XC70 I Решено Дизель При запуске ДВС стартер продолжает работать

Вы смотрите тему:
XC70 I Решено Дизель При запуске ДВС стартер продолжает работать

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
2

22alant

0
Регистрация
27 Июнь 2017
Сообщения
11
Модель Volvo
XC70 II
Город
Барнаул
Регион
Алтайский край
Всем доброго дня! прошу помощи в решении проблемы . Машина XC70 2009г дизель, происходит следующее- при запуске двигателя стартер не отпускает бендикс из зацепления и он продолжает вращаться до тех пор , пока сам не заглушу машину . При повторном запуске- все хорошо. Это происходит не при каждом пуске, но частота появления увеличивается.
При запуске ,когда стартер находится еще в зацеплении , машина не реагирует на педаль газа, не зажигает свет в режиме авто, обороты не растут и находятся на уровне 400-550 об.мин.
Стартер купил новый, зубья на маховике в идеальном состоянии , ошибок никаких не выкидывает .
Подскажите пожалуйста, как происходит контроль запуска двигателя? как она понимает ,что двс запустился и надо разомкнуть цепь втягивающего? От датчика коленвала или распредвала или по напряжению в сети от генератора????
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
2
Всем привет!!!! Сделал прошивку Сервис 2,0 . После этого дома опять сделал корректировку по EGR и вихревым заслонкам . Прошло 5 дней, езжу каждый день и много, пока ничего подозрительного нет. стартер работает хорошо!!!! После прошивки его частота вращения стала выше, запуск происходит намного быстрей . мотор даже глохнуть стал по другому . Коробка стала переключаться совсем в других диапазонах , пропал пинок при трогании со светофора.
Robert написал(а):
вот ведь... бросил все дела
Robert, спасибо! Честно, никак не хотел отвлекать тебя :)

КИОСИ написал(а):
Интересно что происходит с этими цифрами на момент старта и во время работы при 400 оборотах,во время глюка.
Я думаю, что ты прав. И Robert добавил ясности в эту нашу теорию, что позволяет снять противоречие номер два. Предположение, что мотор пускается при более низком давлении, неверно. Он пускается при положенных 350 очках. При работе в стену, пока форсы закрыты, ТНВД без особого труда накачает эти 350 очков, при условии, что избыточное давление на низкой стороне будет хоть сколько-нибудь отличным от нуля. Но когда мотор пустился и появился расход по высокой стороне, этого избытка в "сколько-нибудь" может и не хватить, чтобы обеспечить поддержание в рампе 350 очков. Скажем, что хватает на 300 - я не знаю, при каком давлении будут эти самые 400-500 оборотов. Регулятор расхода при этом выкручен на верхнюю границу регулирования, и дать больше ТНВД не может, как ни старайся. Вот и дубасит свои 400-500, не реагируя на педаль газа. Что скажешь?
 
22alant написал(а):
Но появилась следующая фигня : При запуске в момент ХЭ-когда стартер не вышел -появился дым .... и мотор стал работать с пропусками. При ремонте обнаружил что ремень грм был не по меткам... Заменил все .
Выломанных колодцев под гидриками случаем нет? Раз форсунки снимали, то под крышку клапанную заглядывали? Там все цело?
 
Борисович написал(а):
Но когда мотор пустился и появился расход по высокой стороне, этого избытка в "сколько-нибудь" может и не хватить, чтобы обеспечить поддержание в рампе 350 очков. Скажем, что хватает на 300 - я не знаю, при каком давлении будут эти самые 400-500 оборотов. Регулятор расхода при этом выкручен на верхнюю границу регулирования, и дать больше ТНВД не может, как ни старайся. Вот и дубасит свои 400-500, не реагируя на педаль газа. Что скажешь?
Надеюсь на эту версию.Надо пытаться отлавливать глюк и смотреть.Проблема что глюк "плавающий".Сегодня он есть,а завтра его нету:(Похоже что у нас тут аномальная зона,вечно какие то поломки с загадками.Не как у всех.Заметил одну особенность-как только приготовился глюк ловить то он сразу изчезает:)
 
КИОСИ написал(а):
Похоже что у нас тут аномальная зона,вечно какие то поломки с загадками.Не как у всех
:):) Как я понимаю, Барнаул вообще не жалует шедевры шведского автопрома :) Если что сломается - пиши пропало :)

КИОСИ написал(а):
Заметил одну особенность-как только приготовился глюк ловить то он сразу изчезает
Ну, вот в этом-то как раз нет ничего необычного :) Так везде, всегда и у всех.
 
22alant, КИОСИ, доброго времени суток! Есть какие-нибудь новости?
 
Борисович написал(а):
Есть какие-нибудь новости?
Привет.Пока новостей нет.За прошлую неделю глюк раза три появлялся.Просто так его не отловить.Есть думки сьездить к ОД и сервис 2.0 попробовать сделать.Это скорее всего до Красноярска ,тысячу кеме:)
 
omich написал(а):
Сегодня попробовал заснять, как это происходит. Посмотрите, может будут какие мысли. Единственное, не открыл вкладку в момент запуска - обороты двигателя... Но, по звуку должно быть понятно: стартер начинает докручивать, я отпускаю педаль тормоза, что бы перестал работать стартер, идут небольшие обороты, затем, как будто что-то включается, двигатель работает нормально, и включается всё электрооборудование. [video=youtube;RFpzqOz0c-0]https://www.youtube.com/watch?v=RFpzqOz0c-0[/video]
Если бы не обрамление тахометра и спидометра, сказал бы что заснять видео пуска моей машины xc 70 D5 t4 (сервис 2), выпуск 2 неделя 2008 года. Абсолютно одинаково. Проявляться начинает при снижении температуры до + 7-8 градусов.
 
ИгорьЛ написал(а):
Если бы не обрамление тахометра и спидометра, сказал бы что заснять видео пуска моей машины xc 70 D5 t4 (сервис 2), выпуск 2 неделя 2008 года. Абсолютно одинаково. Проявляться начинает при снижении температуры до + 7-8 градусов.

Уже прослеживается закономерность, я вижу, что машины 2008 - 2009 г.в. имеют движки D5 с индексом на конце ...Т4, и видимо все таки дело не в косяке двигателя, а все таки в косяке инженерной прошивки, и выличили ли это... остаётся только догадываться.
 
Всем привет!!!! Сделал прошивку Сервис 2,0 . После этого дома опять сделал корректировку по EGR и вихревым заслонкам . Прошло 5 дней, езжу каждый день и много, пока ничего подозрительного нет. стартер работает хорошо!!!! После прошивки его частота вращения стала выше, запуск происходит намного быстрей . мотор даже глохнуть стал по другому . Коробка стала переключаться совсем в других диапазонах , пропал пинок при трогании со светофора.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
22alant написал(а):
Всем привет!!!! Сделал прошивку Сервис 2,0 . После этого дома опять сделал корректировку по EGR и вихревым заслонкам . Прошло 5 дней, езжу каждый день и много, пока ничего подозрительного нет. стартер работает хорошо!!!! После прошивки его частота вращения стала выше, запуск происходит намного быстрей . мотор даже глохнуть стал по другому . Коробка стала переключаться совсем в других диапазонах , пропал пинок при трогании со светофора.
Вот так.... Я к этому и склонялся. Сколько стоит сервис залить? Корректировку по ЕГР и вихревым сам делал, через Виду наверное?
 
