XC90 I Проблема с АКПП 2.5т

Вы смотрите тему:
XC90 I Проблема с АКПП 2.5т

K

KARABAZ

0
Регистрация
25 декабря 2017
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
yv1cm5957b1568986
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
129000
Дорого времени суток всем! Уважаемые одноклубники подскажите ХОРОШИЙ сервис по ремонту АККП на ХС 90! После покупки а/м пробег был 100000 км, заменил масло в коробке (12л, оригинал). т.к. предыдущий владелец не менял его вообще((. После 30000 км. пробега начались проблемы: при движении в плотном потоке при переключении с 1 на 2 ощущается прям хороший такой пинок((( и при сбросе газа соответственно обратно!(( При интенсивном разгоне все хорошо и даже не чувствуется!! В сервисе посоветовали как самое простое опять заменить масло. Само собой это не помогло((( все также и мне кажется есть как бы "пробуксовка" если очень медленно трогаться!
 
Involved написал(а):
@Рушан, в этой же ветке написато было... поменять маслу, помыть радиаторы со снятием..пожить с этим, понаблюдать..
[automerge]1571948823[/automerge]

за 5 лет и столько пробегу вполне прилично говен набирается в "бутерброд"
Мне всегда интересно,почему надо сразу что-то делать?может сначала диагностику,не?....может вообще проблема не в акпп?
 
Господа, радиаторы то тут причём?
[automerge]1571981354[/automerge]
Простите все. Советов не хочется.
я просил товарищей по схожим проявлениям написать по возможности, поделится опытом, в решении. Как поступали они. прошу поделится опытом. Придумывать и размышлять не надо. Для этого есть оф дилер.
спасибо.
 
Последнее редактирование:
Рушан написал(а):
Добрый вечер. Поделитесь пожалуйста если у кого схожие симптомы.
При обычной городской езде, когда убираешь ногу с педали газа, периодически происходит скорее не пинок, а подпинок. На малых скоростях уже . в прообках. Ощущения не сильный , но подпинок. не всегда но частенько. видимо когда коробка переходит в нейтраль.
Год 2014, пробег 96000.
Посоветовали поменять масло, но хотелось бы услышать мнение людей с этой проблемой столкнувшихся.

У меня на всех машинах такое было. Особенно раздражает, когда в вялотекущей пробке подгазовываешь - сперва вперед толчок, потом назад толчок. Пытался что-то колдовать, опоры там менять всякие, масло, коробку адаптировать, потом ничего не получилось и я смирился. :)
 
На драйве читал, что пинок при сбросе газа может быть из-за датчика давления топлива. Один человек писал, что чего только не делал, и радиаторы мыл, и масло менял, и еще что-то там менял, а вовсем виноват оказался датчик.
[automerge]1571984982[/automerge]
Приведу цитату с драйва"
Ура! Свершилось! Наверное многим знакома проблема — машину неистово дергает, когда она едет накатом, либо на на несильном нажатии газа, она прям будто захлебывается. А ещё, после резкого ускорения, когда сбрасываешь газ, пинается, причём пинается будто акпп. Очень это все бесило. Думаю, надо действовать!
1) поменял все фильтра (воздушный, топливный, масляный)
2) поменял масло в акпп( полная замена)
3) прочистил дроссель
4) выбил катализатор
Ну думаю, все проблема будет решена. Но каково было мое разочарование… машина поехала лучше безусловно, но симптомы не пропали!
Полезли в мотор, выкрутили свечи- они в норме. Начали мерить компрессию — 9,8,9,9,9… ровная компрессия, в пределах нормы.
Начинаем процесс — обычно для замены датчика давления, нужно спустить давления в рампе, сняв 22 пред в салоне, завести машину и ждать пока не заглохнет) нам то че, мы не стравили, мужики бенза не боятся? поставили
Далее маслопомойка, более Геморройный процесс, надо снимать весь впуск… когда вытащили мой старый — хоба, номера разные… пздц, приехали, подумал я. Но нет, все норм, маслопомойка оказалась с тачки 2012-2013 года.
Все собираем, первый запуск… ииии, ничего )
Выезжаю значит из сервиса, ставлю D, нажимаю чуть на педаль газа и ахуеть, она едет! Она прям поехала! Пропали рывки, вообще все! Те пинки, которые я думал что от кпп пропали! Машина будто задышала! Как будто в прошлом жирная баба скинула вес и стала фитоняшкой! Так легко набирает, я прям счастлив! Еле доехал до мкада не нажимая гашетку… выезжаю, газ в пол, и полетел!
Так что резюмируя — если у кого подобные симптомы — это не дроссель, это не коробка, это не турбина, как я ещё предполагал, а это датчик давления топлива! Он оказался виновником!
Зато теперь машина по тех состояние близка к идеалу! И это не может не радовать:) далее мысли по чипу, буду заливать bsr и варить пааааайп ?
Всем пис, вам любви, а машинам не ломаться
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
Мне всегда интересно,почему надо сразу что-то делать?может сначала диагностику,не?....может вообще проблема не в акпп?
Её самую в первую очередь, раз уж на сервиз приехал)
 
Рушан написал(а):
Простите все. Советов не хочется.
я просил товарищей по схожим проявлениям написать по возможности, поделится опытом, в решении. Как поступали они. прошу поделится опытом. Придумывать и размышлять не надо. Для этого есть оф дилер.
спасибо.
Вам ответили.
Диагностика
замена масла
мойка радиаторов.
Если не хотите слушать размышления- не задавайте вопросов. Езжайте сразу к дилеру.
 
