S60 I Решено Проблема с АКПП после замены масла...

  • Автор темы инкогнито
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Проблема с АКПП после замены масла...

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
инкогнито

инкогнито

0
RCM
Регистрация
24 Июнь 2014
Сообщения
219
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Доброго времени суток,Уважаемые!!!
На днях у моей "девочки" s60 произошли неприятные обстоятельства...
Предыстория:в первых числах июня все таки решил поменять масло в АКПП(предыдущая замена производилась 55-60т.км назад) на цвет,вкус и запах оно было в хорошем состоянии и точно в уровень!!! Почитал много инфы на форумах по замене,все таки решил самому не лезть в эту весьма не всегда удачную "авантюру" (т.к много случаев отказа АКПП после замены масла)...Мой выбор пал на одного из Оф.д. куда я и направился по записи...Заранее было куплено оригинальное масло в кол. 8 литров(как мне и сказали в Оф.д)...Приехал,сдал авто,жду звонка окончания работ...
До замены масла нареканий к АКПП не было ни разу!!! т.е ни толкалась , не пиналась,не пробуксовывала...т.е работала ради моего удовольствия на все 200% !!!...

Пришло время забирать авто с сервиса(попутно поменял масло в ДВС,здесь же)...Список работ:Замена масла в ДВС, АКПП и перепрограммирование блока ТСМ...первые 300км ездил не превышая 2000-2500 об/мин.,без резких стартов и обгонов...После чего немного нарастил темп и ощутил что скорости переключаются как то не так как раньше т.е. она стала более вальяжной после обнуления датчиков...Позвонил с этим вопросом в Оф.д. где меня уверяли что она со временем адаптируется сама под мой стиль вождения!!! Ок,поехал дальше...В итоге преодолев 3000-3500км ни с того ни с чего на светофоре загорается оранжевый треугольник и надпись на Б.К. "transmission service required" и "Джеки Чан"...Проехав метров 500 останавливаюсь в кармане жду 3 минуты переключая селектор передач дабы посмотреть уровень масла(проскочила мысль что не долили)...То что я увидел лучше запикать пи***пи***пи***...прикрепляю фото Club Volvo. Ru - Проблема с АКПП после замены масла... ...АКПП встал в аварийный режим,заглушил-завел стало нормально,но с небольшой тупняком и каким то звуком потусторонним на 1-2 передаче...появилась пробуксовка на 3 передачу при переключении (но после 4 и 5 включались без нареканий) ... совершенно спокойно доехал до дома и оставил ее до утра...
Утром решил поехать в Оф.д ...завел авто и какой то звук непонятный от АКПП (как он троллейбуса)...прогрев авто тронулся с места ...1-2 идеально...подняв обороты чуть больше 2х тыщ жду переключения на 3...и тут подлетают обороты до 5-6 тысяч,но даже после этого 3 передача спит...Остановился,включаю R...не едет...прикинулась нейтралкой...:(
Как можно объяснить такой резкий и неожиданный поворот в ее жизни??? Работала идеально и тут бац "тушите свет"... :facepalm
Подскажите пожалуйста,с чем это может быть связано(завтра поеду в тот Оф.д по этому поводу) может на что то похожи данные симптомы??? Вычитал про клапан В4,симптомы вроде как похожи... Но я не разбираюсь в АКПП,поэтому ни грамма уверенности в этом нет... :facepalm
P.S: S60 2.5t AWD 2007год... Заранее спасибо за достоверную информацию и размышления!!! Думаю что я не первый с такой проблемой... :(
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
asmoscow
инкогнито написал(а):
До этого АКПП не ремонтировалась и работала на твердую 5,ни чем не хуже чем на новых авто!!! Пока не поменял масло...Уж лучше бы на старом ее добил проездив еще год а может и более...Ни единого шума она не издавала,меня даже гойцы несколько раз спрашивали "ты зачем машину заглушил перед нами" :facepalm :) Звук троллейбуса появился на днях как высветилась ошибка...

Немного поразмыслив,я подумал вот о чем... Возможно зря я гоню на дилера...Может быть так что они залили по уровню,а новое масло вымыло "грязь" и забило каналы гидроблока или еще чего нить и из-за этого поднялся уровень,что в каком то месте образовалась пустота...Вследствии чего АКПП начало тупить и ушло в аварийный режим...???

просто стечение обстоятельств,время...
wAta написал(а):
На что влияет не могу сказать, не знаток.

Перелили там явно не 200грамм, а целый литр походу. Вопрос как ещё меняли, вроде не всегда советуют менять на стенде при больших пробегах, а обычным слил/залил.



Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Да 0.7-0.8л слил до максимума...Как раз похоже на то что ровно 8л залили т.е 2 канистры...
Они вроде так и меня слил/залил,как я понял... Потому что я спрашивал у них как меняли замещением или нет....Мне ответили что нет...
 
Ну вот зря они не выставили уровень, не просто так в виде это жирными буквами выделено. По поводу адаптации брехня, я тоже менял и делал адаптацию, ничо она не пинается..
Блин я даже не знаю, жалко машину..

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
wAta написал(а):
Возможно из-за высокого уровня, могло поднять всю гадость из коробки, забить соленойды и ещё чего, может быть из-за высокого давления в коробке всякие клапана там работали не правильно.
Честно не спец в этом..мучайте дилера, чо они там накосячили..

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Вся соль в том что до дилера она не доедет своим ходом...А на ремонт пока денег нет...Не думаю что они пойдут дальше диагностики,сошлются на большой пробег...Получится что катаю ее туда-сюда на эвакуаторе...
 
Попробуйте завтра позвонить в сервис на керамическом, рассказать ситуацию и может они сталкивались с таким и смогут посоветовать дальнейшие действия.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
 
wAta написал(а):
Ну вот зря они не выставили уровень, не просто так в виде это жирными буквами выделено. По поводу адаптации брехня, я тоже менял и делал адаптацию, ничо она не пинается..
Блин я даже не знаю, жалко машину..

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Мне сказали сама адаптируется...Но вычитал что надо через комп ее вводить в режим адаптации и ездить строго по инструкции определенными отрезками и на определенной скорости на каждой передаче,переводить селектор в каждое положение на определенный промежуток времени и т.д...После замены она сразу как то не так поехала...Потеряла былую динамику в миг...Но переключала вообще незаметно передачи,только тахометр говорил об этом...

----------

wAta написал(а):
Попробуйте завтра позвонить в сервис на керамическом, рассказать ситуацию и может они сталкивались с таким и смогут посоветовать дальнейшие действия.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Спасибо!!! Весьма благодарен за помощь!!! В интернете найду их? Или если имеется их номер,скиньте пожалуйста...Потому что оф.д явно не знает причин и предложит новый АКПП воткнуть...

----------

Еще такой вопрос на засыпку...Пока в качестве размышления :dum Если придется менять АКПП то подойдет ли 6ст АКПП (TF-80 если память не изменяет) от R-ки(2006-2007г.в) вместо 5ст АКПП??? По сути там тот же 2.5т (только доработанный)...Крепления(посадочные места) там такие же или нет...Или родной комп не привяжет(не увидит ее) ее к себе???
Имеет ли она какое то преимущество перед 5ст в плане надежности,ходовых показателей и т.д???
Или эта затея не реальна в техническом плане или выльется в приличную сумму которая не оправдает ожиданий...??

Может у кого был реальный опыт в данном вопросе victory
 
инкогнито, Если для себя - Капремонт. Если на "сдачу", то как повезёт. Имхо. Я делал для себя. Денег - не меряно. Но ребята не фуфлыжные были. Там пара корпусов только и осталось. Денег не жалко, лишь бы профи занимались. Идите к Асмосков. Например.
 
Poland написал(а):
инкогнито, Если для себя - Капремонт. Если на "сдачу", то как повезёт. Имхо. Я делал для себя. Денег - не меряно. Но ребята не фуфлыжные были. Там пара корпусов только и осталось. Денег не жалко, лишь бы профи занимались. Идите к Асмосков. Например.

Спасибо!!! Делаться будет исключительно для себя т.к машинка устраивает на все 500% (полная комплектация кроме люка)!!! Вот только пока нет такой суммы на ремонт :( В течении месяца постараюсь набрать сумму и снять АКПП(самому наверно нереально это сделать) или все таки можно в условиях типичного гаража??? Чтоб закинуть АКПП в багажник,отвести в Москву и сдать на ремонт мастеру от Бога...
Сколько примерно они ходят после переборки и есть ли какая гарантия на нее после этого? А то не хотелось бы чтоб в нее накидали "картонных" фрикционов и прочей гадости...
 
инкогнито написал(а):
Мне сказали сама адаптируется...Но вычитал что надо через комп ее вводить в режим адаптации и ездить строго по инструкции определенными отрезками и на определенной скорости на каждой передаче,переводить селектор в каждое положение на определенный промежуток времени и т.д...После замены она сразу как то не так поехала...Потеряла былую динамику в миг...Но переключала вообще незаметно передачи,только тахометр говорил об этом...

