
Fishbed
RCM
А оно надо ? купить новую машину и еще за свои деньги поменять рейку.cableman написал(а):Неужели ты бы разорился всё это за деньги поменять?
Да и зпч стоят как чугунный мост, совсем не копейки ни сейчас ни тогда.
А оно надо ? купить новую машину и еще за свои деньги поменять рейку.cableman написал(а):Неужели ты бы разорился всё это за деньги поменять?
Тут ведь как? Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть. А за гарантию надо платить в обоих случаях.Fishbed написал(а):А оно надо ? купить новую машину и еще за свои деньги поменять рейку
Как и сами автомобили впрочем. В любом случае - переплата за гарантийный автомобиль и ТО в течение всего срока гарантии сопоставима со стоимостью большинства запчастей, кроме разве что двигателя в сборе или АКПП.Fishbed написал(а):Да и зпч стоят как чугунный мост, совсем не копейки ни сейчас ни тогда.
Может.cableman написал(а):Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть.
Точно 146?Fishbed написал(а):Может.
Но есть нюансы.
Во-первых, родовые болячки. У каждого авто они так или иначе есть , и их лучше пройти по гарантии, так как столкнуться с ними - это практически 146%
Ага. То-то свояк на своей чери раз в два месяца к дилеру ездит ошибки убирать. Оснастили так оснастили...Fishbed написал(а):уровень оснащения современного авто серьезно вырос и количество изделий, которые могут отрыгнуть, тоже значительно выросло.
20 лет взвешивания убедили меня в том, что на автомобиль средней и выше категории гарантия не особо и нужна. Разве что от лишних денег, или когда она идёт бесплатным бонусом и ни к чему не обязывает.Fishbed написал(а):тут каждый сам уже решает, взвешивая + и -
У одних машин они лайтовые, у других серьезные.cableman написал(а):Всё что я делал когда либо по гарантии, не было родовыми болячками,
Китайцы - это пока отдельная тема. Во-первых, огромное число опций, завязанных на софт, рандомное качество, а во-вторых, мало сервисов, кроме дилера, где их берутся делать. Даже всё то, что у всех атомобилей общее и то не все берутся, ну и в-третьих, китайцы постоянно что-то допиливают: кто, например, кроме как ОД, прошивку на АКПП поменяет ? Ну, и некоторые косяки моделей тоже получится решить только у ОД.cableman написал(а):Разумеется, китайца я бы без гарантии ни в жизнь не взял
Ну, это тоже особенность китай-прома. Может потом они позже разовьются и будут предлагасть сервисам своё ПО, оборудование и тд, а пока так. Но решение с софтом все равно есть: разные клоны Ланча. Я себе поставил, работает на Кулрее. А на Чери - там даже официалы ланч пользуют.Refractor написал(а):но родной Вольвоград отказался обслуживать по причине отсутствия программы
Ух ты, так и ты не идеален. Считай замечен в порочащих связяхcableman написал(а):свояк на своей чери
+100Fishbed написал(а):во-вторых, мало сервисов, кроме дилера, где их берутся делать.
свояк - родственник условный, мы с ним не одной крови.Refractor написал(а):Ух ты, так и ты не идеален. Считай замечен в порочащих связях![]()
Может, но с гарантией спокойнее.cableman написал(а):Тут ведь как? Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть. А за гарантию надо платить в обоих случаях.
Взяли даже Лисян с гарантией. 120 круб. Пока не пригодилось. А вот Шевролет в первый же год отрыгнул муфту полного привода и хром полез.cableman написал(а):Разумеется, китайца я бы без гарантии ни в жизнь не взял
Жена тоже не одной крови, попробуй ей сказать о родственных связях.cableman написал(а):свояк - родственник условный, мы с ним не одной крови.![]()
У меня оказалось просто. Ставишь на ручник, затем нажимаешь снятие с ручника и не отпуская глушишь ДВС. Пять сек держишь и опа, машина снята и заглушена, колодки разведены!VAG написал(а):В чате развальщиков у нас есть тема "как оставить АКПП в нейтрали"
Жена по духу одной крови, кроме того у нас дети одной крови.Refractor написал(а):Жена тоже не одной крови, попробуй ей сказать о родственных связях.![]()
Не на всех так простоRefractor написал(а):У меня оказалось просто.
Fishbed написал(а):На хавале даже вообще невозможно - у него ручник через дисплей.
Мда...эт называется назло соседу отморожу ушиRefractor написал(а):Радуюсь, что усилия эвпоры и амэрики с их запретами не имеют результата, их заменили вполне приличные авто, и что китайцы быстро учатся
Надо полагать, имелись в виду американские и европейские уши, которые добровольно отказались от прибыли с российского рынка, и отдали его Китаю.Refractor написал(а):не совсем понял привязку известной поговорки к данной ситуации с отказом поставлять европейские авто.
Одни других заменили на рынке авто, и при чем тут отмороженные уши?![]()
Не замораживает, а усиливает контроль за поставками.RUMMIT написал(а):К слову, Китай вроде как замораживает поставки редкозёмов в Америку. Оказывается в эти игры можно играть вдвоем. Надо сеть поковырять, шо пишут.
Радости твоей не понимаюRefractor написал(а):не совсем понял привязку известной поговорки к данной ситуации с отказом поставлять европейские авто.
Одни других заменили на рынке авто, и при чем тут отмороженные уши?![]()