Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM

S80 I При торможении уводит в лево.

  • Автор темы Dmitriyinform
  • Дата начала 9 февраля 2013
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
34
Имя
Дмитрий
  • 9 февраля 2013
  • #1
Столкнулся нынче вот с такой проблемой.
При торможении машину уводит жестко в левую сторону и соответственно руль выкручивается в правую сторону.
Был сделан сход развал, заменены шланги, заменен правый суппорт, левый в порядке. прокачка тормозной системы так же была выполнена. Тормозные колодки были заменены на новые.

По повестке: Сайлентблоки недавно заменил, Рулевые тяги и наконечники тоже.

Колодки не западают и не залипают, суппорта работают нормально, АБС работает, никаких ошибок нету.

У кого какие предположения? Машинка s80 2.9 2000г.
Жду с нетерпением ваших предложений. Заранее благодарен.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
34
Имя
Дмитрий
  • 9 февраля 2013
  • #21
Poland написал(а):
Ничего не понимаю... Масса глупых вопросов, но воздержусь... Кроме одного: это всегда происходит или в каком-то определённом месте? Лёд, снег, уклон дороги и прочая - учитываются?
Нажмите для раскрытия...

конечно. на ровной и относительно сухой поверхности.
Сам голову уже сломал. не пойму в чем дело. в голову приходит только замена главного тормозного цилиндра. На сколько я понимаю там же контр левое переднее колесо с задним правым. То есть наискосок.
 
Последнее редактирование: 9 февраля 2013
Upvote 0 Downvote

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
34
Имя
Дмитрий
  • 9 февраля 2013
  • #22
Poland написал(а):
При таком количестве всяческих систем в авто, я не берусь что-либо подсказывать. Это дело наших спецов. К ним надо прислушаться или ехать на проверку и ремонт.
Нажмите для раскрытия...

Машу обслуживаю не абы где, а у ребят которые занимаются вольво не первый год. Сегодня прокачали систему, еще раз проверили все тормоза, ничего ни где не клинит.
 
Upvote 0 Downvote

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
34
Имя
Дмитрий
  • 9 февраля 2013
  • #23
Ладно, будем думать. О решении отпишусь.
 
Upvote 0 Downvote

Суйда

RCM
Регистрация
5 января 2012
Сообщения
6,110
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
S80II, ХС90, ХС60
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
  • 10 февраля 2013
  • #24
Тормозные диски на передней оси одинаковой толщины? Давно меняли?
 
Upvote 0 Downvote

Fishbed

RCM
Регистрация
21 января 2011
Сообщения
2,903
Марка машины
Нет машины
Регион
Москва
Имя
Михаил
  • 10 февраля 2013
  • #25
Посмотрите подвеску и подрамник.

Оффтоп
Вспомните тележку в магазине: вертикальная ось вращения колеса расположена перед колесом. В этом случае колесо устойчиво катится за тележкой, сохраняя и принимая направление движения. При повороте корпуса тележки влево колесо само поворачивается влево. Если вертикальная ось вращения колеса окажется перед колесом, то мало того, что поведение тележки станет малопонятным (я думаю все мы ездили в детстве на велике с рулем наоборот), но поворот корпуса тележки влево вызовет поворот колес вправо.
На машине тоже самое. В нормальном состоянии кастор (угол наклона вертикальной оси) положительный: пятно контакта с дорогой за вертикальной осью вращения. Если при торможении рычаг излишне перемещается назад (достаточно, чтоб шаровая опора, как нижнее крепление, переместилась за верхнее крепление (амортизатор)), то пятно контакта окажется впереди оси вращения, что вызовет обратную реакцию по рулю и направлению увода.


Не претендую на 100% правоту, может где-то и напортачил в мыслях, но вижу эту проблему так. Возможно, что гидравлика тоже где-то вносит лепту, но я смотрю со стороны увода машины и направления вращения руля.
 
Последнее редактирование: 10 февраля 2013
Upvote 0 Downvote

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
34
Имя
Дмитрий
  • 10 февраля 2013
  • #26
Диски новые, менял летом все 4. Колодки новые передние вчера поставили. Подрамник крепко сидит.

