S70 Проблема с Акпп(непонятная)

Вы смотрите тему:
S70 Проблема с Акпп(непонятная)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ostteam

ostteam

0
Регистрация
3 Август 2011
Сообщения
126
Имя
Сергей
Добрый день форумчане,возникла непонятная ситуация,приехал домой все хорошо,коробка работала идеально,утром собрался на работу как всегда....завел,включаю заднюю передачу,слышу жесткий пинок,выехал задом со двора,включаю D ,А МАШИНА СТОИТ,даю газа начинает еле еле движение вперед на 2х,3х тыс.оборотов,ну я кое как заехал обратно во двор.
При этом негорит на приборке стрелка,никакой ошибки,а рядом с селектором в салоне 3 кнопки S E W .из которых 2 светятся одновременно S и E,хотя должна гореть только одна E,эконом режим,я езжу на нем,что это может быть???может мозги коробки приказали долго жить??
Кто в курсе подскажите,где копать,предохранители целые
 
Mihan написал(а):
Ну раз всё в норме значит должна ехать.

А что в селектор смотреть,который в салоне?там тоже электрика?

----------

Nitr0 написал(а):
Я после таких симптомов коробас менял:(

Работала без проблем у меня,думаете кирдык пришел????вот так перспектива
 
Кстати ,сегодня приехал электрик, хотели почитать ошибки,но связи нет,хотя неделю назад мы читали с ним все,что копать?
 
Попробовать передернуть БУ (аккум перед этим отключить не забыть).
 
Связи нет потому что нет питания на ТСМ или обрыв диагностической К-линии.
Чем диагностируете , "чебурашкой" ?

----------

Мне нужен VIN чтоб понять конструкцию вашего авто.
 
SergVolvo написал(а):
Связи нет потому что нет питания на ТСМ или обрыв диагностической К-линии.
Чем диагностируете , "чебурашкой" ?

----------

Мне нужен VIN чтоб понять конструкцию вашего авто.
VIN сейчас не скажу.я на работе.а так не помню YV1LS.дальше не помню.диагностировали чем и раньше Лаунчем и Вольво фкр.питание идёт и на диагностический разъём тоже звонится
 
SergVolvo написал(а):
Связи нет потому что нет питания на ТСМ или обрыв диагностической К-линии.
Чем диагностируете , "чебурашкой" ?

----------

Мне нужен VIN чтоб понять конструкцию вашего авто.

VIN YV1LS5306W2470143
ставил другие мозги,тоже самое,больше всего напрягает тот факт,что стрелка на приборке не горит,лампа целая смотрел,,,
и еще один факт,около переключателя передач стоит кнопка тройная переключения режимов SEW.....w-вообще не включается,т.е.зимний режим, а S и E постоянно светятся обе,хотя должна гореть одна,в зависимости от включенного режима
 
ostteam, причем тут мозги сразу ? Все сразу кидаются мозги менять.:facepalm
Схемы же вам дал все. Тестер в руки, проверяйте питание , точки массы , есть нет масса на модуле выбора режимов КПП?
Светится будут оба светодиода если нет массы 31/15.
Проверяй модуль 3/63 может его залили пепсиколой кАкАколой и или химчистились.
Что на В16, В17 модуля 4/28 ?
Масса А 20, А29 есть или там сопротивление висит?
Тогда под коллектор ныряйте сняв его.
А10 - постоянно 12В есть?
А30 - при вкл зажигания 12 В есть?

С селектора 3/71 что приходит на модуль КПП 4/28 , распишите в таблице во всех режимах где что.
На В7 4/28 что ?

На А12 А18 модуля 5/1 что?

----------

VIN YV1LS5306W2470143
ставил другие мозги,тоже самое,больше всего напрягает тот факт,что стрелка на приборке не горит.
СМ выше свое сообщение в ответ на заданный вам вопрос. Там вы ответили что СТРЕЛКА ГОРИТ!
Прокомментируйте тогда вашу неопределенность.

----------

То потухнет то погаснет , так чтоль?
 