Вот вы говорите диагностика, диагностика... у меня вот айсин 51 подпинывался иногда на 1-2 передаче, особенно на холодную. Уже и гидроблок диагносты предлагали вскрывать и доп радиатор вешать, и сам пакет промывать... В итоге когда на очередном ТО попросил проверить уровень масла в коробке там не хватало 2.2 литра :)
Долили и теперь вообще идеально работает
 
Mistel написал(а):
Вот вы говорите диагностика, диагностика...
Обычно диагностика коробки заканчивается вердиктом "готовьте 150 тыс на переборку, и надо делать прямо вот щас, иначе будет 180 тыс". :)
 
Maeglin написал(а):
Обычно диагностика коробки заканчивается вердиктом "готовьте 150 тыс на переборку, и надо делать прямо вот щас, иначе будет 180 тыс". :)
в 95 % случаев диагностика акпп заканчивается ремонтом чего угодно,кроме акпп и машины уезжают без проблем...:)но готовить на переборку надо за полгода до истечения гарантии и далее постоянно иметь уже готовые .....
 
В любой непонятной ситуации первым делом :
Выбить катализатор, сажевик, удалить ЕГР.
Потом помыть дроссель.
Поменять фильтры все , в том числе салона.
Если не помогло искать причину неисправности. :cmeh1: :)
 
Добрый день!
Суть проблемы следующая:
Айсин aw55-50/51sn пинки/притормаживание с 2 на 3 и обратно с 3 на 2, но не всегда и от температуры никак не зависит, а затем выскакивает ошибка DTC900.
Что может быть? Всю голову изломал....
 
Ingvar написал(а):
Добрый день!
Суть проблемы следующая:
Айсин aw55-50/51sn пинки/притормаживание с 2 на 3 и обратно с 3 на 2, но не всегда и от температуры никак не зависит, а затем выскакивает ошибка DTC900.
Что может быть? Всю голову изломал....
Чем прочитан эта ошибка ?
Ошибка должна быть в таком виде TCM-E003, а что такое DTC900 не знаю.
 
SergVolvo написал(а):
Чем прочитан эта ошибка ?
Ошибка должна быть в таком виде TCM-E003, а что такое DTC900 не знаю.
Через БК полностью выглядит так:
DTC #01
D900
 
Тогда или покупайте VIDA с DICE или ищите кто вам нормальную диагностику проведет с поиском неисправностей с помощью DICE.
Важно не просто считать тупо коды ошибок видой, важно по каждой провести поиск неисправности и устранить её.
Как это сделать подробно написано в VIDA
 
SergVolvo написал(а):
Тогда или покупайте VIDA с DICE или ищите кто вам нормальную диагностику проведет с поиском неисправностей с помощью DICE.
Важно не просто считать тупо коды ошибок видой, важно по каждой провести поиск неисправности и устранить её.
Как это сделать подробно написано в VIDA
Ясно. Попробую на днях прочесть. Спасибо!
 
А мы вообще о какой машине сейчас говорим VOLVO или FORD ?
Клуб вольво вообще то подразумевает VOLVO, но в подписи у вас FORD.
Для Форда программа нужна другая и адаптер тоже другой.
 
SergVolvo написал(а):
А мы вообще о какой машине сейчас говорим VOLVO или FORD ?
Клуб вольво вообще то подразумевает VOLVO, но в подписи у вас FORD.
Для Форда программа нужна другая и адаптер тоже другой.
Форд Куга 1 2,5 200 л.с. двигатель и акпп как на вольво
 
:face__palm:face__palm:face__palm:face__palm а еще такой же комплект (ДВС+АКПП) стоит на Мазде, Ведровере, Тате и т.д. .....
Но это же не означает что они должны полностью соответствовать диагностике VOLVO и диагностироваться диагностическим софтом VOLVO.
 
SergVolvo написал(а):
:face__palm:face__palm:face__palm:face__palm а еще такой же комплект (ДВС+АКПП) стоит на Мазде, Ведровере, Тате и т.д. .....
Но это же не означает что они должны полностью соответствовать диагностике VOLVO и диагностироваться диагностическим софтом VOLVO.
Да это понятно...разберусь
 
Ingvar написал(а):
Форд Куга 1 2,5 200 л.с. двигатель и акпп как на вольво

Forscan'ом обычно фордоводы пользуются.
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Сан Саныч
Ответы
4
Просмотры
1K
Сан Саныч
Сан Саныч
B
Последнее сообщение: BlackNeon
Ответы
5
Просмотры
3K
B
O
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
8
Просмотры
3K
Maeglin
Maeglin
Сверху Снизу