Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

Вы смотрите тему:
Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

cableman написал(а):
Неужели ты бы разорился всё это за деньги поменять?
А оно надо ? купить новую машину и еще за свои деньги поменять рейку.
Да и зпч стоят как чугунный мост, совсем не копейки ни сейчас ни тогда.
 
Fishbed написал(а):
А оно надо ? купить новую машину и еще за свои деньги поменять рейку
Тут ведь как? Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть. А за гарантию надо платить в обоих случаях.
Fishbed написал(а):
Да и зпч стоят как чугунный мост, совсем не копейки ни сейчас ни тогда.
Как и сами автомобили впрочем. В любом случае - переплата за гарантийный автомобиль и ТО в течение всего срока гарантии сопоставима со стоимостью большинства запчастей, кроме разве что двигателя в сборе или АКПП.
 
cableman написал(а):
Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть.
Может.

Но есть нюансы.

Во-первых, родовые болячки. У каждого авто они так или иначе есть , и их лучше пройти по гарантии, так как столкнуться с ними - это практически 146%.

Во-вторых, уровень оснащения современного авто серьезно вырос и количество изделий, которые могут отрыгнуть, тоже значительно выросло. А значит вероятность столкнуться с отказом тоже выросла. Следовательно есть вероятность, что не все уже окупится экономией на ТО в гараже.

В-третьих, так как вероятность отказа с ростом наработки изделия снижается, то вероятность прилипнуть на ремонт в начале жизненного цикла авто существенно выше, чем где-нибудь в середине. Как резюме из этого: целесообразно не слезать с гарантии первые 2 ТО: если есть брак, то он в первые 20 тыщ и вылезет. И если ничего не вылезло, то потом уже проявление брака стремится к нулю. Остаются только те самые косяки конкретных моделей. Но тут каждый сам уже решает, взвешивая + и - .

П.с.
На прежний машине делал официально 2 ТО потом в гаражи, на Джили тоже два ТО сделал и в гаражи ушел.
Плюс у нас гарантия , надо признать, не совсем клиентоориентирована. Обдумав вероятность прилипнуть на что-то серьезное, почитав чатики, собрав статистику и тд, понял , что она невелика и забил на гарантию.
 
@Fishbed, я тоже хотел спрыгнуть через год (после ТО-3), но родной Вольвоград отказался обслуживать по причине отсутствия программы
Оффтоп , а многие другие без оной ни колодки ручника развести не могли, ни сход/развал выставить, поэтому продолжал ездить к дилеру, тем более 15-18 рублей за ТО меня вполне устраивали. Но перед большим ТО-80 уже однозначно соскочил.
 
Fishbed написал(а):
Может.

Но есть нюансы.

Во-первых, родовые болячки. У каждого авто они так или иначе есть , и их лучше пройти по гарантии, так как столкнуться с ними - это практически 146%
Точно 146?
Значит мне не повезло. Всё что я делал когда либо по гарантии, не было родовыми болячками, и стоило копейки, типа неплотного прилегания уплотнителя стекла или скрип петли капота...
Fishbed написал(а):
уровень оснащения современного авто серьезно вырос и количество изделий, которые могут отрыгнуть, тоже значительно выросло.
Ага. То-то свояк на своей чери раз в два месяца к дилеру ездит ошибки убирать. Оснастили так оснастили... :face__palm
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
тут каждый сам уже решает, взвешивая + и -
20 лет взвешивания убедили меня в том, что на автомобиль средней и выше категории гарантия не особо и нужна. Разве что от лишних денег, или когда она идёт бесплатным бонусом и ни к чему не обязывает.
Разумеется, китайца я бы без гарантии ни в жизнь не взял, но как говорит Каневский, это уже совсем другая история...
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
Всё что я делал когда либо по гарантии, не было родовыми болячками,
У одних машин они лайтовые, у других серьезные.
На самом деле много "НО", которые существуют при принятии решения "спрыгнуть с гарантии".


cableman написал(а):
Разумеется, китайца я бы без гарантии ни в жизнь не взял
Китайцы - это пока отдельная тема. Во-первых, огромное число опций, завязанных на софт, рандомное качество, а во-вторых, мало сервисов, кроме дилера, где их берутся делать. Даже всё то, что у всех атомобилей общее и то не все берутся, ну и в-третьих, китайцы постоянно что-то допиливают: кто, например, кроме как ОД, прошивку на АКПП поменяет ? Ну, и некоторые косяки моделей тоже получится решить только у ОД.

