Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

Вы смотрите тему:
Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

AlexeyAlexandrov написал(а):
Ягуары +- туда же. 2.0 дизель как на роверах, почитал я о них, это жопа...
Печально, конечно..((
А 3.0 дизель? Не лучше ли?
 
Sobolev_IP написал(а):
Производитель то один и тот же…
Блин, такими темпами моя идея «рендж/ягуар» идёт нахрен 18+…….))

Китай-под вопросом.

И в итоге: я продолжаю кататься на своей пусть и старенькой, но любимой, понятной и во всём уже известной шиисятке :bugoga:
 
marrrri_44 написал(а):
Печально, конечно..((
А 3.0 дизель? Не лучше ли?
Самый неудачный. Такой же как 2.0, только на 2.0 проблемы другие.
Маш, успокойся, прислушайся к мнению взрослых дядь, езди и все...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Самый неудачный. Такой же как 2.0, только на 2.0 проблемы другие.
Маш, успокойся, прислушайся к мнению взрослых дядь, езди и все...
Да я ж просто спрашиваю!)
Ты же знаешь, я уже успокоилась)

Лобаш только поменять надо, и весной/летом ТО сделать (масло-фильтры в багажнике кувыркаются)
Ииииии я спокоооооойная как танк))))

Танк….

Кстати танк :) :bugoga: :ha1: :rollingfloor: :cmeh1: :rollingfloor:
Да шучу-шучу))) танк 300 или танк 500 - туда же, где и жека8 - пока на стопе :bugoga:
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Самый неудачный.
Вот почему мнения людей настооооооолько разные….
Ты говоришь «самый неудачный»
Но мне уже не один человек сказал в точности наоборот «самый удачный» именно 3 литра дизель.
И не доверять этим людям тоже причин нет.

То есть, опять-таки, каждый по-своему прав..
 
marrrri_44 написал(а):
Вот почему мнения людей настооооооолько разные….
Ты говоришь «самый неудачный»
Но мне уже не один человек сказал в точности наоборот «самый удачный» именно 3 литра дизель.
И не доверять этим людям тоже причин нет.

То есть, опять-таки, каждый по-своему прав..
Удачный он только в случае продажи "вовремя". А вот если бы у этих людей случалось, думали бы иначе:)
Вот и все)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Удачный он только в случае продажи "вовремя". А вот если бы у этих людей случалось, думали бы иначе:)
Вот и все)
Ну всё-всё, убедил..))
Всё же те экземпляры, что на мой бюджет попадаются - они 150+ тыс.км.
А это уже выше риск того, что будут сложности всякие вылезать и проблем-с..

Всё, сижу не рыпаюсь :bugoga:
 
marrrri_44 написал(а):
Блин, такими темпами моя идея «рендж/ягуар» идёт нахрен 18+ в одно место она идёт…….))
Ессно, если можно купить бентли за 2 млн и предложения зашкаливают по количеству..если че, рычаг на бентли стоит дешевле оригинала вольво хс90 II..
 
Crio написал(а):
Ессно, если можно купить бентли за 2 млн и предложения зашкаливают..если че, рычаг на бентли стоит дешевле оригинала вольво хс90 II..
Если что, моторы на Бентли стоят дороже чем на хс90 ll:)
P.s: По стоимости примерно как целая хс60 10-11г, но есть и подешевле:)
Уже обсуждали, если ногами в жир - bentley, maseratti паркетник.
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Если что, моторы на Бентли стоят дороже чем на хс90 ll:)
P.s: По стоимости примерно как целая хс60 10-11г, но есть и подешевле
Если бентли с исправным мотором стоит менее 2 млн, то как контрактный мотор может стоить больше..
 
Crio написал(а):
Если бентли с исправным мотором стоит менее 2 млн, то как контрактный мотор может стоить больше..
С заведомо исправным, или условно исправным?
Контракта разброс от 0.5 до 1.5. если брать, то хороший, чтобы без мучений. Есть они хорошие? Вопрос.
А как на те же старые хс70 d5244t4, при низе рынка в 700-900, моторы стоят 600?
Такая вот магия чисел...
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
Видимо, такова участь современного автопрома вообще :)
так что бренд тоже оказывается не панацея. Ну, или он должен быть новым.

П.с. на Чери 2.0 двигатель оказывается с рабочей температурой Овер 100 градусов :) Не новость в автопроме - БМВ уже давно этим баловались, но вот как-то так.


П.с
Собственно что поднимает вопрос, который был парой страниц ранее: какая разница китайская полторашка или Бентли , если по факту к 150 тыщам приезжают на вторцветмет оба :) Но китайская полторашка никому не нужна, потому что ресурс исчерпан, а бренд нужен, потому что можно контрактный мотор воткнуть. Двойные стандарты на лицо :)
 
AlexeyAlexandrov написал(а):
если ногами в жир - bentley, maseratti паркетник.
Да до сих пор перед глазами тот мазератти стоит….)))
Но мы уже обмусоливали эту тему..))

Я со своим бюджетом дай боже на премиум класс посягаюсь, а на люкс только облизываться могу, но не решусь я на него!
 
Сверху Снизу