Robert, спасибо! Честно, никак не хотел отвлекать тебявот ведь... бросил все дела
Я думаю, что ты прав. И Robert добавил ясности в эту нашу теорию, что позволяет снять противоречие номер два. Предположение, что мотор пускается при более низком давлении, неверно. Он пускается при положенных 350 очках. При работе в стену, пока форсы закрыты, ТНВД без особого труда накачает эти 350 очков, при условии, что избыточное давление на низкой стороне будет хоть сколько-нибудь отличным от нуля. Но когда мотор пустился и появился расход по высокой стороне, этого избытка в "сколько-нибудь" может и не хватить, чтобы обеспечить поддержание в рампе 350 очков. Скажем, что хватает на 300 - я не знаю, при каком давлении будут эти самые 400-500 оборотов. Регулятор расхода при этом выкручен на верхнюю границу регулирования, и дать больше ТНВД не может, как ни старайся. Вот и дубасит свои 400-500, не реагируя на педаль газа. Что скажешь?Интересно что происходит с этими цифрами на момент старта и во время работы при 400 оборотах,во время глюка.
Выломанных колодцев под гидриками случаем нет? Раз форсунки снимали, то под крышку клапанную заглядывали? Там все цело?Но появилась следующая фигня : При запуске в момент ХЭ-когда стартер не вышел -появился дым .... и мотор стал работать с пропусками. При ремонте обнаружил что ремень грм был не по меткам... Заменил все .
Надеюсь на эту версию.Надо пытаться отлавливать глюк и смотреть.Проблема что глюк "плавающий".Сегодня он есть,а завтра его нетуНо когда мотор пустился и появился расход по высокой стороне, этого избытка в "сколько-нибудь" может и не хватить, чтобы обеспечить поддержание в рампе 350 очков. Скажем, что хватает на 300 - я не знаю, при каком давлении будут эти самые 400-500 оборотов. Регулятор расхода при этом выкручен на верхнюю границу регулирования, и дать больше ТНВД не может, как ни старайся. Вот и дубасит свои 400-500, не реагируя на педаль газа. Что скажешь?
Похоже что у нас тут аномальная зона,вечно какие то поломки с загадками.Не как у всех
Ну, вот в этом-то как раз нет ничего необычногоЗаметил одну особенность-как только приготовился глюк ловить то он сразу изчезает
Привет.Пока новостей нет.За прошлую неделю глюк раза три появлялся.Просто так его не отловить.Есть думки сьездить к ОД и сервис 2.0 попробовать сделать.Это скорее всего до Красноярска ,тысячу кемеЕсть какие-нибудь новости?
Если бы не обрамление тахометра и спидометра, сказал бы что заснять видео пуска моей машины xc 70 D5 t4 (сервис 2), выпуск 2 неделя 2008 года. Абсолютно одинаково. Проявляться начинает при снижении температуры до + 7-8 градусов.Сегодня попробовал заснять, как это происходит. Посмотрите, может будут какие мысли. Единственное, не открыл вкладку в момент запуска - обороты двигателя... Но, по звуку должно быть понятно: стартер начинает докручивать, я отпускаю педаль тормоза, что бы перестал работать стартер, идут небольшие обороты, затем, как будто что-то включается, двигатель работает нормально, и включается всё электрооборудование. [video=youtube;RFpzqOz0c-0]https://www.youtube.com/watch?v=RFpzqOz0c-0[/video]
Если бы не обрамление тахометра и спидометра, сказал бы что заснять видео пуска моей машины xc 70 D5 t4 (сервис 2), выпуск 2 неделя 2008 года. Абсолютно одинаково. Проявляться начинает при снижении температуры до + 7-8 градусов.
Вот так.... Я к этому и склонялся. Сколько стоит сервис залить? Корректировку по ЕГР и вихревым сам делал, через Виду наверное?Всем привет!!!! Сделал прошивку Сервис 2,0 . После этого дома опять сделал корректировку по EGR и вихревым заслонкам . Прошло 5 дней, езжу каждый день и много, пока ничего подозрительного нет. стартер работает хорошо!!!! После прошивки его частота вращения стала выше, запуск происходит намного быстрей . мотор даже глохнуть стал по другому . Коробка стала переключаться совсем в других диапазонах , пропал пинок при трогании со светофора.
За сервис 2.0 заплатил 4000 р в Новосибирске а за прошивку в Барнауле 14000 . Теперь нет егр , нет заслонок нитпрограмно ни физически и мощность 215 ЛС. Про мощность вопрос, проверить нечем . После установки сервиса , мотор реально работает иначе. Если честно , я до сих пор слабо в это все верю.... Но пока все работает на всех режимах
22alant, после установки прошивки от сервиса 2.0 остались рожки да ножки. Так что мотор работает иначе не после него, а после этой твоей прошивки. ИМХО при таком раскладе в Новосиб можно было вообще не ездить.За сервис 2.0 заплатил 4000 р в Новосибирске а за прошивку в Барнауле 14000 . Теперь нет егр , нет заслонок нитпрограмно ни физически и мощность 215 ЛС... После установки сервиса , мотор реально работает иначе.
Ну, дай Бог, чтоб все было хорошо.Но пока все работает на всех режимах
Fatto, возможно, конечно. Но ведь возможен и другой сценарий - кто-то взял с диска своего компа то, что у него уже было по такой машине, и вдул в ЕСМ. Что и как там было поправлено - никто не знает.При удалении егр и заслонок чикали вероятно уже обновленную прошивку ECM которая была залита у дилера. Никто не будет менять глобально алгоритмы, а только правят куски кода, поэтому исправленная базовая прошивка в общих чертах скорее всего сохранена.
Fatto, возможно, конечно. Но ведь возможен и другой сценарий - кто-то взял с диска своего компа то, что у него уже было по такой машине, и вдул в ЕСМ. Что и как там было поправлено - никто не знает.
Я как-то слабо верю в то, что это глюк прошивки. ИМХО там что-то иное. Ладно, главное, что работает. Бум надеяться, что вопрос решен.
нет заслонок нитпрограмно ни физически и мощность 215 ЛС.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?