XC70 I Проблема при запуске двигателя

Вы смотрите тему:
XC70 I Проблема при запуске двигателя

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

mtvk_hbr

0
Регистрация
16 Август 2016
Сообщения
24
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Всем здравствуйте! Существует проблема при старте двигателя ,после стоянки машины более чем 20 минут . При запуске машина долго крутит стартером и не заводится , запускается со второго раза , при этом имеется характерный запах бензина . Температура ож измеряется верно , давление топлива показывает 2 атмосферы на старте ,просто при включенном зажигании. При запущенном двигателе давление в рампе 3,85 атмосферы . В движении никаких проблем и дерганий нет , двигатель работает без нареканий . Я проверил свечи и наличие топлива в цилиндрах перед запуском ,все свечи исправны ,топлива не обнаружил. Датчик давления и температуры топлива исправен . Кто что посоветует ,куда копать.

----------

Еще забыл добавить ,что при запуске двигателя с нажатой педалью газа в пол ,запускается нормально ,в том числе и без посторонних запахов
 
mtvk_hbr написал(а):
Всем здравствуйте! Существует проблема при старте двигателя ,после стоянки машины более чем 20 минут . При запуске машина долго крутит стартером и не заводится , запускается со второго раза , при этом имеется характерный запах бензина . Температура ож измеряется верно , давление топлива показывает 2 атмосферы на старте ,просто при включенном зажигании. При запущенном двигателе давление в рампе 3,85 атмосферы . В движении никаких проблем и дерганий нет , двигатель работает без нареканий . Я проверил свечи и наличие топлива в цилиндрах перед запуском ,все свечи исправны ,топлива не обнаружил. Датчик давления и температуры топлива исправен . Кто что посоветует ,куда копать.

----------

Еще забыл добавить ,что при запуске двигателя с нажатой педалью газа в пол ,запускается нормально ,в том числе и без посторонних запахов

не хватает давления в рамке при старте
 
Если при езде нет провалов и дерганий, то судя по всему Ищите утечку от бензонасоса и да начала обратной магистрали, она где то там. Причём нажатие на педаль газа на мой взгляд это подтверждает.

Отправлено с моего EVA-AL10 через Tapatalk
 
Остаточное давление надо проверять. 2 бара- мало. Попробуйте включить/выключить зажигание перед стартом несколько раз, что бы насос накачал давление.
 
Fatto написал(а):
Остаточное давление надо проверять. 2 бара- мало. Попробуйте включить/выключить зажигание перед стартом несколько раз, что бы насос накачал давление.

Пробовал ,не помогает,больше двух не становится . Сколько вообще он должен накачать?

----------

asmoscow написал(а):
не хватает давления в рамке при старте

Что может быть тому причиной ?
 
При снятии свечей сегодня обнаружил ,что свеча во втором и 4 цилиндре не мокрая ,но очень пахнет бензином.
 
Насос умирает. Должно быть 3.8 .на этом давлении редукционный клапан открывается. Форсунка столько не сольет. В идеале поменять в сборе на бош

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk
 
Fatto написал(а):
Насос умирает. Должно быть 3.8 .на этом давлении редукционный клапан открывается. Форсунка столько не сольет. В идеале поменять в сборе на бош

Отправлено с моего SM-G935F через Tapatalk

Я могу его как то проверить? Есть для этого стенде , хочется быть уверенным прежде чем тратить около 25 тысяч плюс работа.
 
mtvk_hbr написал(а):
Я могу его как то проверить? Есть для этого стенде , хочется быть уверенным прежде чем тратить около 25 тысяч плюс работа.
Можно к выходному штуцеру подцепить манометр и сливной шланг и посмотреть что он выдает. Но там и ломаться больше нечему кроме фильтра и насоса . Насос около 10 стоил в сборе не так давно
 
Fatto написал(а):
Можно к выходному штуцеру подцепить манометр и сливной шланг и посмотреть что он выдает. Но там и ломаться больше нечему кроме фильтра и насоса . Насос около 10 стоил в сборе не так давно

Виноват , это я цену оригинала назвал . Я так понял норма для него это 3,8?
 
mtvk_hbr написал(а):
Виноват , это я цену оригинала назвал . Я так понял норма для него это 3,8?
Да все верно. И накачивать его он должен очень быстро.
 
Fatto написал(а):
Да все верно. И накачивать его он должен очень быстро.

Не подскажете номерок насоса ? А то у меня кроссов даже нет , только оригинал . Вот мой вин: YV1BZ985681036611
 
mtvk_hbr написал(а):
Не подскажете номерок насоса ? А то у меня кроссов даже нет , только оригинал . Вот мой вин: YV1BZ985681036611
Я не занимаюсь запчастями, это к продавцам вопрос

----------

По вину третье поколение, в профиле указано второе. На третьем не уверен что бош предлагается
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Я не занимаюсь запчастями, это к продавцам вопрос

----------

По вину третье поколение, в профиле указано второе. На третьем не уверен что бош предлагается

Я все время путаюсь с этим поколением , машина 2008 года . В экзиста все время указывается 2 ,а по сути то 3
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу