Ж
женя
Это я. Женя. Меня многие здесь знают. Однако правый руль
Вот так вот бывает: полтора года на Вольво и вдруг ТАКОЕ!
Те, кому противен правый руль и кто не приемлит такое недотранспортное средство на российских дорогах и готовы обвинять их во всех тяжких грехах вплоть до гибели губернаторов - их дело, можете не читать мой пост. :hello
Я не хочу говорить о преимуществах праворучек, которые так часто пытаются показать вледельцы таких авто - потому что преимуществ просто НЕТ! Одни проблемы: неудобно обгонять, тяжело проходить ТО и потеря при продаже тоже намалая... :zlo
Так что я просто хочу рассказать о том как меня угораздило купить ТАКОЕ чудо! (о котором пока что нисколько не жалею...) :1
Еще будучи совсем молодым человеком 15-ти лет я мечтал о мотоцикле:конечно же моей заветной мечтой был Урал-Волк или на худой конец Урал-Вояж-2. Ну уж о Yamaha-Virago и мечтать не мог... :dn Будучи плотно подсевшим на маргинальную атомсферу байкеров, металлистов, обычных наркош и всякой другой городской нечисти того времени я был падок на хромированные детали старых мотоциклов и детали доступных девушек. Мне было 16. Этим все сказано. :beer :beer :beer
Но как-то миновало время желания обладать двухколесным конем - то ли по причине того, что у меня не было денег (мама и папа оба преподавателя), то ли падение на скорости 60км/ч с велосипеда
, то ли малый срок эксплуатации мотоциклов. Уже не помню. Наверное все-же не было денег. Да и откуда? Когда продают плееры и свои любимые диски чтобы весело провести время за бутылочкой (или пакетиком) средства для протирки радиодеталей под названием "Родничок" - о каких мотоциклах может иди речь???
Отступление от темы: а у вас не продавалось в городах такое чудо? Прозрачный целофановый пакетик 200 мл по 5руб. 20 коп. (или 5000 руб blush )? 200 мл такого аццкого средства сильно скрашивало недельные походы с пункерами по марийским лесам! Однако отрава была, но популярная!
Хм, я отвлекся. О правом руле...
Пришло время смотреть на четырехколесных друзей: и конечно же хотелось что-то супер спортивное мощное, чтобы как газанул - так все девки и упали замертво! bad
И запал я тогда на Toyota Celica...Если кто помнит в то время они почти все были со слепыми фарами. Эх красотища...Это потом сделали еще два новых кузова, последний из которых просто никакой!
Всматриваясь в черно-белые фотографии Селики в журналах я грезил о таком чуде... И потихоньку стал приходить к мысли о правом руле - хотелось быть "не как все" и по цене дешевле. В то время быть "не как все " было для меня просто смыслом жизни! hate-ass
А потом был московский университет, расцвет рунета, сайт auto.vl.ru(главный сайт а праворуких машинах) и сотни просиженных часов за чтением информации по правым рулям и конечно же всем приспортивленным аппаратам того времени: Toyota Celica, Toyota Supra, Nissan Skyline, Mitsubishi 300GT :cool
Цены на них в то время были просто шоколадными - за 5000уе можно было взять самую навороченную Селику во Владике. Но денег было только на батон+майонез+роллтон blush
Итог: мечта так и осталась мечтой!
И вот, после продажи моей Вольво решено все-же попробовать что такое - быть владельцем правого руля? Надо попробовать хоть один раз, чтобы не корить себя потом всю жизнь за неиспользованный шанс.
Будет мне с ним плохо - отлично! Продам и скажу себе: "Женя, ты сделал все что мог! Ты доволен???"
Будет мне с ним хорошо - оставлю как экспонат для самого себя. Осколок из моей прошлой далекой жизни. cray
Итак, после продажи Вольво захотелось чего-то современного, с хорошей динамикой, всеми электронными приятностями, небольшими габаритами и небольшим расходом. Но при этом хотелось чтобы "не как у всех".
По причине того, что часто езжу в далекие путешествия и не один - сразу пришлось отмести напрочь все то, что претендует на звание спорт-кара: жесткая подвеска, низкий клиренс и отсутствие достаточного места сзади никак не соответствовало моим требованиям. :no
Но кое-что все-таки подобралось:
Первый претендент:
Toyota Will VS: (Бэтман-мобиль)
Самый таинственный автомобиль и самый неординарный: либо вы его любите с первого взгляда либо отвергате на уровне подсознания.
Внутреннее содержание полностью соответствует внешности – необычная комбинация приборов, необычной формы рычаг селектора АКПП, красная подсветка, богатая отделка, и кроме того, технически передовой двигатель с двойной системой изменения фаз газораспределения – VVTL-i, который, с несчастных 1,8 л объема, выдает 190 л.с. – это до сих пор никем не превзойденный рекорд литровой мощности для атмосферного двигателя объемом 1,8 л. Причем 190 л.с. этот двигатель выдает при 7600 об\мин, а макс. крутящий момент в 185 Нм он достигает при 6800 об/мин – ну чем не Хонда, или… Ямаха?
