- Регистрация
- 31 декабря 2011
- Сообщения
- 146
- Возраст
- 34
- Имя
- Дмитрий
Ничего не понимаю... Масса глупых вопросов, но воздержусь... Кроме одного: это всегда происходит или в каком-то определённом месте? Лёд, снег, уклон дороги и прочая - учитываются?
При таком количестве всяческих систем в авто, я не берусь что-либо подсказывать. Это дело наших спецов. К ним надо прислушаться или ехать на проверку и ремонт.
а в чем именно проблема была с цилиндром?Проблему решили путем замены главного тормозного цилиндра. Всем спасибо.
полностью схожая ситуация, как и у автора.. сменил аморы, сделал сход, сайленты в порядке, по прямой авто идет ровно, как по рельсам.. при торможении тянет вправо, а руль закручивает влево чуть меньше, чем на четверть, в итоге вроде как тормозит и идет прямо, но передок виляет в стороны дай боже.. а если руль намеренно удерживать ровно, то авто резко сносит вправо.. ощущение, что не дотормаживает левое колесо.. пробовал с сотки резко в пол, чтобы "раскоксовать", - эффекта нет.. причем после смены амортизаторов все усилилосьСереж, в том и соль, писали же выше уже - тащит в одну сторону, а руль, якобы, закручивает в противоположную. Вот это и удивляет почти каждого отписавшегося. А про гидромодуль, шланги и гидравлику в целом, уже отписались, согласен с тобой полностью. НО! Повторюсь, даже касательно Ромы, у него клинило правое колесо, и руль закручивало вправо, и кидало машину вправо. Все логично и объяснимо.
сегодня снял колеса, на левом суппорте снизу надорван пыльник, шланги внешне в порядке, колодки стерты ровно, резина нормуль... не снимая суппорта через щель промыл средством для мытья двигателя, пролил ведешкой, особо не помогло.. суппорт?Вариантов много - исходя из темы - гтц, а также варианты в виде гидромодуля, блока, шлангов, суппортов.
если менять шланги, что поммо них и тормозной необходимо приобрести?замените шланги тормозные гибкие на всех осях . Это не дорого, и гадать не нужно будет
где-то уже читал этот Ваш совет, а как отключить и после без проблем подключить? предохранителем можно отсечь или только разъем скидывать с блока, разобрав воздушник и еще пол машины? ))Блок ВСМ , нужно отключить электронную часть его
надорванный пыльник, возможно?И если все повториться и в таком состоянии то увы гидравлика тому виной , и в 99% шланги гибкие.
так у меня колесо не зажимает, а наоборот как бы не дотормаживает, а тачку уводит в противопол.сторону от колеса с порванной манжетой..У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.
имеется в виду, оба предохранителя абс?Можете разъем отключить, можете предохранители оба вытащить.
вынул предохранители - ничего не поменялось
так у меня давление по ходу до колеса как раз не доходит...Шланг внешне м.б. цел. У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?