Про чип-тюнинг XC90 D5 2008г.в.

Вы смотрите тему:
Про чип-тюнинг XC90 D5 2008г.в.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
vldtv

vldtv

0
RCM
Регистрация
11 Август 2009
Сообщения
402
Марка машины
Jaguar
Модель
XF
Регион
Москва
Имя
Владимир Тимофеев
Сделал вчера чип-тюнинг в Евроимпериал, что в МСК на ул. Волгина.
По заявлению - до 220 л.с. и 430 (?) Нм.
Ощущения:
- При нажатии педали на 1/2 разгон динамичнее, особенно чувствуется с 60 до 100, после 130 разгон также лучше, переключения происходят при 3600-4100 оборотов примерно, что соответствует "мануальному" режиму езды, а не при 3000, как ранее.
- При отпускании педали или нажатии на одном уровне (после разгона машины до соотв. скорости) передачи переключаются вверх до 5-6 и машина едет накатом, при нажатии педали - передача -1 или -2 и активный разгон.
- В целом - лучше чем было, более плавно и, на мой взгляд, рационально переключение коробки, активный подхват и тяга стали на меньших оборотоах - от 1800.
- Почему-то захотелось более резкие тормоза (возможно, я просто не умею их нажимать :).

Это все на зимней "тяжелой" нешиповке.
Посмотрим, сколько проживет коробка, хотя Алексей 'asmoscow' при замене передних колодок очень удивлялся пробегу в 40 т.км. с износом примерно в 80% колодки, говорил, что обычно 20 тыс и замена :).

Цена вопроса 24 т.р. и 4,5 часа времени.
Если интересно - есть купон на скидку 10%.

Надо добраться до Смотровой на встречу, сравнить ощущения...
 
Что за контора? Чей чип?
 
Сайт winde.ru, программа через разъем.
Кроме динамики ничего не изменилось, дыма нет.
 
VladT1698 написал(а):
По заявлению - до 220 л.с. и 430
ну все,что не выше 450 Нм-это нормально и не страшно! Поздравляю! Можно вваливать!
 
Да я спокойное езжу, 70км/ч по Ленинскому :)
Но разгон до 60-80 стал гораздо приятнее, да и больше 3000 не кручу обычно...
Посмотрим, как это будет на практике месяца через 2-3.
 
У меня 420 Нм и все без исключения чиповщики дадут мне после чиповки больше 450 Нм...Вот тут надо уже подумать,а надо ли оно вообще...Ибо коробас умрет.Пусть не сразу,но неизбежно скончается...
 
А что, после чиповки коробка реально умирает? Есть кто знающий????
ЗЫ а то мне тут предлагают чипануть моего бегемота:dn
 
ElenaXC90 написал(а):
А что, после чиповки коробка реально умирает? Есть кто знающий????
ЗЫ а то мне тут предлагают чипануть моего бегемота:dn
У коробки есть момент, который она переваривает и момент который дает ей Ваша трансмиссия в паре с движком. При этом есть некий запас прочности. При чиповке момент подаваемый на коробку возрастает и приближается к предельному - запаса прочности не остается - коробка работает на предельных режимах и иссесно быстрее жаждет ремонта.

Далее все в конкретных цифрах.
 
Leo_Spb, у меня вот вопрос назрел... У меня XC60 FWD...Если коробка расчитана на 450 Нм при AWD,то может если машина у меня FWD,то ее порог не 450 Нм,а больше?
 
Я КАЧУСЬ... написал(а):
Leo_Spb, у меня вот вопрос назрел... У меня XC60 FWD...Если коробка расчитана на 450 Нм при AWD,то может если машина у меня FWD,то ее порог не 450 Нм,а больше?
Где-то есть из ВИДЫ информация по коробке этой. Она ставится сейчас практически на все Вольво, кроме 30 и 40 и моментные характеристики коробки отличаются для дизеля и бензина, все остальные одинаковы вроде...
Вечером поковыряюсь, но не помню чтобы были отличия не только AWD или нет, но и даже по моделям авто...
 
ElenaXC90 написал(а):
А что, после чиповки коробка реально умирает? Есть кто знающий????
ЗЫ а то мне тут предлагают чипануть моего бегемота:dn


они без чиповки мрут как мухи:p

своего не чипуй .. сохрани лучше деньги на ремонт коробаса:p
 
Leo_Spb написал(а):
Где-то есть из ВИДЫ информация по коробке этой. Она ставится сейчас практически на все Вольво, кроме 30 и 40 и моментные характеристики коробки отличаются для дизеля и бензина, все остальные одинаковы вроде...
Вечером поковыряюсь, но не помню чтобы были отличия не только AWD или нет, но и даже по моделям авто...
Буду благодарен! А то вот мучаюсь я...Чиповать-не чиповать...
 
Хихи чип апсалют :)

90тик чипуется за 20 мин, либо у них диал ап, либо сидят идиоты без поршивок на руках :)

Скорее второе :) расписывать не буду, если автор хочет то в л.с.

Блок с паршивкой на руки отдали?
 
Я КАЧУСЬ... написал(а):
Буду благодарен! А то вот мучаюсь я...Чиповать-не чиповать...
Информация по коробке идентична для TF-80SC (авто XC70 FWD) и TF-80SCAWD (S80 AWD)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Про чип-тюнинг XC90 D5 2008г.в.
    TF-80AWD.jpg
    62.4 KB · Просмотры: 171
  • Club Volvo. Ru - Про чип-тюнинг XC90 D5 2008г.в.
    TF-80AWD-1.jpg
    64.2 KB · Просмотры: 143
Leo_Spb, спасибо за разъяснение, а то я уже чуть было того... не согласилась...:p
ЗЫ супруг просто пока на моем катается (пока его 80-ка не приехала), вот и решил чипануть его:dn
 
Я не понимаю максимально крутящий момент для бензина примерно - 400, для дизеля - 450. Коробка одна и таже, а момент разный. Кто кого хочет обмануть?
 
Я КАЧУСЬ... написал(а):
У меня 420 Нм и все без исключения чиповщики дадут мне после чиповки больше 450 Нм...
БСР на вашу предлогает 520... Я по этому поводу разговаривал с продавцом этих 'волшебных коробочек
' в россии. Говорю ему, а короПка не порвется, она ведь прежняя осталась? Говорит, только название модели прежнее, а внутренности другие, по этому и держит такой момент... Я засумневался в услышанном, но спорить не стал... Ну а с другой стороны, шведы из БСР тоже ведь думают, считают, может даже испытывают, прежде чем предлогать.... хотя х.з., может лиж бы впарить... Ну у меня вроде, как в допуске, 393 заявленных при допустимых 400.
 
Leo_Spb написал(а):
Информация по коробке идентична для TF-80SC (авто XC70 FWD) и TF-80SCAWD (S80 AWD)
То есть вижу я,что пох на то FWD или AWD у меня...Максимальный момент одинаков...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Nikolay080
Последнее сообщение: bugor
Ответы
7
Просмотры
2K
B
R
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
16
Просмотры
4K
asmoscow
M
Последнее сообщение: skydriver
Ответы
12
Просмотры
7K
skydriver
Сверху Снизу