За сервис 2.0 заплатил 4000 р в Новосибирске а за прошивку в Барнауле 14000 . Теперь нет егр , нет заслонок нитпрограмно ни физически и мощность 215 ЛС. Про мощность вопрос, проверить нечем . После установки сервиса , мотор реально работает иначе. Если честно , я до сих пор слабо в это все верю.... Но пока все работает на всех режимах
 
22alant написал(а):
За сервис 2.0 заплатил 4000 р в Новосибирске а за прошивку в Барнауле 14000 . Теперь нет егр , нет заслонок нитпрограмно ни физически и мощность 215 ЛС. Про мощность вопрос, проверить нечем . После установки сервиса , мотор реально работает иначе. Если честно , я до сих пор слабо в это все верю.... Но пока все работает на всех режимах

Нет каких заслонок ? Дроссель убрали ? Смысл? Он помимо работы ЕГР нужен для мягкой остановки двигателя, да и вообще, что бы можно было заглушить мотор если он уйдет в разнос.
 
22alant написал(а):
За сервис 2.0 заплатил 4000 р в Новосибирске а за прошивку в Барнауле 14000 . Теперь нет егр , нет заслонок нитпрограмно ни физически и мощность 215 ЛС... После установки сервиса , мотор реально работает иначе.
22alant, после установки прошивки от сервиса 2.0 остались рожки да ножки. Так что мотор работает иначе не после него, а после этой твоей прошивки. ИМХО при таком раскладе в Новосиб можно было вообще не ездить.
22alant написал(а):
Но пока все работает на всех режимах
Ну, дай Бог, чтоб все было хорошо.
 
причем тут дроссель? речь идет о вихревых заслонках. Я удалил этот узел полностью из двигателя, а после этого удалил програмно
 
Борисович, При удалении егр и заслонок чикали вероятно уже обновленную прошивку ECM которая была залита у дилера. Никто не будет менять глобально алгоритмы, а только правят куски кода, поэтому исправленная базовая прошивка в общих чертах скорее всего сохранена.

22alant, Ну вы же не уточнили что за заслонки убирались , некоторые с егр убирают дроссель. Прошивку корректировали вскрыв модуль?
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
При удалении егр и заслонок чикали вероятно уже обновленную прошивку ECM которая была залита у дилера. Никто не будет менять глобально алгоритмы, а только правят куски кода, поэтому исправленная базовая прошивка в общих чертах скорее всего сохранена.
Fatto, возможно, конечно. Но ведь возможен и другой сценарий - кто-то взял с диска своего компа то, что у него уже было по такой машине, и вдул в ЕСМ. Что и как там было поправлено - никто не знает.
Я как-то слабо верю в то, что это глюк прошивки. ИМХО там что-то иное. Ладно, главное, что работает. Бум надеяться, что вопрос решен.
 
Борисович написал(а):
Fatto, возможно, конечно. Но ведь возможен и другой сценарий - кто-то взял с диска своего компа то, что у него уже было по такой машине, и вдул в ЕСМ. Что и как там было поправлено - никто не знает.
Я как-то слабо верю в то, что это глюк прошивки. ИМХО там что-то иное. Ладно, главное, что работает. Бум надеяться, что вопрос решен.

Может и так, тут главное результат :) Ну и потом что бы проблем с программированием не возникло,если модули нужно будет менять, а там с серваком несостыковочка :)
 
22alant написал(а):
нет заслонок нитпрограмно ни физически и мощность 215 ЛС.

Про вихревые многие сервисы кто Вольво обслуживает скажут, что большинство людей, кто их снял- потом вернулся, чтобы их поставили обратно. Мотор работает некорректно. Я тоже задумывался о демонтаже, но собрав статистику и мнения- не стал этого делать. Для меня не составляет труда раз в 100 тыс. пробега поменять вихревые на новые, помыв все попутно. :7b
 
Всем здравствуйте!!! Прошло больше месяца после установки Сервис 2,0 . Стартер работает как положено ! Никаких отклонений нет . С прошивками тоже все хорошо , мотор работает корректно , на штатные возвращаться не планирую . После установки сервис 2,0 проехал чуть больше 8000км , запусков очень много ежедневно потому-что езжу за запчастями каждый день по работе. Всем спасибо большое человеческое за помощь!!!!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

VNeal
Последнее сообщение: vava
Ответы
283
Просмотры
23K
V
Сверху Снизу