Правильный олигарх написал(а):
Китайцы - доступно, есть гарантия, ломаются регулярно. Будете всех приемщиков дилера знать в лицо и все дни рождения их родственников.
И да, и нет.
Нет:
К китайцам у юзеров щас идёт сразу предвзятое отношение и завышенные ожидания, поэтому из-за любого малейшего косяка все тут же ломятся к дилеру. Любая машина ломается, у любой машины есть слабые места и китайавтопром не исключение абсолютно. Плюс надо понимать, что это Ширпотребский Китай - это не премиум авто и если его не ставить рядом с Вольво, БМВ, Мерседес , то может и не страшны его косяки ?
Только заядлые онанисты живут у дилера или те, кому явно не повезло с экземпляром. Но таких не так много. А поголовных пипецов нет ни у кого в тройке (хавал джили чери)
Да:
Китай более сырой. Это не значит, что он не ездит, но чуть-чуть не доработано тут, чуть-чуть не доработано там. И что раньше казалось незыблемым, в исполнении китайцев может потрепать нервы из-за простого вопроса "ну как так? "
И не надо забывать восприятие уже конкретного человека, его толерантность к отклонению от идеала или представления об идеале.
У китайских марок встречаются косяки, которые трудно поддаются устранению, надо читать профильные чаты сначала и делать анализ, что есть зерна, а что плевы.
Примеры .
У чери так попало, что их 2.0 мотор на ХХ периодически попадает в резонанс, особенно если включена нагрузка. И он вибрирует, это ощущается, неназойливо, но есть. Обороты чуть меньше или чуть больше - ничего нет, отключаешь нагрузку тоже ничего нет. Есть люди кто с этим начинает выедать дилеру мозг и начинают жить у дилера и брызгать слюнями. Стоит этот того ? Я считаю, это те из первого абзаца выше. Давайте все с дизелями и 5 цилиндрами пойдем выедать мозг тогда - ведь ощущается вибрация, это беспредел и серьезная неисправность. Кстати таких псевдокосяков люди находят на удивление много. То ли от страха, то ли просто...
Пример "как так"
На Чери Тигго 8 ПМ система удержания в полосе работает идеально. На жаеку Ж8 (она же Чери тиго 9 в Китае) машину болтает от разметки к разметке. Один концерн, одна система. Как так , Чери ? кстати такое бывает и у Джили.
Пример косяка.
Жаеку Ж8. Уводит вправо. Косяку больше полгода, устранение идёт со скрипом. Не всем помогает предлагаемые меры. Новые машины вроде без этого косяка уже.