XC60 II Решено Приговорили шаровые опоры.

Вы смотрите тему:
XC60 II Решено Приговорили шаровые опоры.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
W

Weisov

0
Регистрация
9 октября 2014
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
VIN
LYVUZ08ACKB230591
Модель
XC60 II
Год выпуска
2018
Пробег, км
80000
Добрый день. Приговорили шаровые опоры.Меняются в сборе с рычагами. Подскажите, есть ли надежный неоригинал или может кто восстанавливает шаровые и это работает.
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
ginich
все нормально восстанавливается и пробеги уже на восстановленных нормальные есть, сам делал год назад, все ок, стоит копейки.
Mike15 написал(а):
Может для оригинального рычага есть аналоги, в которых шаровая может меняться отдельно. Такое где-то уже было, но только для задних рычагов подпружинных, в которых сайленты на оригинале поменять можно только с определенным геморроем.
Такие же они, рычаги эти, только выглядят сомнительно

Club Volvo. Ru - Приговорили шаровые опоры.

Club Volvo. Ru - Приговорили шаровые опоры.
 
Много кто делает. Куча есть в интернете сайтов. Вопрос на каком оборудовании, с применением каких материалов.
По простому развальцовывают и набивают твердый пластик или делают новый палец и потом вставляют и завальцовывают.
Вопрос надежности и уверенности открытый. Вопрос риска получить на скорости на ямку велет шаровой с непонятными последствиями - каждый сам для себя оценивает риски.
Из личного опыта изучал вопрос. Делали в РБ на производстве и типа все по "заводскому". После года эксплуатации люфты и переделали "по гарантии". Для себя принял решение установил новые.
На том же авито полно китайских клонов - первое и явное отличие цвет. По качеству кто ж его знает сделаны на заводе или в сарае дедушки Али.

Номера актуальные для ХС90 ( на ХС60 вроде тоже самое)
32381881 Пр.
32381882 Лв.
Ориентир цены 25 тыщ за рычаг - думаю найдете оригинал
 
Последнее редактирование:
Рычаги на хс60 и хс90 одинаковые...но на хс60 они сделаны в Китае( маркировка прям на рычаге),а на хс90-в Норвегии,(тоже на них написано),хоть у них разные номера- рычаги взаимозаменяемые,китайский на вид имеет более жидкий сайлент блок,шаровые можно восстановить,по нормальному -это не прям копейки...у меня есть оба варианта рычагов,на обмен с живыми сайлент блоками...
 
Mike15 написал(а):
@asmoscow, @Vicc67, @Kertman

Я тут. Что мне надо сказать? Вопроса не вижу. То, что идут с рычагом - да. То, что можно «восстановить» ну это форумом ошиблись. Точнее маркой. Себе менял бы рычаги в сборе не раздумывая, разумеется.
[automerge]1697664375[/automerge]
Вот руководитель сервиса рядом со мной, по случаю командировки. Подсказывает. 10 лет назад он уехал от этого из Казахстана в Москву. С тех пор там научились новые детали ставить, вместо «восстановления». А у нас, получается, наоборот :)
 
ginich написал(а):
все нормально восстанавливается и пробеги уже на восстановленных нормальные есть, сам делал год назад, все ок, стоит копейки.
Спасибо,Дмитрий. Думаю, восползуюсь.
 
Weisov написал(а):
Спасибо,Дмитрий. Думаю, восползуюсь.
Будет очень дорого. Если вообще возьмутся.
 
Weisov написал(а):
Добрый день. Приговорили шаровые опоры.Меняются в сборе с рычагами. Подскажите, есть ли надежный неоригинал или может кто восстанавливает шаровые и это работает.
Добрый день! Вы решили свой вопрос? Как? У меня сейчас та же проблема и та же модель, пробег 73000
 
Janvar написал(а):
За такую конструкцию надо на бутылку сажать...
Покупай SPA, говорили они! Современно, надежно, технологично! :)
Где то видел цены, на бентли рычаг стоит дешевле, чем на хс90 2 ген (сравнение цен оригиналов).
 
У меня ничего не поменялось,всегда есть в наличии восстановленные обменные рычаги с ...цены на сегодня с надписью made in china -10000 р ,с надписью made in Norway - 15000 р.,гарантия 6 месяцев,с шаровыми опорами,которые становятся ремонтопригодными в дальнейшем...новые рычаги тоже есть в оригинале и неоригинале...
 
Nastja написал(а):
Добрый день! Вы решили свой вопрос? Как? У меня сейчас та же проблема и та же модель, пробег 73000
Добрый день. Сейчас пробег 114 тысяч. Пока ничего не менял . Вроде пока ничего не брякает. Хотя в Питере нашел мастерскую, которая занимается восстановлением шаровых.Отзывы хорошие. На фотках машины в ремонте дорогие. Цены за ремонт в разы меньше. Думаю и коплю деньги. А то ,
только что поменял ремень ГРМ (48 тыр) , на очереди передние тормозные диски и колодки.
 
asmoscow написал(а):
У меня ничего не поменялось,всегда есть в наличии восстановленные обменные рычаги с ...цены на сегодня с надписью made in china -10000 р ,с надписью made in Norway - 15000 р.,гарантия 6 месяцев,с шаровыми опорами,которые становятся ремонтопригодными в дальнейшем...новые рычаги тоже есть в оригинале и неоригинале...
Добрый день. А что сейчас по наличию на рычаги? У меня v60 cc 2020 года, пробег 130 тыс, приговорили в сервисе шаровые
 
pafikus написал(а):
Добрый день. А что сейчас по наличию на рычаги? У меня v60 cc 2020 года, пробег 130 тыс, приговорили в сервисе шаровые
Добрый...я не помню какие там рычаги,довольно редкий зверь,дайте вин
 
pafikus написал(а):
Добрый день. А что сейчас по наличию на рычаги? У меня v60 cc 2020 года, пробег 130 тыс, приговорили в сервисе шаровые
На ней шаровые отдельно изначально меняются, насколько помню.
 
Vicc67 написал(а):
На ней шаровые отдельно изначально меняются, насколько помню.
Поздние вроде уже с аллюминиевыми рычагами и шаровыми в теле шли,а не со штамповкой с заклёпанными шариками...вот чего мы гадаем? Даст вин,глянем
 

Похожие темы

Austerx
Последнее сообщение: blackkasper
Ответы
38
Просмотры
5K
blackkasper
C
Последнее сообщение: eg0rmir
Ответы
3
Просмотры
3K
eg0rmir
V
Последнее сообщение: Vladimir 7358
Ответы
6
Просмотры
4K
Vladimir 7358
V
Сверху Снизу