Добавлено через 17 минут
Один шланг был изношен, тот что к суппорту, заменил оба.
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,368
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 12 февраля 2013
  • #27
Dmitriyinform Ничего страного нет видимо поставили с.блоки передних рычагов задние полное г...о. при торможении уводит рычаг. и выкручивает руль . ненадо экономить .и небудет проблем .
 
Upvote 0 Downvote

Dmitriyinform

0
Регистрация
31 декабря 2011
Сообщения
146
Возраст
34
Имя
Дмитрий
  • 12 февраля 2013
  • #28
Проблему решили путем замены главного тормозного цилиндра. Всем спасибо.
 
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 27 Март 2013
  • #29
Dmitriyinform написал(а):
Проблему решили путем замены главного тормозного цилиндра. Всем спасибо.
Нажмите для раскрытия...
а в чем именно проблема была с цилиндром?
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 28 Март 2013
  • #30
Скорее всего клапан залипал какойнить. Ппоблема с гтц на вольво не ьак каьегорична и часта, как с нашемарками, но тоже имеет место быть.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 31 Март 2013
  • #31
Vicc67 написал(а):
Сереж, в том и соль, писали же выше уже - тащит в одну сторону, а руль, якобы, закручивает в противоположную. Вот это и удивляет почти каждого отписавшегося. А про гидромодуль, шланги и гидравлику в целом, уже отписались, согласен с тобой полностью. НО! Повторюсь, даже касательно Ромы, у него клинило правое колесо, и руль закручивало вправо, и кидало машину вправо. Все логично и объяснимо.
Нажмите для раскрытия...
полностью схожая ситуация, как и у автора.. сменил аморы, сделал сход, сайленты в порядке, по прямой авто идет ровно, как по рельсам.. при торможении тянет вправо, а руль закручивает влево чуть меньше, чем на четверть, в итоге вроде как тормозит и идет прямо, но передок виляет в стороны дай боже.. а если руль намеренно удерживать ровно, то авто резко сносит вправо.. ощущение, что не дотормаживает левое колесо.. пробовал с сотки резко в пол, чтобы "раскоксовать", - эффекта нет.. причем после смены амортизаторов все усилилось
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 31 Март 2013
  • #32
Вариантов много - исходя из темы - гтц, а также варианты в виде гидромодуля, блока, шлангов, суппортов.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 31 Март 2013
  • #33
Vicc67 написал(а):
Вариантов много - исходя из темы - гтц, а также варианты в виде гидромодуля, блока, шлангов, суппортов.
Нажмите для раскрытия...
сегодня снял колеса, на левом суппорте снизу надорван пыльник, шланги внешне в порядке, колодки стерты ровно, резина нормуль... не снимая суппорта через щель промыл средством для мытья двигателя, пролил ведешкой, особо не помогло.. суппорт?
 
Upvote 0 Downvote

Vicc67

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
6 Март 2009
Сообщения
11,262
Возраст
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S90 I
Регион
Москва
Имя
Иван
  • 31 Март 2013
  • #34
Шланг внешне м.б. цел. У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.

Tapatalk
 
+7 (495) 669-5263 Техцентр Вольво "Хаус Авто Доктор" ш. Энтузиастов, СВХ/МСД/ТТК Написать нам в телеграм | Отзывы на форуме | Drive2 | VK
Клубный чат в телеге
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 31 Март 2013
  • #35
Brutus, замените шланги тормозные гибкие на всех осях . Это не дорого, и гадать не нужно будет.
Блок ВСМ и его вмешательство (если он неисправен) проверяется просто, нужно отключить электронную часть его . Да будут ошибки , но машина будет с обычными вакуумными тормозами. И если все повториться и в таком состоянии то увы гидравлика тому виной , и в 99% шланги гибкие.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 1 апреля 2013
  • #36
Vicc67,
SergVolvo
спасибо)


SergVolvo написал(а):
замените шланги тормозные гибкие на всех осях . Это не дорого, и гадать не нужно будет
Нажмите для раскрытия...
если менять шланги, что поммо них и тормозной необходимо приобрести?