Нет, я ошибся,она не горела

Отправлено с моего 97R через Tapatalk

----------

Кнопки не заливал ничем,химчистку не производил

Отправлено с моего 97R через Tapatalk
 
SergVolvo написал(а):
ostteam, причем тут мозги сразу ? Все сразу кидаются мозги менять.:facepalm
Схемы же вам дал все. Тестер в руки, проверяйте питание , точки массы , есть нет масса на модуле выбора режимов КПП?
Светится будут оба светодиода если нет массы 31/15.
Проверяй модуль 3/63 может его залили пепсиколой кАкАколой и или химчистились.
Что на В16, В17 модуля 4/28 ?
Масса А 20, А29 есть или там сопротивление висит?
Тогда под коллектор ныряйте сняв его.
А10 - постоянно 12В есть?
А30 - при вкл зажигания 12 В есть?

С селектора 3/71 что приходит на модуль КПП 4/28 , распишите в таблице во всех режимах где что.
На В7 4/28 что ?

На А12 А18 модуля 5/1 что?

----------

VIN YV1LS5306W2470143
ставил другие мозги,тоже самое,больше всего напрягает тот факт,что стрелка на приборке не горит.
СМ выше свое сообщение в ответ на заданный вам вопрос. Там вы ответили что СТРЕЛКА ГОРИТ!
Прокомментируйте тогда вашу неопределенность.

----------

То потухнет то погаснет , так чтоль?

SergVolvo.подскажите что конкретно смотреть под коллектором?где там маса
 
Последнее редактирование:
SergVolvo написал(а):
ostteam, причем тут мозги сразу ? Все сразу кидаются мозги менять.:facepalm
Схемы же вам дал все. Тестер в руки, проверяйте питание , точки массы , есть нет масса на модуле выбора режимов КПП?
Светится будут оба светодиода если нет массы 31/15.
Проверяй модуль 3/63 может его залили пепсиколой кАкАколой и или химчистились.
Что на В16, В17 модуля 4/28 ?
Масса А 20, А29 есть или там сопротивление висит?
Тогда под коллектор ныряйте сняв его.
А10 - постоянно 12В есть?
А30 - при вкл зажигания 12 В есть?

С селектора 3/71 что приходит на модуль КПП 4/28 , распишите в таблице во всех режимах где что.
На В7 4/28 что ?

На А12 А18 модуля 5/1 что?

----------

VIN YV1LS5306W2470143
ставил другие мозги,тоже самое,больше всего напрягает тот факт,что стрелка на приборке не горит.
СМ выше свое сообщение в ответ на заданный вам вопрос. Там вы ответили что СТРЕЛКА ГОРИТ!
Прокомментируйте тогда вашу неопределенность.

----------

То потухнет то погаснет , так чтоль?

На А30 не приходит 12в при ВКЛ зажигания,предохранители целые ,на OBD к-линию приходит сопротивление, селектор прозванивал по схеме, все нормально,те массы которые нашёл,очистил,31/15 не знаю где находится,подскажите
 
ostteam написал(а):
На А30 не приходит 12в при ВКЛ зажигания,предохранители целые ,на OBD к-линию приходит сопротивление, селектор прозванивал по схеме, все нормально,те массы которые нашёл,очистил,31/15 не знаю где находится, подскажите
А30(нет- понятно) далее - предохранитель 11/В4 - разъем переходной 24/43 (7) - 12 В есть ?

31/15 под бардачком , справа на стойке . На схемах страница 2:2 там картинки где что находится.

Модуль ТСМ не включается в таком случае если у вас нет на А30 питания. Стрелка гореть не будет, модуль выполнять свои функции не будет, КПП работать не будет.
 
SergVolvo написал(а):
А30(нет- понятно) далее - предохранитель 11/В4 - разъем переходной 24/43 (7) - 12 В есть ?

31/15 под бардачком , справа на стойке . На схемах страница 2:2 там картинки где что находится.

Модуль ТСМ не включается в таком случае если у вас нет на А30 питания. Стрелка гореть не будет, модуль выполнять свои функции не будет, КПП работать не будет.

ОГРОМНОЕ СПАСИБО SergVolvo!!! ИСТОЧНИКом Проблеммы оказался предохранитель,который "интересно сгорел",т.к.свиду был абсолютно цел,сегодня я его тестером вычислил.Вот такая была проблемма:facepalm
 
Поздравляю!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Зорка
Ответы
3
Просмотры
3K
Зорка
T
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Robert
Ответы
51
Просмотры
12K
Robert
M
Последнее сообщение: mihey39
Ответы
13
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу