Всем ДВС. Упущу один важный момент, но не известный. Достался мне ХС90 с проблемой переключения АКПП. Симптомы такие - селекот изначально вставал в положение М но на панале отображался D и только первая передача, пытается включить кторую но не может. Набираем достаточню скорость и обороты, сбрасывает номного обороты и снова 1. Приехали в гараж, немного поковыряли селектор теперь встает на М и на D как пологается, но так же только первая передача. Если в М режиме переключать то показывает что доходит до 3 передачи, но по факту первая. Пока гнали в гараж один раз переключилась на 2. Весь интернет облазил, нигде похожих симптомов не нашел.
Искать в штатах восстановленные акпп - там этот бизнес раскручен, очень много поставлено было Т6 туда. В РФ не советую, если только на японских разборках, но там они вряд ли есть, больше 15 лет эта модель не выпускается и они моментально выходили из строя
Искать в штатах восстановленные акпп - там этот бизнес раскручен, очень много поставлено было Т6 туда. В РФ не советую, если только на японских разборках, но там они вряд ли есть, больше 15 лет эта модель не выпускается и они моментально выходили из строя
Нагрузки на коробку гораздо выше её возможностей изначально, на этой модели коробка самое слабое звено, летит первым, если учесть что авто пости 20 лет, то коробас мёртв. В США научились ремонтировать и усиливать эту коробку, у нас нет, как и в Литве
Нагрузки на коробку гораздо выше её возможностей изначально, на этой модели коробка самое слабое звено, летит первым, если учесть что авто пости 20 лет, то коробас мёртв. В США научились ремонтировать и усиливать эту коробку, у нас нет, как и в Литве
XC90 2013 2.5л AW50/51 Вопрос в поведении переключения в режиме geartronic (MAN): коробка все равно автоматом переключает на повышенную передачу, причем обороты далеки до отсечки. Пример: 1. Авто ползет с небольшой скоростью, например, на передаче 2. 2. Перевожу селектор из D в M, на приборке...
Проверяем уровень масла. Смотрим через диагностику - ошибки, положение селектора и сравниваем с действительностью, желаемую и фактическую передачу, изменение в работе двух переключающих соленоидов и в поведении коробки. Устраняем проблемы по мотору. Делимся результатами.
Проверяем уровень масла. Смотрим через диагностику - ошибки, положение селектора и сравниваем с действительностью, желаемую и фактическую передачу, изменение в работе двух переключающих соленоидов и в поведении коробки. Устраняем проблемы по мотору. Делимся результатами.