SergVolvo написал(а):
Блок ВСМ , нужно отключить электронную часть его
Нажмите для раскрытия...
где-то уже читал этот Ваш совет, а как отключить и после без проблем подключить? предохранителем можно отсечь или только разъем скидывать с блока, разобрав воздушник и еще пол машины? ))

SergVolvo написал(а):
И если все повториться и в таком состоянии то увы гидравлика тому виной , и в 99% шланги гибкие.
Нажмите для раскрытия...
надорванный пыльник, возможно?
Vicc67 написал(а):
У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.
Нажмите для раскрытия...
так у меня колесо не зажимает, а наоборот как бы не дотормаживает, а тачку уводит в противопол.сторону от колеса с порванной манжетой..
 
Последнее редактирование: 1 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 1 апреля 2013
  • #37
если менять шланги, что поммо них и тормозной необходимо приобрести?

Ничего, если не сломаете штуцера в суппортах.

где-то уже читал этот Ваш совет, а как отключить и после без проблем подключить? предохранителем можно отсечь или только разъем скидывать с блока, разобрав воздушник и еще пол машины? ))

Можете разъем отключить, можете предохранители оба вытащить.
Потом потребуется сканер дилерский чтоб ошибку удалить по ВСМ.


надорванный пыльник, возможно?

ДА возможно.
Гниет зеркало цилиндра, поршень закусывает.
Ну это я все голословно , я ж не всевидящий чего там у вас на самом деле происходит.
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 1 апреля 2013
  • #38
SergVolvo написал(а):
Можете разъем отключить, можете предохранители оба вытащить.
Нажмите для раскрытия...
имеется в виду, оба предохранителя абс?

ЗЫ еще один вопрос в личку кинул..
 
Upvote 0 Downvote

SergVolvo

Тех. специалист
RCM
Регистрация
4 Май 2005
Сообщения
11,475
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
850
Регион
Москва
Имя
Сергей
  • 1 апреля 2013
  • #39
да
 
Ремонт Volvo. Программирование Volvo. Клонирование блоков, модулей. Привязка ключа, брелка. Смена конфигурации Volvo, включение круиза, таймера подогревателя, отключение автонейтрали. Русификация Вольво. Прошивки Вольво.
Upvote 0 Downvote

Brutus

Бди
RCM
Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
10,259
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
  • 1 апреля 2013
  • #40
SergVolvo написал(а):
да
Нажмите для раскрытия...
вынул предохранители - ничего не поменялось
заехал в ближайший гараж, скинули левый суппорт: резинка развалилась, прочистили, промазали - безрезультатно скорее всего, дело в суппорте, конечно( прикипел внутри, куда не достать, но уверенности нет.. если бы это были шланги, то тогда бы поршень клинило, а тут явный недотормоз, а значит дело, скорее, не в них
"будем искать" (с)

Добавлено через 55 секунд
Vicc67 написал(а):
Шланг внешне м.б. цел. У них, бывает, расслаивается внутренняя оплетка, и как обратный клапан запирает шланг, не давая давлению уйти от колеса.
Нажмите для раскрытия...
так у меня давление по ходу до колеса как раз не доходит...
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • В теме есть решение вопроса
XC90 I Решено При торможении машину тянет в сторону
  • Steell
  • 19 Сентябрь 2023
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
2
Последнее сообщение: Steell
Ответы
21
Просмотры
8K
2 октября 2023
Steell
S
  • Закреплено
  • Закреплено
  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено F.A.Q. Замена передних суппортов с 316мм --> 328мм XC70
  • Аристарх
  • 7 Сентябрь 2019
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: Notzeal
Ответы
18
Просмотры
24K
8 Сентябрь 2019
Notzeal
N
A
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I При торможении тянет в лево
  • ARDICMOTOR
  • 8 Июнь 2014
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
Последнее сообщение: ARDICMOTOR
Ответы
0
Просмотры
1K
8 Июнь 2014
ARDICMOTOR
A
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Тормоза, ABS, DSTC. DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?