W
WilliHill
0
- Регистрация
- 21 Март 2018
- Сообщения
- 17
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Регион
- Москва
- Имя
- Павел
[FONT="][FONT="]Всем здравствуйте. На форуме зарегистрирован давно, но все больше занимался чтением, изучением, нежели активным участием в жизни форума. Но теперь, спустя время, когда я осознал, что окончательно заразился болезнью под названием “Volvo головного мозга», я решил представиться, надеюсь не поздно)[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]История моей болезни началась, в феврале 2018г, когда мой друг решил продать свой семимесный американский бегемот 2005г.в. В то время, я, продав свой седан KIA, подыскивал себе автомобиль для семьи, поездок на дачу вместе растущим не по дням, а по часам щенком восточно-европейской овчарки, который отчасти и послужил одним из оснований смены автомобиля.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Договорившись о рассрочке с другом, получив от него ключи и документы вместе с предостережениями о том что автомобиль старый и уставший, я сел за руль и мне больше не хотелось из-за него вылазить![/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Первая поездка на дачу в Тульскую область обернулась для меня отказом заднего привода. Срезало шлицы на втулке. Вернувшись в Москву было все благополучно отремонтировано, а именно: замена втулки, насоса, угловой передачи. И это было только начало наших приключений с викингом (подпольная кличка моего бегемота).[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Купив Dice и установив Vida, пошло-поехало) Устранение проблемы не правильной температуры салона, да да, та самая «спичечная головка» в прорезях блока климата. Куплен и установлен блок на разборке с европейскими шкалами температуры и соответственно с целым и рабочим термистром. С этим разобрались) Далее изношенный в хлам чехол рычага АКПП и заодно сам наболдажник (так как на старом заедала кнопка и был так же потрепан временем и руками) куплены и установлены новые, оригинал. Помимо всякого рода мелочей, заменены тормоза в круг, передние амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и стойки стабилизатора.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Самое главное!!! При покупке расход/поедание масла Двигателем составляла немыслимые 2л на 300км по пробкам МКАДа Бутово-Рублёвка-Бутово в Часы пик. За неделю выходило как раз 300км. Но при этом в поездках по трассе на дальняки масло почти не расходовалось (около 200-300гр на 600 км). Читая и осмысливая информацию в интернете, попутно обнаружив вздутый от масла воздушный патрубок турбины, я морально готовился к замене турбины.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]ГЛАВА II. НЕ УСПЕЛ.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]При очередной поездке в тульскую губернию, разогнав автомобиль до 180 км/ч я словил check engine, и резкий затуп двигателя. Остановившись понял, что двигатель троит. Доехал до места назначения на торящем двигателе, выкрутил и посмотрел на свечи. Свеча 2 цилиндра отличалась от других, она была сырая. Вернувшись в Москву своим ходом отогнал машину в сервис. Вердикт отсутствие компрессии во 2 цилиндре. Пробег 280.000 км. Посовещавшись с сервисменами, решили не разбирая и не выясняя причины, купить и установить контрактный, привезённый из Японии двигатель, без навесного, но с турбиной. Решено - сделано! Двигатель поменян, со слов ребят из сервиса, пробег 80К, подтверждающих доков никаких не было, поверил на слово.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Вот уже 2 месяца, пробег 3 тысячи, полет нормальный. Расход масла минимальный (Ликви 0/30 А5 100гр. на 3000 списываю на угар)[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Езжу и наслаждаюсь!
Заранее извините за много букв, орфографию и пунктуацию.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]История моей болезни началась, в феврале 2018г, когда мой друг решил продать свой семимесный американский бегемот 2005г.в. В то время, я, продав свой седан KIA, подыскивал себе автомобиль для семьи, поездок на дачу вместе растущим не по дням, а по часам щенком восточно-европейской овчарки, который отчасти и послужил одним из оснований смены автомобиля.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Договорившись о рассрочке с другом, получив от него ключи и документы вместе с предостережениями о том что автомобиль старый и уставший, я сел за руль и мне больше не хотелось из-за него вылазить![/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Первая поездка на дачу в Тульскую область обернулась для меня отказом заднего привода. Срезало шлицы на втулке. Вернувшись в Москву было все благополучно отремонтировано, а именно: замена втулки, насоса, угловой передачи. И это было только начало наших приключений с викингом (подпольная кличка моего бегемота).[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Купив Dice и установив Vida, пошло-поехало) Устранение проблемы не правильной температуры салона, да да, та самая «спичечная головка» в прорезях блока климата. Куплен и установлен блок на разборке с европейскими шкалами температуры и соответственно с целым и рабочим термистром. С этим разобрались) Далее изношенный в хлам чехол рычага АКПП и заодно сам наболдажник (так как на старом заедала кнопка и был так же потрепан временем и руками) куплены и установлены новые, оригинал. Помимо всякого рода мелочей, заменены тормоза в круг, передние амортизаторы, пружины, стабилизатор поперечной устойчивости и стойки стабилизатора.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Самое главное!!! При покупке расход/поедание масла Двигателем составляла немыслимые 2л на 300км по пробкам МКАДа Бутово-Рублёвка-Бутово в Часы пик. За неделю выходило как раз 300км. Но при этом в поездках по трассе на дальняки масло почти не расходовалось (около 200-300гр на 600 км). Читая и осмысливая информацию в интернете, попутно обнаружив вздутый от масла воздушный патрубок турбины, я морально готовился к замене турбины.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]ГЛАВА II. НЕ УСПЕЛ.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]При очередной поездке в тульскую губернию, разогнав автомобиль до 180 км/ч я словил check engine, и резкий затуп двигателя. Остановившись понял, что двигатель троит. Доехал до места назначения на торящем двигателе, выкрутил и посмотрел на свечи. Свеча 2 цилиндра отличалась от других, она была сырая. Вернувшись в Москву своим ходом отогнал машину в сервис. Вердикт отсутствие компрессии во 2 цилиндре. Пробег 280.000 км. Посовещавшись с сервисменами, решили не разбирая и не выясняя причины, купить и установить контрактный, привезённый из Японии двигатель, без навесного, но с турбиной. Решено - сделано! Двигатель поменян, со слов ребят из сервиса, пробег 80К, подтверждающих доков никаких не было, поверил на слово.[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Вот уже 2 месяца, пробег 3 тысячи, полет нормальный. Расход масла минимальный (Ликви 0/30 А5 100гр. на 3000 списываю на угар)[/FONT][/FONT]
[FONT="][FONT="]Езжу и наслаждаюсь!
Заранее извините за много букв, орфографию и пунктуацию.[/FONT][/FONT]