Cross Country '98 мкпп

Вы смотрите тему:
Cross Country '98 мкпп

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

a1binos

0
Регистрация
1 апреля 2009
Сообщения
120
Всем привет!
В связи с намечающейся стройкой, решил купить верного друга на ближайшие года. Вот тут искал машину:

https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=92417

В результате купил вот эту:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36875630-d23d.html

В результате поисков, наметил себе вот такую машинку: V70xc 2000 года, дилерскую, с пробегом (вроде???) 180 тысяч, ухоженую (из описания по телефону) и т.д. Вообщем, рещил: НАДА БРАТЬ. Беру билеты, завтра выезд, и тут мой продавец перестает брать трубку... Начинаю понимать, что возможно, с ней и не срастется и буквально в течении полу часа обзваниваю всех продавцев V70xc, находящихся в Москве.
... И тут натыкаюсь на человека, у которого машина на мкпп (для меня плюс, но и автомат бы тоже купил), он владеет машиной с 2004 года (на первый взгляд тоже плюс), подвеска, мотор, все по описанию в идеале + говорит, что менял сцепление осенью и подшипники в мкпп :facepalm
Начинаю рассматривать ее все равно как запасной вариант, плюс мой 2000 мне отзвонился, когда я накорябал ему смс что уже еду к нему.
Вобщем, воскресенье, утро, пол восьмого, минус 18, полчаса пью кофе. Ровно в восемь звоню обоим: и никто трубку не берет. Фихня. Интернет клуб, два часа убито лазаньем по нету. И вот десять, можно и звонить... 2000 так трубку и не берет, на смс уже не отвечает. 98-ой взял, заспанный, пробубнил мне: метро такое-то, макдональдс, через час и отрубился.
Приехал, взял капучино, сырные нагетсы 8) только сел поесть, и тут приехзжает она. Первая мысль: замухрышка какая-то :facepalm:facepalm:facepalm Начинаю понимать, что приехал наверное все-таки зря :facepalm Спокойно доедаю, и выхожу на улицу. Стоит грязная :facepalm Обороты на холостом плавают :facepalm Да... приехал...
Ради приличия (ну нельзяж все-таки сразу взять и послать, начинаю осмотр машины)... Кузов - кузов... капот подмят, решетка передняя от V70, в бампере их вообще нет. :facepalm Сзади слева вмятина :facepalm Продолжаю осмотр... двери ... родные, капот-дверь задка - родная... Лонжероны - не деланы... Стекла... родные (даже лобовое, причем не треснуто, не замылено)... Начинаю понимать, что вообщем-то ее никуда серьезно и не сажали, это к плюсам. К минусам - отмечаю, что двигатель-то с электронным дроселем shok обороты плавают прилично, но не глохнет bad Осмотр дальше: поднимаю маслозаливную крышку - внутри все чисто, на хх газы не прорываются. Заглядываю в расширительный бочек: норма, разводов масляных нет. Смотрю отметку о замене ГРМ: десять тысяч и полтора года назад. При дальнейшем осмотре нахожу всякие бирочки о замене масла: по ним выходит, что где-то раз в год масло менялось, и при этом в районе десяти тысяч машина проезжала. Т.е. как минимум этот владелец пробег не отматывал. В истории, авто в сентябре 2001 в Россию, два владельца, 2001-2004 и 2004-2013. Из разговора, пару лет назад поменян кардан на новый "за сорокет", этой осенью менял сцепу и "нашли пару подшипников поменять", вообщем, поменяны (вроде) какие-то подшипники в коробке и сальники. Лана, говорю, поехали на яму глянем что там снизу. Ехали мы минут двадцать пробок не было, заметил, что подвеска то "еще очень даже ничего" 8) Даже очень комфортно, приятно глотает ямы, без пробоев, без посторонних стуков. Пред сервисом сажусь за руль по пересеченке: рейка не стучит, ГУР не гудит, тяги мкпп не разболтаны, переключать комфортно 8)
Поднмимаем на подъемнике: днище в норме, видно что в мкпп недавно лазили: свежие следы. Кардан на вид не ржавый :) Вообщем, особо криминала нет, следов аварий снизу тоже нет 8) АБС работает, тракс наверное тоже, не знаю, как проверить. Что интересно, когда на кнопку тракса нажимаешь, на приборке пиктограмма как у ЕСП: показана машинка в заносе. На моейт Т5 97-го года просто было написано тракс офф. На подъемнике включаем передачу, все колеса вертятся. Причем задние тоже сразу (может преднатяг какой??). Троганье с места на горке выдержала на пять: полсекунды легкий букс передом и едет. В поворотах на асфальте и снегу не переставляет, т.е. фопа не мешает. Вообщем, полный привод "вроде" работает, как по другому проверить не знаю.
Нюхаю выхлоп: а катализатор-то рабочий 8) Начинаю потихоньку верить, что "от замены до замены максимум пол уровня уходит"...
При езде по прямой авто никуда не уводит, энергичное (но без абс) торможение, не держа при этом руль - прямолинейно. - Суппорта в порядке. Люк работает. Оказывается, что в багажнике есть CD-changer, работает. Вся электрика - работает, фары моются, все двери открыва.тся-закрываются, стекла все рабочие. Сзади стекло поливается и щетка работает. Вентилятор охлаждения рабочий. Хотя, сейчас вспомнил, не работают (а может и просто грязные) передние противотуманки, и помойму не поливает на фары омыватель, хотя сами щетки работают. Кондер как проверить не придумал. Пока принял на веру, что "летом холодил, не переживай"
Резина - и зима и лето. Лето - какашко какая-то маршал, правда свежая, но зима очень даже ниче: данлоп и протектор в норме.
Вообщем, прикинув плюсы - минусы, покосившись на явно китайские литые диски:facepalm решил взять, не много поторговавшись на дросель. На остальное не получилось :n1o1:

-----------------------------------------------
Из того, что имеем по факту:
машина "не едет"
на приборке горит "выкинь двигатель"
обороты плавают
Термостат подклинивает: открыто на большой круг, по трассе в минус 18 на 140-ка температура падала на первое деление, вышел, воткнул под капот пару журналов, стало потеплее : не совсем внизу, а на четверти, но терпимо. По городу проблем нет вообще, пришел к выводу, что наверное частично приоткрыт на большой круг.
В водительской двери что-то с ограничителем открытия: когда сильно открываешь, чтото громко щелкает внутри, кода закрываешь после такого открытия - аналогично. :facepalm
Только один ключ :facepalm Они там с имобилайзером? Сколько копию стоит сделать?

------------------------------------------
В остальном: все в идеале: подвеска, рейка, гур, тормоза, масло реально не ест, уровень вообще не упал, заводится с пол оборота. Салон понравился: кожа вообщем-то не в плохом состоянии, встроенный детский "стульчик" в подлокотнике. Схади есть шторка в багажнике (на фотках видел, что часто ее почему-то нет) Вообщем, пока нра. Был приятно удивлен комфортом за рулем, автомобилем, управляемостью. Тем более за такие деньги :D

Вообщем, как-то так.

PS> жаба подскадывает, может дросель помыть попробывать? Или не поможет, только замена? ошибки по движку еще не читал, но хозяин сказал, что там по лямбде ошибка. Тлеет надежда, может по воздуху на впуске где дыра, надо расходомер скинуть фишку проверить, не станут ли в норме обороты, чтото сразу не допер, седня проверю :hi: По ETS ошибка на приборке не горит.

PS> чукца не писатель :::bugoga так что за повествование сумбурное звиняйте :)
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085621.jpg
    68.1 KB · Просмотры: 196
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085536.jpg
    60.3 KB · Просмотры: 187
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085614.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 225
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085604.jpg
    85.5 KB · Просмотры: 177
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085553.jpg
    81.4 KB · Просмотры: 204
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085525.jpg
    64.1 KB · Просмотры: 172
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085518.jpg
    72 KB · Просмотры: 175
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085501.jpg
    80.8 KB · Просмотры: 195
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085447.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 208
  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    20130128_085428.jpg
    63.8 KB · Просмотры: 181
видимо хозяин в авто уверен был потэому деньги вернул, если б знал что не ладное с ней то телефон бы выключил))
кстати 100 тыщ в договоре не надо было указывать, ибо он больше трех лет ей владеет и налог платить не надо
 
Последнее редактирование:
Не понятно:
Нахрена покупать авто на номерах?
 
expluatator, я на номерах покупал)) у меня терь 199 регион, плюс тыщу сэкономил на регистрации в гаи. и это намного проще, но покупал у проверенного человека, а так у ниезвестно кого сначало пробивать надо
 
Как бы то нибыло, вин вольво должна выдавать по стандарту. В стандарте есть упоминание о наличии контрольной суммы. Она у этой машины не сходится. И тут два варианта: вольво выдала не стандартный вин или у машины проблемы все таки есть. Мне спокойней будет с машиной, у которой вин по стандарту выдан. Кому все равно - машина эта хорошая. проверена. Проблема только по дросселю. Масло за три тыщи км не съела вообще, движок шепчет. Сцепа только поменяна, сирхронизаторы в коробке в порядке, полный привод рабочий, вообщем состояние отличное.
 
a1binos, какието не понятные контрольные суммы
 
Grem, ну вот товарищ и сэкономил :)
Взял бы снятую с учета - может и пользовался сейчас хорошим дешевым авто, а не забивал бы себе моск возможноошибочным вин-ом
 
Да нек никаких стандартов, этож не кредитка, где контрольная сумма д/б равна нулю...
Вин он по порядку идет на конвейре, так же как и номер кузова...
На камазе например, кузов рамы выбивается молотком и цифрами
вручную по порядку, а какой движок, сколько осей, и что на него повесят это уже вторично...
Здесь, думаю также... идет по конвейеру поток, у кого движок, у кого кузова(сарай,чемодан) отличаются, а последние шесть цифр по порядку возрастания...
Tptlk
 
Контрольная цифра актуальна для машин, собранных в штатах. Вот поэтому у вас у всех и ругается.

Билять, как же любят у нас в стране трудности-то создавать себе, и потом героически их преодолевать...

Любой бы дилер пробил её по вину и всё...

Tapatalk
 
Кароч, историю с возвратом машины надо в "наши лошарства" срочно )))

Tapatalk
 
Эт да. Ну буду знать терь что вольве это не обязательно. Вообщем, ищу себе машину дальше -)
 
a1binos, а опять этому мужику позвонить не?))))))))
 
А 250 лошадей в птс, это в киловаттах сколько (именно указано сколько). А ьо была у меня стха, там 225 было, налоговая считала по 75 рэ (225-250), а по киловаттам получалось 224.9 л.с (200-250 шкала, по 50 рубликов). В законе так и уккзано, что при пограничном значении лысов использовать киловатты. Правда гаишники сволочи, переводят лысы в квт, с округлентем, а не наоборот...

Tapatalk
 
Vicc67, ага
поэтому надо шоб киловаты оставались, в законе про налоги даж написано тип до 200лс и в скбокха пишут там четтипо 172.3кв
 
Vladkor, судя по фоткам с первого поста - да
 
Вот на какую бы бумажку смотрел гаишник, если бы ему ваш вин не понравился. Тут вообще такого понятия как "контрольная цифра" не существует, потому как её не существует для европейских стран и производителей.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Cross Country '98 мкпп
    P80-ВИН.jpg
    49.8 KB · Просмотры: 123
Vicc67, коротко и ясно!
 
Это скан методички по идентификации автомобилей при проведении оперативно-розыскных мероприятий и регистрационных действий. Т.е. это скан нормативного документа, которым обязаны пользоваться госинспектора в качестве материалов для изучения.

Tapatalk
 
А куда ТС пропал?:)

Tptlk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
4
Просмотры
1K
Janvar
E
Последнее сообщение: Евгений Николаевич
Ответы
82
Просмотры
8K
Евгений Николаевич
Е
Сверху Снизу