
EvgeniyPiter
0
- Регистрация
- 17 Ноябрь 2012
- Сообщения
- 29
- Марка машины
- Volvo
Принимайте пополнение.
На днях наконец то закончились мучения по выбору машины и мы с женой стали обладателями s40
Выбирали машину для жены, но так как я на еще какое то время все равно "безлошадный" то процентов 80% за рулем провести придеться мне.
Выбор был действительно "мучительный". Жена до этого момента ездила на Опеле астра 1.8 МТ 2007 года, и первым делом когда стал вопрос о смене машины (135 тыс пробега и куча геморроя которого она стала приносить другого выбора не оставляла). Мы поехали в салон смотреть и приценивать новую астру J. Я сразу был настроен негативно но решил не давить и все таки съездить на тест-драйв. Машина вызвала у жены восторг и единственное что я услышал, это было "хочу-хочу". Мне машина понравилась внешне и салон в принципе сделан хоть и не очень качественно но интересно, по крайней мере все главные косяки предыдущей модели они постарались убрать (за исключением обзорности). Но вот на ходу машина вообще не впечатлила шумки нет, довольно жесткая, не комфортная подвеска. (исключительно мое субъективное мнение). Когда решили рассчитать стоимость авто в той же комплектации что была у нас до этого (на более простую пересаживаться совсем не хотелось) нам дали ценник 950т.р. я немного офигел, и предложил жене все таки посмотреть более достойные авто за эти деньги, тем более не хотелось выбиваться из бюджета 800-850 т.р. так как все что сопутствует еще сто потянет.( КАСКО кстати на опель на посчитали 95т.р.).
Следуещее авто было мазда 6, так как сам одно время ездил на такой решил предложить. Расчет на то что выходит новый модельный ряд, а на старый будет скидка, не оправдался, в полуголой комплектации 900 т.р. и машина совсем не понравилась жене.
Потом был ситроен с4 ценник на машину был самый адекватный из всех, за норм комплектацию 712 т.р., но "подвел" старый 4-х ступенчатый автомат, который совсем "не ездит".
По поводу покупки машины на "вторичке" жена поначалу была совсем против, но потом "не мытьем, так катаньем" мне удалось ее уговорить посмотреть машины. Начали с БМВ копеек и трешек, но нечего приличного не нашлось, у всех пробег был приличный, либо явно "подкручен", были варианты по копейкам, но уж слишком они были пустые.
Так мы подошли к выбору Вольво. Так как выбирали машину жене то решили 60,80- ки не смотреть а посмотреть сороковки. Машину выбирали в основном по пробегу и состоянию, в начале еще смотрели на год, но когда поняли что выбор не велик диапазон по году с 10 расширили до 08-09, машин и в самом деле не много, машина очень понравилась жене и мне. Так как на 40 ездили в основном девушки пробег действительно был не большой был вариант взять 40 с пробегом 23 т.км 1.6 МТ 2011 года за 730 и 2008-9 2.4 АТ 15т.км за 650 т.р. но пустую, как барабан. Были еще варианты но нечего стоящего о них даже вспоминать не буду. Одну из первых мы посмотрели именно ту машину которую потом и взяли 2008-9 2.4 АТ в полной комплектации с пробегом 48т.км. Единственным минусом при первичном осмотре машины было отсутствие парктроников (задний штатны не работал из за слом датчика. Машина в начале стояла за 750 т.р. но на тот момент когда мы поехали ее смотреть хозяин снизился до 700, что относительно рынка и ее года было все равно дороговато. При осмотре он нас уверял что готов на любые проверки у дилера. Мы посмотрели все варианты (разумные) которые были и решили все таки загнать ее на диагностику к дилеру потратив 3000р. Парень был доволен собой и своей машиной ровно до того момента, пока нам не дали распечатку по проблемам машины и стоимости их устранения. Из проблем могу сказать что помимо стандартных ТОшных замен расходников, масел, фильтров, колодок были замены передних амортизаторов (27 т.р.) чистка стеклоподъемников, ну и еще несколько мелочей. Все это "удовольствие" дилер вместе с работой оценил в 59 778р и 19 293р т.е. 80т.р. Сказать что парень был в шоке то это слабо. Я предложил ему опуститься до 680, на что он сказал что такую машину он дешевле отдать не может. Я отдал ему диагностические распечатки и сказал что дороже брать не буду и дал время подумать еще день.(дело было в пятницу, предыдущую машину мы отдавали в воскресение и нам надо было в этот же день ставить уже новую, так как надо было оставить за собой номера). В итоге он все же согласился на нашу цену и в воскресенье мы стали обладателями нашей сороковки.
Я реально понимаю что переплатил за данный автомобиль, но это тот вариант когда ты садишься в машину и понимаешь что это то что надо, по этому не сколько не жалею :7b
На днях наконец то закончились мучения по выбору машины и мы с женой стали обладателями s40
Выбирали машину для жены, но так как я на еще какое то время все равно "безлошадный" то процентов 80% за рулем провести придеться мне.
Выбор был действительно "мучительный". Жена до этого момента ездила на Опеле астра 1.8 МТ 2007 года, и первым делом когда стал вопрос о смене машины (135 тыс пробега и куча геморроя которого она стала приносить другого выбора не оставляла). Мы поехали в салон смотреть и приценивать новую астру J. Я сразу был настроен негативно но решил не давить и все таки съездить на тест-драйв. Машина вызвала у жены восторг и единственное что я услышал, это было "хочу-хочу". Мне машина понравилась внешне и салон в принципе сделан хоть и не очень качественно но интересно, по крайней мере все главные косяки предыдущей модели они постарались убрать (за исключением обзорности). Но вот на ходу машина вообще не впечатлила шумки нет, довольно жесткая, не комфортная подвеска. (исключительно мое субъективное мнение). Когда решили рассчитать стоимость авто в той же комплектации что была у нас до этого (на более простую пересаживаться совсем не хотелось) нам дали ценник 950т.р. я немного офигел, и предложил жене все таки посмотреть более достойные авто за эти деньги, тем более не хотелось выбиваться из бюджета 800-850 т.р. так как все что сопутствует еще сто потянет.( КАСКО кстати на опель на посчитали 95т.р.).
Следуещее авто было мазда 6, так как сам одно время ездил на такой решил предложить. Расчет на то что выходит новый модельный ряд, а на старый будет скидка, не оправдался, в полуголой комплектации 900 т.р. и машина совсем не понравилась жене.
Потом был ситроен с4 ценник на машину был самый адекватный из всех, за норм комплектацию 712 т.р., но "подвел" старый 4-х ступенчатый автомат, который совсем "не ездит".
По поводу покупки машины на "вторичке" жена поначалу была совсем против, но потом "не мытьем, так катаньем" мне удалось ее уговорить посмотреть машины. Начали с БМВ копеек и трешек, но нечего приличного не нашлось, у всех пробег был приличный, либо явно "подкручен", были варианты по копейкам, но уж слишком они были пустые.
Так мы подошли к выбору Вольво. Так как выбирали машину жене то решили 60,80- ки не смотреть а посмотреть сороковки. Машину выбирали в основном по пробегу и состоянию, в начале еще смотрели на год, но когда поняли что выбор не велик диапазон по году с 10 расширили до 08-09, машин и в самом деле не много, машина очень понравилась жене и мне. Так как на 40 ездили в основном девушки пробег действительно был не большой был вариант взять 40 с пробегом 23 т.км 1.6 МТ 2011 года за 730 и 2008-9 2.4 АТ 15т.км за 650 т.р. но пустую, как барабан. Были еще варианты но нечего стоящего о них даже вспоминать не буду. Одну из первых мы посмотрели именно ту машину которую потом и взяли 2008-9 2.4 АТ в полной комплектации с пробегом 48т.км. Единственным минусом при первичном осмотре машины было отсутствие парктроников (задний штатны не работал из за слом датчика. Машина в начале стояла за 750 т.р. но на тот момент когда мы поехали ее смотреть хозяин снизился до 700, что относительно рынка и ее года было все равно дороговато. При осмотре он нас уверял что готов на любые проверки у дилера. Мы посмотрели все варианты (разумные) которые были и решили все таки загнать ее на диагностику к дилеру потратив 3000р. Парень был доволен собой и своей машиной ровно до того момента, пока нам не дали распечатку по проблемам машины и стоимости их устранения. Из проблем могу сказать что помимо стандартных ТОшных замен расходников, масел, фильтров, колодок были замены передних амортизаторов (27 т.р.) чистка стеклоподъемников, ну и еще несколько мелочей. Все это "удовольствие" дилер вместе с работой оценил в 59 778р и 19 293р т.е. 80т.р. Сказать что парень был в шоке то это слабо. Я предложил ему опуститься до 680, на что он сказал что такую машину он дешевле отдать не может. Я отдал ему диагностические распечатки и сказал что дороже брать не буду и дал время подумать еще день.(дело было в пятницу, предыдущую машину мы отдавали в воскресение и нам надо было в этот же день ставить уже новую, так как надо было оставить за собой номера). В итоге он все же согласился на нашу цену и в воскресенье мы стали обладателями нашей сороковки.
Я реально понимаю что переплатил за данный автомобиль, но это тот вариант когда ты садишься в машину и понимаешь что это то что надо, по этому не сколько не жалею :7b
Последнее редактирование модератором: