Ожидает решения Проблема произвольного открытия двери задка.

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблема произвольного открытия двери задка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
S

SeuleWolf

Народ приведствую, случилась такая беда - когда открываешь машину с родного брелка, сначало водительскую - то все нормально, а когда отпираю остальные двери с брелка второе нажатие то дверь задка тоже автоматически открывается и поднимается. Если при слушиться то в верхнем положении происходят щелчки и дверь немного дергается, рукой ее закрыть не получается. Нажимая кнопку на двери она опускается, срабатывает доводчик, но секунды через 3-4 сново поднимается. Если в этот промежуток успеть закрыть цент. замок на водительской двери то подниматься перестает. И еще задняя левая дверь не открывается и закрывается штырек при открытии не поднимается, только если из салона ручку дернуть и не опускается, только если на него не надовить. Могут они быть взаимосвязанны? Как моно вылечить или только в сервис. ХС70 первая моя Вольво так что пока незнаю с какой стороны подойти. Была идея обесточить мозги, но пока не решаюсь это сделать. Машина 2008 г.в.
Заранее спасибо!
 
S

SeuleWolf

Народ приведствую, случилась такая беда - когда открываешь машину с родного брелка, сначало водительскую - то все нормально, а когда отпираю остальные двери с брелка второе нажатие то дверь задка тоже автоматически открывается и поднимается. Если при слушиться то в верхнем положении происходят щелчки и дверь немного дергается, рукой ее закрыть не получается. Нажимая кнопку на двери она опускается, срабатывает доводчик, но секунды через 3-4 сново поднимается. Если в этот промежуток успеть закрыть цент. замок на водительской двери то подниматься перестает. И еще задняя левая дверь не открывается и закрывается штырек при открытии не поднимается, только если из салона ручку дернуть и не опускается, только если на него не надовить. Могут они быть взаимосвязанны? Как моно вылечить или только в сервис. ХС70 первая моя Вольво так что пока незнаю с какой стороны подойти. Была идея обесточить мозги, но пока не решаюсь это сделать. Машина 2008 г.в.
Заранее спасибо!
 
C1A4396 и CEM-B1A6313 две не стираемых ошибки, есть у меня X431 проверяю периодически выдает еще заднюю левую дверь ошибку мотора запирания
 
Приехал модуль РОТ багажник заработал номера сошлись с
огласование не надо,

Добавлено через 3 минуты
CEM-B1A6313 теперь нужно побороть ошибку, с чего начинать? в Виде нет ни номера датчика, все так заумно написано чуть ли не всю сеть звонить, где взять номер каталожный закажу новый датчик может как с багажником все решу..........!

Добавлено через 2 минуты
по Виде датчик находится на торпеде вместе диода сигн, но по моему он в зеркале
 
Нужна помощь. подскажите. Заглючила задняя дверь на ХС70 12 года. Дверь не открывается ни с брелка, ни с кнопки в салоне, ни с кнопки снаружи задней двери. Верхние узкие "стопы" тоже не горят, стеклоочиститель задней двери тоже не работает. Допускаю потерю напряжения на двери. Что смотреть, где искать? :(
 
Последнее редактирование:
Павел ХС70 написал(а):
Нужна помощь. подскажите. Заглючила задняя дверь на ХС70 12 года. Дверь не открывается ни с брелка, ни с кнопки в салоне, ни с кнопки снаружи задней двери. Верхние узкие "стопы" тоже не горят, стеклоочиститель задней двери тоже не работает. Допускаю потерю напряжения на двери. Что смотреть, где искать? :(

Пропала масса - подплавился контакт массового провода в разъеме, разъем находится под задней пластиковой обивкой крыши. Цвет провода кажется черный с оранжевой полоской.
 
wetal написал(а):
Пропала масса - подплавился контакт массового провода в разъеме, разъем находится под задней пластиковой обивкой крыши. Цвет провода кажется черный с оранжевой полоской.

IMG_8073.jpgСнимок экрана 2014-12-24.png

Точно! Был повреждён провод в разъёме. В автосервисе сказали, что перегруз сети произошёл и как следствие оплавленный провод. Что-то вериться с трудом, что так перегружена сеть, что от напруги провод сгорел...
 
Павел ХС70 написал(а):
Посмотреть вложение 222002Посмотреть вложение 222003

Точно! Был повреждён провод в разъёме. В автосервисе сказали, что перегруз сети произошёл и как следствие оплавленный провод. Что-то вериться с трудом, что так перегружена сеть, что от напруги провод сгорел...

Нагрузка то конечно же там была, но перегруз.... - это когда нагружают выше рассчитанного, а контакты по сути рассчитаны на все нагрузки электронных компонентов двери задка.. Контакты видимо какие-то окисленные ставили в этот разъем или подпружиниваются они плохо, вообщем или слишком малое пятно контакта у этих контактов или большое переходное сопротивление.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: surgeonz80
Ответы
10
Просмотры
3K
S
D
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
5
Просмотры
3K
S
A
Последнее сообщение: Nuucha
Ответы
66
Просмотры
8K
Nuucha
Nuucha
Сверху Снизу