Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

Вы смотрите тему:
Приветствую! Примите, не ругайтесь. Жека!

В сети появился обзор китайца, на платформе которого построили Жеку7. Правда двигло попроще и вариатор, но интересно было просто посмотреть, что с китайцами вообще бывает за 367 тыс.км.
Кстати, обработки днища не делали 4 года назад (я сделал), интересно и на это взглянуть, а то уши уже побаливают от слов хейтеров, что они напрочь сгнивают за пару лет. 😅 Кстати, осматривали специаплисты автоподбора, не дилетанты. Это важно.
Итак, вашему вниманию ВКонтакте | ВКонтакте - https://vk.com/video-154046029_456239813
 
Результаты краш-тестов EuroNCap четырех известных китайцев, в том числе Жеку разбили.все получили пять звезд. Ну как-то так вышло, извините хейтеры:dont-now:
 
@Refractor, чему ты радуешься?
Китайцы даже предоставленную специально для краш-теста машину не могут толком собрать:
Выяснилось, что одна из фиксирующих подушку безопасности клипс была неправильно установлена на заводе.
В этой фразе вся суть китайского экономического чуда, главное количество, а не качество. :face__palm
 
cableman написал(а):
@Refractor, чему ты радуешься?
Радуюсь, что усилия эвпоры и амэрики с их запретами не имеют результата, их заменили вполне приличные авто, и что китайцы быстро учатся. А клипсы - дело поправимое. Кстати о рукожопости, водила директорского s-класса жаловался на запотевание лобового сновья, год дилера донимал, так оказалось при сборке какую-то детальку верх ногами прикрутили. А ты клипса... :face__palm
 
cableman написал(а):
@Refractor, чему ты радуешься?
Китайцы даже предоставленную специально для краш-теста машину не могут толком собрать:
Выяснилось, что одна из фиксирующих подушку безопасности клипс была неправильно установлена на заводе.
В этой фразе вся суть китайского экономического чуда, главное количество, а не качество. :face__palm


Посмотри как здесь у рендж-ровера подушка безопасности в космос улетела, а клипсы наверное правильно были все установлены.:)
 
Ух ты, на фоне общего падения авторынка на 45%, Джейку умудрился повысить свои продажи на 25%. :shok: А что это происходит, в чем подвох?!
 
@Refractor, это говорит только о том что у людей с деньгами туго. :1122590200:
Покупают то, на что средств наскребли. Купить китайца всё таки не такой зашквар как Ладу.
 
cableman написал(а):
Покупают то, на что средств наскребли
Дело не только в этом дело, кроме Китая нового с гарантией ничего нет. Кроме лады, но это другое.:)
 
Jack написал(а):
Дело не только в этом дело, кроме Китая нового с гарантией ничего нет. Кроме лады, но это другое.:)
Вот вам присралась эта гарантия. :face__palm
Лучше посчитайте сколь ради неё за официальные ТО платите.
 
cableman написал(а):
Вот вам присралась эта гарантия. :face__palm
Лучше посчитайте сколь ради неё за официальные ТО платите.
Ну, относительно китайцев, это аргумент.
Там лотерея, повезет/не повезёт с машиной)
 
@Ged, это всегда была лотерея.
Но не везло очень и очень немногим.
 
cableman написал(а):
Но не везло очень и очень немногим.
Ну не знаю... Я на Тойоте рейку по гарантии менял. На Форде электроручник и вакуумный усилитель. На Гетце - датчик в АКПП.
 
VAG написал(а):
Ну не знаю... Я на Тойоте рейку по гарантии менял. На Форде электроручник и вакуумный усилитель. На Гетце - датчик в АКПП.
Неужели ты бы разорился всё это за деньги поменять? Или датчик на Гетц полляма стоит? :)
 
cableman написал(а):
Неужели ты бы разорился всё это за деньги поменять?
А оно надо ? купить новую машину и еще за свои деньги поменять рейку.
Да и зпч стоят как чугунный мост, совсем не копейки ни сейчас ни тогда.
 
Fishbed написал(а):
А оно надо ? купить новую машину и еще за свои деньги поменять рейку
Тут ведь как? Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть. А за гарантию надо платить в обоих случаях.
Fishbed написал(а):
Да и зпч стоят как чугунный мост, совсем не копейки ни сейчас ни тогда.
Как и сами автомобили впрочем. В любом случае - переплата за гарантийный автомобиль и ТО в течение всего срока гарантии сопоставима со стоимостью большинства запчастей, кроме разве что двигателя в сборе или АКПП.
 
cableman написал(а):
Рейка может отрыгнуть, а может и не отрыгнуть.
Может.

Но есть нюансы.

Во-первых, родовые болячки. У каждого авто они так или иначе есть , и их лучше пройти по гарантии, так как столкнуться с ними - это практически 146%.

Во-вторых, уровень оснащения современного авто серьезно вырос и количество изделий, которые могут отрыгнуть, тоже значительно выросло. А значит вероятность столкнуться с отказом тоже выросла. Следовательно есть вероятность, что не все уже окупится экономией на ТО в гараже.

В-третьих, так как вероятность отказа с ростом наработки изделия снижается, то вероятность прилипнуть на ремонт в начале жизненного цикла авто существенно выше, чем где-нибудь в середине. Как резюме из этого: целесообразно не слезать с гарантии первые 2 ТО: если есть брак, то он в первые 20 тыщ и вылезет. И если ничего не вылезло, то потом уже проявление брака стремится к нулю. Остаются только те самые косяки конкретных моделей. Но тут каждый сам уже решает, взвешивая + и - .

П.с.
На прежний машине делал официально 2 ТО потом в гаражи, на Джили тоже два ТО сделал и в гаражи ушел.
Плюс у нас гарантия , надо признать, не совсем клиентоориентирована. Обдумав вероятность прилипнуть на что-то серьезное, почитав чатики, собрав статистику и тд, понял , что она невелика и забил на гарантию.
 
@Fishbed, я тоже хотел спрыгнуть через год (после ТО-3), но родной Вольвоград отказался обслуживать по причине отсутствия программы
Оффтоп , а многие другие без оной ни колодки ручника развести не могли, ни сход/развал выставить, поэтому продолжал ездить к дилеру, тем более 15-18 рублей за ТО меня вполне устраивали. Но перед большим ТО-80 уже однозначно соскочил.
 
Fishbed написал(а):
Может.

Но есть нюансы.

Во-первых, родовые болячки. У каждого авто они так или иначе есть , и их лучше пройти по гарантии, так как столкнуться с ними - это практически 146%
Точно 146?
Значит мне не повезло. Всё что я делал когда либо по гарантии, не было родовыми болячками, и стоило копейки, типа неплотного прилегания уплотнителя стекла или скрип петли капота...
Fishbed написал(а):
уровень оснащения современного авто серьезно вырос и количество изделий, которые могут отрыгнуть, тоже значительно выросло.
Ага. То-то свояк на своей чери раз в два месяца к дилеру ездит ошибки убирать. Оснастили так оснастили... :face__palm
 
Последнее редактирование:
Fishbed написал(а):
тут каждый сам уже решает, взвешивая + и -
20 лет взвешивания убедили меня в том, что на автомобиль средней и выше категории гарантия не особо и нужна. Разве что от лишних денег, или когда она идёт бесплатным бонусом и ни к чему не обязывает.
Разумеется, китайца я бы без гарантии ни в жизнь не взял, но как говорит Каневский, это уже совсем другая история...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу