S70 Проблема с Акпп(непонятная)

Вы смотрите тему:
S70 Проблема с Акпп(непонятная)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ostteam

ostteam

0
Регистрация
3 Август 2011
Сообщения
126
Имя
Сергей
Добрый день форумчане,возникла непонятная ситуация,приехал домой все хорошо,коробка работала идеально,утром собрался на работу как всегда....завел,включаю заднюю передачу,слышу жесткий пинок,выехал задом со двора,включаю D ,А МАШИНА СТОИТ,даю газа начинает еле еле движение вперед на 2х,3х тыс.оборотов,ну я кое как заехал обратно во двор.
При этом негорит на приборке стрелка,никакой ошибки,а рядом с селектором в салоне 3 кнопки S E W .из которых 2 светятся одновременно S и E,хотя должна гореть только одна E,эконом режим,я езжу на нем,что это может быть???может мозги коробки приказали долго жить??
Кто в курсе подскажите,где копать,предохранители целые
 
В первую очередь проверьте, не тыкнули ли на зимний режим (W) нечаянно. У каждого владельца раз-другой такое бывает. :)

----------

По описанию - включен зимний режим, в нем коробка начинает движение сразу с третьей передачи, поэтому и тяжело стартует. И тот факт, что горят оба светодиода, тоже на это указывает.
 
Надо бы проверить сам селектор.
Так же проводку.
 
При включении зажигания стрелка на панели горит? Лампочка не могла перегореть?
 
Maeglin написал(а):
При включении зажигания стрелка на панели горит? Лампочка не могла перегореть?
Стрелка горит

----------

Тихонов написал(а):
Надо бы проверить сам селектор.
Так же проводку.

Селектор который на коробке стоит? Что с ним нужно сделать?
 
Так, у меня версии закончились. :)
 
@FOXX написал(а):
стопудово зимний режим включили!
у топистартера был жесткий пинок при включении задней. имхо, не похоже на зимний..
 
@Stealth написал(а):
был жесткий пинок при включении задней
могут быть вещи не связанные друг с другом.
 
@Stealth написал(а):
у топистартера был жесткий пинок при включении задней
Этот пинок у всех почти есть. Я в свое время, чтобы не насиловать коробку, сперва включал нейтраль, выжидал пару сек, и включал реверс. Толчок после такой манипуляции был гораздо слабее.
 
А масло не вытекло? Лужи нет?
 
@Mihan написал(а):
А масло не вытекло? Лужи нет?
В этом случае при попытке стартовать резко повышаются обороты, как на холостых, а потом когда маслонасос хватает масло вместо воздуха, резко смыкаются фрикционы и передача включается ударом. У меня такое было. :) Но вообще проверить стоит, конечно.
 
селектор-там где ручка переключения
 
Может крыса ночью тросик перегрызла?
 
Тихонов написал(а):
селектор-там где ручка переключения

А что там смотреть?передачи переключаются,
Проверил проводку,все вроде внорме

----------

Mihan написал(а):
Может крыса ночью тросик перегрызла?

:facepalm тросик на месте
 
Я после таких симптомов коробас менял:(
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

N
Последнее сообщение: Зорка
Ответы
3
Просмотры
3K
Зорка
T
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Robert
Ответы
51
Просмотры
12K
Robert
M
Последнее сообщение: mihey39
Ответы
13
Просмотры
3K
M
Сверху Снизу