К слову, фара на него стоит 500уе, бампер 1200уе (цены в Японии)
Фотографии:

Те, кому противен правый руль и кто не приемлит такое недотранспортное средство на российских дорогах и готовы обвинять их во всех тяжких грехах вплоть до гибели губернаторов - их дело, можете не читать мой пост. :hello
Я не хочу говорить о преимуществах праворучек, которые так часто пытаются показать вледельцы таких авто - потому что преимуществ просто НЕТ! Одни проблемы: неудобно обгонять, тяжело проходить ТО и потеря при продаже тоже намалая... :zlo
Так что я просто хочу рассказать о том как меня угораздило купить ТАКОЕ чудо! (о котором пока что нисколько не жалею...) :1
Еще будучи совсем молодым человеком 15-ти лет я мечтал о мотоцикле:конечно же моей заветной мечтой был Урал-Волк или на худой конец Урал-Вояж-2. Ну уж о Yamaha-Virago и мечтать не мог... :dn Будучи плотно подсевшим на маргинальную атомсферу байкеров, металлистов, обычных наркош и всякой другой городской нечисти того времени я был падок на хромированные детали старых мотоциклов и детали доступных девушек. Мне было 16. Этим все сказано. :beer :beer :beer
Но как-то миновало время желания обладать двухколесным конем - то ли по причине того, что у меня не было денег (мама и папа оба преподавателя), то ли падение на скорости 60км/ч с велосипеда
Отступление от темы: а у вас не продавалось в городах такое чудо? Прозрачный целофановый пакетик 200 мл по 5руб. 20 коп. (или 5000 руб blush )? 200 мл такого аццкого средства сильно скрашивало недельные походы с пункерами по марийским лесам! Однако отрава была, но популярная!
Хм, я отвлекся. О правом руле...
Пришло время смотреть на четырехколесных друзей: и конечно же хотелось что-то супер спортивное мощное, чтобы как газанул - так все девки и упали замертво! bad
И запал я тогда на Toyota Celica...Если кто помнит в то время они почти все были со слепыми фарами. Эх красотища...Это потом сделали еще два новых кузова, последний из которых просто никакой!
Всматриваясь в черно-белые фотографии Селики в журналах я грезил о таком чуде... И потихоньку стал приходить к мысли о правом руле - хотелось быть "не как все" и по цене дешевле. В то время быть "не как все " было для меня просто смыслом жизни! hate-ass
А потом был московский университет, расцвет рунета, сайт auto.vl.ru(главный сайт а праворуких машинах) и сотни просиженных часов за чтением информации по правым рулям и конечно же всем приспортивленным аппаратам того времени: Toyota Celica, Toyota Supra, Nissan Skyline, Mitsubishi 300GT :cool
Цены на них в то время были просто шоколадными - за 5000уе можно было взять самую навороченную Селику во Владике. Но денег было только на батон+майонез+роллтон blush
Итог: мечта так и осталась мечтой!
И вот, после продажи моей Вольво решено все-же попробовать что такое - быть владельцем правого руля? Надо попробовать хоть один раз, чтобы не корить себя потом всю жизнь за неиспользованный шанс.
Будет мне с ним плохо - отлично! Продам и скажу себе: "Женя, ты сделал все что мог! Ты доволен???"
Будет мне с ним хорошо - оставлю как экспонат для самого себя. Осколок из моей прошлой далекой жизни. cray
Итак, после продажи Вольво захотелось чего-то современного, с хорошей динамикой, всеми электронными приятностями, небольшими габаритами и небольшим расходом. Но при этом хотелось чтобы "не как у всех".
По причине того, что часто езжу в далекие путешествия и не один - сразу пришлось отмести напрочь все то, что претендует на звание спорт-кара: жесткая подвеска, низкий клиренс и отсутствие достаточного места сзади никак не соответствовало моим требованиям. :no
Но кое-что все-таки подобралось:
Первый претендент:
Toyota Will VS: (Бэтман-мобиль)
Самый таинственный автомобиль и самый неординарный: либо вы его любите с первого взгляда либо отвергате на уровне подсознания.
Внутреннее содержание полностью соответствует внешности – необычная комбинация приборов, необычной формы рычаг селектора АКПП, красная подсветка, богатая отделка, и кроме того, технически передовой двигатель с двойной системой изменения фаз газораспределения – VVTL-i, который, с несчастных 1,8 л объема, выдает 190 л.с. – это до сих пор никем не превзойденный рекорд литровой мощности для атмосферного двигателя объемом 1,8 л. Причем 190 л.с. этот двигатель выдает при 7600 об\мин, а макс. крутящий момент в 185 Нм он достигает при 6800 об/мин – ну чем не Хонда, или… Ямаха?
К слову, фара на него стоит 500уе, бампер 1200уе (цены в Японии)
Фотографии:
Вложения
Последнее редактирование: