XC90 I Проблема с АКПП 2.5т

Вы смотрите тему:
XC90 I Проблема с АКПП 2.5т

K

KARABAZ

0
Регистрация
25 декабря 2017
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
yv1cm5957b1568986
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
129000
Дорого времени суток всем! Уважаемые одноклубники подскажите ХОРОШИЙ сервис по ремонту АККП на ХС 90! После покупки а/м пробег был 100000 км, заменил масло в коробке (12л, оригинал). т.к. предыдущий владелец не менял его вообще((. После 30000 км. пробега начались проблемы: при движении в плотном потоке при переключении с 1 на 2 ощущается прям хороший такой пинок((( и при сбросе газа соответственно обратно!(( При интенсивном разгоне все хорошо и даже не чувствуется!! В сервисе посоветовали как самое простое опять заменить масло. Само собой это не помогло((( все также и мне кажется есть как бы "пробуксовка" если очень медленно трогаться!
 
К Алексею asmoscow обратитесь.
 
Shanson написал(а):
радиаторы мыли?

зЫ: и не верю я в такой пробег что то..
нет радиаторы все оригинал и мною не промывались, это может влиять на пинки???
Пробег реальный, при покупке все проверялось и подтвердилось, АКПП не трогали вообще, поэтому я решил поменять АТФку на 105 000 км. Ездить можно конечно, но так не комфортно:nea:
 
KARABAZ написал(а):
это может влиять на пинки???

более чем.
надо Видой температуру масла в коробке смотреть, когда пинки начинаются. От этого и плясать.
Еще один вариант: после первой замены масла новое масло подняло оставшееся гомно со стенок от этого и начались пинки. Вторая полная замена возможно что и помогла частично, но видимо не до конца.
В общем, я бы начал с мойки пакета радиаторов и замеры температуры масла до/после, чем сразу в гидроблок лезть.
 
Shanson написал(а):
более чем.
надо Видой температуру масла в коробке смотреть, когда пинки начинаются. От этого и плясать.
Еще один вариант: после первой замены масла новое масло подняло оставшееся гомно со стенок от этого и начались пинки. Вторая полная замена возможно что и помогла частично, но видимо не до конца.
В общем, я бы начал с мойки пакета радиаторов и замеры температуры масла до/после, чем сразу в гидроблок лезть.
Понял спасибо, так АТФ 1 й и 2 й раз менял в ХАУС Авто Доктор на нижегородке, вроде потом мастер я видел сканером температуру и уровень выставлял и адаптацию. Но спасибо, сегодня заеду на замер
 
Shanson написал(а):
более чем.
после первой замены масла новое масло подняло оставшееся гомно со стенок от этого и начались пинки
Думается мне тогда бы сразу после замены начались проблемы, а не спустя 30т км.
 
А Andrey написал(а):
Думается мне тогда бы сразу после замены начались проблемы, а не спустя 30т км.
Спасибо за сервис, я тоже вот и думаю, если бы сразу началось после замены масла, все очевидно было бы, а так 30т.км объездил а месяц назад в прокатившись в пробке такая ерунда началась(((( И может кто сталкивался с такой проблемой? сколько ремонт примерно стоит?? Понятно что вскрытие покажет, там фильтр не поменять без вскрытия(((((, но все же......
 
KARABAZ написал(а):
в пробке такая ерунда началась

это ключевая фраза.
еще жара небось была по +30?
 
Shanson написал(а):
это ключевая фраза.
еще жара небось была по +30?
Ну не такая была жара +20 , но я очень очень хочу чтоб проблема была в радиках!!!!!!
 
При нагреве гидроблок часто начинает дурака валять.
А радиаторы, которые долго не промывались, обычно выглядят вот так. :)

Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП 2.5т
 
KARABAZ написал(а):
Понял спасибо, так АТФ 1 й и 2 й раз менял в ХАУС Авто Доктор на нижегородке, вроде потом мастер я видел сканером температуру и уровень выставлял и адаптацию. Но спасибо, сегодня заеду на замер
У них как раз акция на промывку радиаторов. 8К, если я не ошибаюсь. С оригинальным антифризом и хладагентом.
 
@KARABAZ, оригинальное вот прям оригинальное из запечатанных банок вольво? или мобил 3309 "да это тот же оригинал!"
Такие зашквары бывают если гидроблок ссыт как лейка во все стороны. Обычно перегревают коробку, солики и плунжера раздалбливают гидроблок, давление падает и начинаются приколы.
1. смотреть масло что с ним происходит, горит не горит, цвет запах и пр.
2. ремонт гидроблока - это по лайту, если АКПП еще жива и нет лютых зашкваров по механической части.
 
Mihan написал(а):
@KARABAZ, оригинальное вот прям оригинальное из запечатанных банок вольво? или мобил 3309 "да это тот же оригинал!"
Такие зашквары бывают если гидроблок ссыт как лейка во все стороны. Обычно перегревают коробку, солики и плунжера раздалбливают гидроблок, давление падает и начинаются приколы.
1. смотреть масло что с ним происходит, горит не горит, цвет запах и пр.
2. ремонт гидроблока - это по лайту, если АКПП еще жива и нет лютых зашкваров по механической части.
Приветствую), спасибо за реальный совет!!:good: Все 2 замены АТФки заливал оригинал!!(почитав кучу всего, понял что оригинал даже вроде как отличается от масла самого айсина и тойоты, не говорю и про мобил уже!). Сам их покупал (оно блин дорогое 12 литров = 12 т.руб.) и привозил и видел как их заливали. При 1ой замене(105 000 км) оно прям очень темное было и запах подгорелого был. При 2 ой вот недавно цвет и запах норм были (на мой взгляд)!
[automerge]1560499114[/automerge]
По совету позвонил в контору "Rekpp", по отзывам и работам норм, по описанию сказали 90% это выставление/ремонт гидроблока. Завтра поеду на точную диагностику(
 
KARABAZ написал(а):
По совету позвонил в контору "Rekpp", по отзывам и работам норм, по описанию сказали 90% это выставление/ремонт гидроблока. Завтра поеду на точную диагностику(

ну как оно? Что надиагностировали?
 
Добрый день всем, вопрос решился настройкой/востановлением гидроблока АКПП! Причем я удивлен был что всю АКПП не нужно раскидывать!! а через боковую крышку все это дело вынимается. Лишние толчки, пинки, вибрация все ушло!!! Такая плавность и мягкость (y)
[automerge]1560951982[/automerge]
Да и промыли радики вынимая всю кассету, т.к температура масла при нагрузке была 97
 
KARABAZ написал(а):
решился настройкой/востановлением гидроблока АКПП

а что именно делали? разбирали\промывали?
сколько по времени\деньгам вышло?
 
Судя по симптомам, в гидроблок можно было и не лезть, 90%, что мойкой радиаторов все бы ограничилось, так как по симптомам коробка вела себя как при перегреве.

Процедуры не связаны, одно без другого делается ни дешевле, ни дороже, поэтому можно было просто помыть радики и посмотреть.
 
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста если у кого схожие симптомы.
При обычной городской езде, когда убираешь ногу с педали газа, периодически происходит скорее не пинок, а подпинок. На малых скоростях уже . в прообках. Ощущения не сильный , но подпинок. не всегда но частенько. видимо когда коробка переходит в нейтраль.
Год 2014, пробег 96000.
Посоветовали поменять масло, но хотелось бы услышать мнение людей с этой проблемой столкнувшихся.
Спасибо.
[automerge]1571947687[/automerge]
KARABAZ написал(а):
Приветствую), спасибо за реальный совет!!:good: Все 2 замены АТФки заливал оригинал!!(почитав кучу всего, понял что оригинал даже вроде как отличается от масла самого айсина и тойоты, не говорю и про мобил уже!). Сам их покупал (оно блин дорогое 12 литров = 12 т.руб.) и привозил и видел как их заливали. При 1ой замене(105 000 км) оно прям очень темное было и запах подгорелого был. При 2 ой вот недавно цвет и запах норм были (на мой взгляд)!
[automerge]1560499114[/automerge]
По совету позвонил в контору "Rekpp", по отзывам и работам норм, по описанию сказали 90% это выставление/ремонт гидроблока. Завтра поеду на точную диагностику(
[/QUOTE
Простите, в этой конторе всё исправили ? Контакт не подскажете?
 
Последнее редактирование:
@Рушан, в этой же ветке написато было... поменять маслу, помыть радиаторы со снятием..пожить с этим, понаблюдать..
[automerge]1571948823[/automerge]
Рушан написал(а):
за 5 лет и столько пробегу вполне прилично говен набирается в "бутерброд"
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
3K
B
O
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
8
Просмотры
3K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу