EX90 Тренды, технологии Приборная панель Volvo EX90 с двумя экранами

Вы смотрите тему:
EX90 Тренды, технологии Приборная панель Volvo EX90 с двумя экранами

Volvo EX90
является полностью электрическим преемником среднеразмерного внедорожника XC90, а его пользовательский интерфейс будет иметь интеллектуальное управление, обеспечивающее отображение или запрос только самой важной информации в любое время, чтобы водитель мог сосредоточиться на дороге.



Как и сегодня, важная информация о вождении содержится в комбинации приборов прямо за рулевым колесом. Другая информация, такая как навигация, мультимедиа и телефон, а также различные элементы управления, отображается на большом информационно-развлекательном дисплее в центральной консоли.

Однако предоставляемая информация будет зависеть от ситуации. Например, разная информация будет отображаться, когда вы припаркованы, за рулем или во время телефонного звонка. Также будет контекстная панель, которая предложит действия, наиболее подходящие для текущей ситуации.
Club Volvo. Ru - Приборная панель Volvo EX90 с двумя экранами

В Volvo заявили, что снижение отвлекающих факторов для водителя будет становиться все более важным, поскольку технологии начинают самостоятельно управлять автомобилем при правильном наборе условий. Вместо того чтобы отвлекать водителя, пользовательский интерфейс обеспечит четкое понимание того, когда автомобиль переключается между ручным и вспомогательным режимами вождения.

В случае с EX90 Volvo заявила, что все оборудование будет установлено для автономного вождения. Хотя оно не будет доступно при запуске, Volvo разрабатывает функцию под названием Ride Pilot, которая позволит по-настоящему путешествовать по определенным автомагистралям без помощи рук и глаз. Сроки появления Ride Pilot не подтверждены, но первым рынком сбыта будет Калифорния.




За несколько недель до дебюта на официальном тизере раскрыли интерьер нового EX90 2023. Согласно предоставленным ранее данным, презентован кроссовер будет 9 ноября. Там же будут раскрыты основные характеристики и оснащение автомобиля. В продажу же модель поступит, скорее всего, уже в следующем году. Помимо тизера, в Сети появилась некоторая информация о материалах, которые использованы для отделки салона. Как сообщается, для кроссовера были использованы исключительно экологичные варианты.

Так, модель получила более 50 килограмм переработанного пластика и биоматериала. Несмотря на это, кроссовер в полной мере соответствует основным параметрам роскоши. Конечно, тизеры не дают возможности рассмотреть все детали интерьера, но некоторые данные уже имеются. Особый акцент в данном случае сделан на экологичности. Как сообщается, для Volvo EX90 доступен новый материал, который известен под названием Nordico. Для его создания были переработаны ПЭТ-бутылки и сосновая смола. Помимо этого, в салоне будут присутствовать деревянные панели, которые получили сертификат FSC. Причем, для них дополнительно применена специальная подсветка.

Кресла же идут с отделкой из смеси шерсти, которая также создана в соответствии самым строгим стандартам защиты животных и окружающей среды. В целом, интерьер будет сочетать в себе сразу нескольких направлений, которые гармонично соединят между собой. В целом, салон в полной мере будет соответствовать местному образу жизни, где отмечается особая связь с природой. На выбор будет предложено несколько вариантов отделки

 
Последнее редактирование:
Блин, опять этот стиль "2 планшета поставили заряжаться на док-станцию", ну не органично это. Ну почему нельзя это интегрировать в приборную панель?

Физических кнопок нет - печаль, юзабилити в движении будет на 0.
 
а сейчас что тоже не устраивает расположение? Мне кажется вполне удобно. Почему кажется ))) мне реально удобно
 
Anstep написал(а):
и вот прямо не бликует ни один iPad?
чёт не верится
и пальцы, пальцы по всему экрану :)
 
Anstep написал(а):
и вот прямо не бликует ни один iPad?
чёт не верится
liner написал(а):
и пальцы, пальцы по всему экрану :)
нене стоп, прияем тут бликует или пальцы. Претензия была что типа айпад на зарядку поставили…
А что сейчас что то есть что не бликует и не оставляет пальцев?
Я таких решений не знаю.
Джойстик или сенсорная площадка? У меня в мерседесе сенсорная площадка, да пользуюсь, но чаще все удобнее просто нажать нужную кнопку на экране чем вести курсор и отвлекаться от дороги…
 
jb008 написал(а):
чаще все удобнее просто нажать нужную кнопку
голосовое управление - тема :) повод подучить шведский.
 
jb008 написал(а):
А что сейчас что то есть что не бликует и не оставляет пальцев?
а зачем использовать такие решения, которые пускают громадных солнечных зайчиков тебе в глаз, что или завешивать чем или уворачиваться, сидя буквой зю
 
Anstep написал(а):
а зачем использовать такие решения, которые пускают громадных солнечных зайчиков тебе в глаз, что или завешивать чем или уворачиваться, сидя буквой зю
альтернатива? Сидеть и выражать недовольство все могут.
 
ипонский бох, да работать надо с поставщиками комплектующих, а не брать то что есть на рынке.
кто-то мешал заказать не блестящий экран с пальцекыканием? да, дороже. так ты премиум или Г на палке.
почему приборка в 70-ке не бликует, хотя это экран чуть менее чем полность. Ведь могли когда-то.
 
Anstep написал(а):
почему приборка в 70-ке не бликует
Может потому что стоит стекло, под углом, с изгибом. Отражая все блики?
Может быть поэтому же, в SPA и приборная панель собственно, не бликует?
 
Anstep написал(а):
ипонский бох, да работать надо с поставщиками комплектующих, а не брать то что есть на рынке.
кто-то мешал заказать не блестящий экран с пальцекыканием? да, дороже. так ты премиум или Г на палке.
почему приборка в 70-ке не бликует, хотя это экран чуть менее чем полность. Ведь могли когда-то.
у всех стоит экран глянцевый. имею ввиду экран мультимедиа, а у меня в мерсе так и весь этот длинный экран где и приборка и мультимедиа он весь глянцевый и все нормально ничего у меня не бликует...
В вольво центральный экран ни разу не доставил каких то неудобств в плане бликов, у вас какая то навязчивая проблема в плане бликов.
Если вам так сильно бликует экран вольво зачем купили вольво?
 
НА полноценную новость не тянет, дополняю тут:

Club Volvo. Ru - Приборная панель Volvo EX90 с двумя экранами

Volvo объявляет, что полностью электрический флагманский внедорожник будет иметь коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29 благодаря обтекаемому дизайну. Хотя компания еще не показала EX90 целиком, в новом видео и фотографиях Volvo демонстрирует закругленный нос, ручки дверей заподлицо, сглаженное остекление, обтянутые колеса и многое другое, что способствует достижению коэффициента лобового сопротивления, как у базового C8 Corvette.

Все эти усилия направлены на то, чтобы воздух вокруг автомобиля прилипал к кузову, когда он движется вокруг него. Таким образом, EX90 эффективно рассекает воздух и использует меньше энергии батареи, увеличивая дальность полета.

Все это было сделано не только для того, чтобы заставить EX90 ехать быстрее. В некоторых случаях повышенная аэродинамическая эффективность является результатом попытки интегрировать что-то в автомобиль.

Возьмем, к примеру, датчик лидара. Это большое, неуклюжее устройство, используемое для функций автономного вождения. Многие автопроизводители устанавливают их в бамперы, где их можно спрятать, или на крышу в виде шайб. Ни один из вариантов не был привлекательным для Volvo, которая хотела, чтобы устройство было как можно выше для оптимальной видимости. Для бренда было важно вписать это устройство в крышу для лучшей эстетики и эффективности.

Club Volvo. Ru - Приборная панель Volvo EX90 с двумя экранами

Между тем, другие аспекты дизайна предназначены для комфорта пассажиров. Панорамная крыша, например, вдохновлена холодными темными зимами Швеции и желанием пропустить в салон как можно больше воздуха.

Volvo полностью представит полностью электрический EX90 9 ноября в Стокгольме.
 
liner написал(а):
Ни один из вариантов не был привлекательным для Volvo, которая хотела, чтобы устройство было как можно выше для оптимальной видимости. Для бренда было важно вписать это устройство в крышу для лучшей эстетики и эффективности.
а ты зимой щеткой ковыряешь в попытки сбить намерзший лед и птичье дерьмо.
и вуа-ля. минус лидар:)
 
Black_Raven написал(а):
намерзший лед и птичье дерьмо.
в Швеции нет льда и птичьего дерьма:) Есть обогреваемый гараж собственного шале.
 
дицки забавные
Club Volvo. Ru - Приборная панель Volvo EX90 с двумя экранами

а ручки прикольные.
я полагаю, что как на условной тесле - они там выскочат из двери, чтоб удобнее было окрыть.
но внешне - как на логане, или старых жигулях, где пальцами ее снизу вверх цепляешь:)
Club Volvo. Ru - Приборная панель Volvo EX90 с двумя экранами
[automerge]1667381313[/automerge]
liner написал(а):
в Швеции нет льда и птичьего дерьма:) Есть обогреваемый гараж собственного шале.
ну да.
по трассе ты не ездишь, снег не летит.
а перемещаясь на ЕХ90 вряд ли ты сам мотаешься в местную пятерочку за продуктами.
все логично:)
 
Black_Raven написал(а):
и вуа-ля. минус лидар
и парампампам - лидар с обогревом :cmeh1:
[automerge]1667381905[/automerge]
Robert написал(а):
вольвовский "айпад" прекрасно рулится в перчатках.
Да всё нормально с йпадом, цифровыми приборками и иже с ними. Это проблема в головах, что кому-то нужно ламповый монитор с кинескопом, usb, wifi и перламутровыми пуговицами.
[automerge]1667382237[/automerge]
Sobolev_IP написал(а):
Физических кнопок нет - печаль, юзабилити в движении будет на 0.
Надо чтобы как 20 лет назад - смс набирать, держа руку в кармане не доставая телефон ?)

То время ушло, и не сказать что это плохо.
 
Последнее редактирование:
viper написал(а):
Да всё нормально с йпадом,
один минус вслепую не поуправляешь, как на аналговых балалайках.
[automerge]1667382621[/automerge]
viper написал(а):
Надо чтобы как 20 лет назад - смс набирать, держа руку в кармане не доставая телефон ?)
да и телефонов таких не богато
 
viper написал(а):
То время ушло, и не сказать что это плохо.
Только это негативно влияет на безопасность дорожного движения, поскольку водитель на большее время отвлекается от дороги.
Недавно в Европе проводили исследование эргономики с точки зрения времени, необходимого на простые операции - переключить станцию, изменить температуру и т.д., наименьшее время отвлечения от дороги в итоге у автомобиля 2005 года, а современные айпэды проиграли с треском.


А чем дольше ты тратишь время на такую вещь, тем дольше ты отвлекаешься от дороги, и тем больше вероятность попасть в ДТП.
[automerge]1667383843[/automerge]
На определенные функции нужны физические кнопки, поскольку это безопасность.
Управление климатом, некоторые функции мультимедиа.
[automerge]1667383932[/automerge]
Честно, я ездил за рулем СПА и когда в движении нужно скорректировать температуру, планшет очень неудобная вещь, особенно если потряхивает, физическая крутилка в разы удобнее, можно вообще не глядя сделать. А в планшет приходится смотреть.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
0
Просмотры
983
liner
liner
Последнее сообщение: Jack
Ответы
5
Просмотры
611
Jack
Сверху Снизу