Refractor написал(а):
но родной Вольвоград отказался обслуживать по причине отсутствия программы
Ну, это тоже особенность китай-прома. Может потом они позже разовьются и будут предлагасть сервисам своё ПО, оборудование и тд, а пока так. Но решение с софтом все равно есть: разные клоны Ланча. Я себе поставил, работает на Кулрее. А на Чери - там даже официалы ланч пользуют.
 
Refractor написал(а):
Ух ты, так и ты не идеален. Считай замечен в порочащих связях :bugoga:
свояк - родственник условный, мы с ним не одной крови. :)
 
cableman написал(а):
Тут ведь как? Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть. А за гарантию надо платить в обоих случаях.
Может, но с гарантией спокойнее.
cableman написал(а):
Разумеется, китайца я бы без гарантии ни в жизнь не взял
Взяли даже Лисян с гарантией. 120 круб. Пока не пригодилось. А вот Шевролет в первый же год отрыгнул муфту полного привода и хром полез.
 
Refractor написал(а):
многие другие без оной ни колодки ручника развести не могли, ни сход/развал выставить
ну это проблема не только китайцев. В чате развальщиков у нас есть тема "как оставить АКПП в нейтрали".
Гранд Чероки, рычажок в подлокотнике:
Club Volvo. Ru - Примите, не ругайтесь. Жека!
 
cableman написал(а):
свояк - родственник условный, мы с ним не одной крови. :)
Жена тоже не одной крови, попробуй ей сказать о родственных связях. :rollingfloor:
VAG написал(а):
В чате развальщиков у нас есть тема "как оставить АКПП в нейтрали"
У меня оказалось просто. Ставишь на ручник, затем нажимаешь снятие с ручника и не отпуская глушишь ДВС. Пять сек держишь и опа, машина снята и заглушена, колодки разведены!
 
Refractor написал(а):
Жена тоже не одной крови, попробуй ей сказать о родственных связях. :rollingfloor:
Жена по духу одной крови, кроме того у нас дети одной крови. :)
 
Refractor написал(а):
У меня оказалось просто.
Не на всех так просто :) . На хавале даже вообще невозможно - у него ручник через дисплей.
 
Что общего у корейского Соляриса и китайского Джейку 7, только то, что они собираются теперь на одном заводе в Питере!
 
Refractor написал(а):
Радуюсь, что усилия эвпоры и амэрики с их запретами не имеют результата, их заменили вполне приличные авто, и что китайцы быстро учатся
Мда...эт называется назло соседу отморожу уши:)))
 
Refractor написал(а):
не совсем понял привязку известной поговорки к данной ситуации с отказом поставлять европейские авто. :dont-now:
Одни других заменили на рынке авто, и при чем тут отмороженные уши?:dash2:
Надо полагать, имелись в виду американские и европейские уши, которые добровольно отказались от прибыли с российского рынка, и отдали его Китаю. :)
К слову, Китай вроде как замораживает поставки редкозёмов в Америку. Оказывается в эти игры можно играть вдвоем. Надо сеть поковырять, шо пишут.
 
RUMMIT написал(а):
К слову, Китай вроде как замораживает поставки редкозёмов в Америку. Оказывается в эти игры можно играть вдвоем. Надо сеть поковырять, шо пишут.
Не замораживает, а усиливает контроль за поставками.
 
Refractor написал(а):
не совсем понял привязку известной поговорки к данной ситуации с отказом поставлять европейские авто. :dont-now:
Одни других заменили на рынке авто, и при чем тут отмороженные уши?:dash2:
Радости твоей не понимаю
 
Сверху Снизу