Всем здравствуйте. Такая проблема с V70XC 2.4 T XC AWD VIN: YV1SZ58K711005738. Вечером приехал домой, всё нормально машина вела себя как обычно. Загнал в гараж, через сутки нужно было в магаз сгонять, запустил, минут через 15, пока переоделся, сажусь, включаю заднюю и чувствую, что-то не так, обороты около 3000 и машин только тронулась. Ну почесал репу, поехал, а коробас тупит прыгает со скорости на скорость, через километр вроде нормально всё стало, сходил в магаз, поехал домой и началось опять, не едет и всё тут, обороты большие. Кое как доехал до гаража. Сразу полез смотреть уровень жижи, в норме, палёным не пахнет, ну немного темновата. Когда приехал в гараж заглушил, запустил вновь и какой то жужжащий звук в районе переднего левого колеса, потом пропал. Плюнул, пошёл домой. На следующий день запускаю её, прогрел, тыкаю скорость, а она стоит не шелохнётся, все скорости перепробовал, толку ноль, лишних звуков нет. Что может быть? Как посмотреть ошибки АКПП? Через ОБД ничего не кажет. Помогите с диагнозом пожалуйста.
Прошел сегодня пробовать что-нибудь делать. Для начала решил проверить давление масла. Верхний шланг разрезал и оба конца в бутылки. Запустил двигатель и тишина, масла нет. Дунул ртом в трубку которая идёт в картер, дуется, а в радиатор вообще никак. Решил попробовать компрессором дунуть, сначала вообще ни как, но потом как пробку сорвало как будто и из другого конца шланга пошел воздух. Опять концы в бутылки завожу машину и о чудо, масло с радиатора прошло прям так с хорошим напором. Собрал все до кучи и машина поехала как и прежде. Что это было не понятно, грязь, вода хз. Может кто что скажет, что это было и мог ли я давлением что в коробке повредить?
Дунул ртом в трубку которая идёт в картер, дуется, а в радиатор вообще никак. Решил попробовать компрессором дунуть, сначала вообще ни как, но потом как пробку сорвало как будто и из другого конца шланга пошел воздух.
Если дунуть, но затем не запускать двигатель, а слить из картера масло- вместе с грязью, отвалившейся от фильтра противотоком давления, это прокатит как безразборный способ частичной очистки фильтра? Особенно хорошим это кажется на сетчатых фильтрах без фетра,к ак у меня.
[automerge]1608882798[/automerge]
Можно подливать масло и дуть до тех пор, пока из сливного не перестанет выходить грязь.
[automerge]1608883711[/automerge]
Ранее были идеи через сливное трубочкой подобраться к сетке фильтра и облить карбклинером.
Если дунуть, но затем не запускать двигатель, а слить из картера масло- вместе с грязью, отвалившейся от фильтра противотоком давления, это прокатит как безразборный способ частичной очистки фильтра?
Надо было сразу слить масло, в момент выдува засора. За идею спасибо, имхо отличная идея дунуть в обратную сторону. На фетровых фильтрах может и порвет, но не на сетках 55-51.
Надо было сразу слить масло, в момент выдува засора. За идею спасибо, имхо отличная идея дунуть в обратную сторону. На фетровых фильтрах может и порвет, но не на сетках 55-51.