----------



Спасибо!!! Весьма благодарен за помощь!!! В интернете найду их? Или если имеется их номер,скиньте пожалуйста...Потому что оф.д явно не знает причин и предложит новый АКПП воткнуть...

----------

Еще такой вопрос на засыпку...Пока в качестве размышления :dum Если придется менять АКПП то подойдет ли 6ст АКПП (TF-80 если память не изменяет) от R-ки(2006-2007г.в) вместо 5ст АКПП??? По сути там тот же 2.5т (только доработанный)...Крепления(посадочные места) там такие же или нет...Или родной комп не привяжет(не увидит ее) ее к себе???
Имеет ли она какое то преимущество перед 5ст в плане надежности,ходовых показателей и т.д???
Или эта затея не реальна в техническом плане или выльется в приличную сумму которая не оправдает ожиданий...??

Может у кого был реальный опыт в данном вопросе victory
фордтранс.ру - Керамический, у меня после них остались положительные впечатления.
Если ремонтировать коробку, то лучше сразу везти всю машину, чтобы не пришлось везти сначала акпп туда-сюда, а потом еще и машину для установки/наладки.:)
 
если делать для себя, то www.recro.eu
по расстоянию километров 500 и загранпаспорт...

----------

Снять, отремонтировать и поставить обратно маловато будет, необходимо грамотно адаптацию сделать.
И тут без разницы, соленоиды ли почистили или гидроблок поменяли/отремонтировали, всегда необходима адаптация... И не путем сброса предыдущих настроек со словами "покатайся, сама адаптируется под тебя"...
 
Последнее редактирование модератором:
2pilo написал(а):
если делать для себя, то www.recro.eu
по расстоянию километров 500 и загранпаспорт...

----------

Снять, отремонтировать и поставить обратно маловато будет, необходимо грамотно адаптацию сделать.
И тут без разницы, соленоиды ли почистили или гидроблок поменяли/отремонтировали, всегда необходима адаптация... И не путем сброса предыдущих настроек со словами "покатайся, сама адаптируется под тебя"...

Вооот это то что мне надо!!! good Благодарю!!! Почитал отзывы,ознакомился с сайтом...Остается только один вопрос... Я так думаю что своим ходом авто не доедет ибо только 1 и 2 передача,как то не хочется убивать АКПП в ноль,если пытаться доехать своим ходом...

Есть ли какие варианты чтоб ее отвезти/отбуксировать до места назначения(до этого на авто не был за границей и не знаю подобных тонкостей)?? Можно ли снять шрусы и кардан и прицепить на буксир(в принципе 500км пути это позволяет)...Или таким "макаром" границу не пересечешь??
Подскажите как можно это организовать своими силами + второе авто...???

----------

RossoSapone написал(а):
фордтранс.ру - Керамический, у меня после них остались положительные впечатления.
Если ремонтировать коробку, то лучше сразу везти всю машину, чтобы не пришлось везти сначала акпп туда-сюда, а потом еще и машину для установки/наладки.:)

Спасибо!!! Буду иметь ввиду Ваш вариант!!!
 
Последнее редактирование модератором:
инкогнито написал(а):
Я так думаю что своим ходом авто не доедет ибо только 1 и 2 передача,как то не хочется убивать АКПП в ноль,если пытаться доехать своим ходом...
хуже уже не будет, просто долго получится ну и вообще очковато, можно капитально встрять на пол пути

позвоните им, узнайте, может, что подскажут, коробку имтам отправить отдельно с оказией итп.. наверняка не вы первый с таким раскладом
 
Последнее редактирование:
Brutus написал(а):
хуже уже не будет, просто долго получится ну и вообще очковато, можно капитально встрять на пол пути

позвоните им, узнайте, может, что подскажут, коробку имтам отправить отдельно с оказией итп.. наверняка не вы первый с таким раскладом

На сайте указана такая услуга как ОБМЕН уже восстановленной АКПП в обмен на мою(в данном случае) неисправную...

УСЛУГА ОБМЕНА

Восстановленные продукты RECRO обычно продаются на основе обмена. Когда мы продаем новую АКПП, корпус клапана или гидротрансформатор на основе обмена, старое устройство должно быть возвращено. Для этого RECRO разработала быструю и эффективную систему обмена.

Система обмена имеет большое значение для предприятия, занимающегося восстановлением.Старая АКПП, которая называется “основа”, является исходным материалом нашей торговли. “Основа” имеет большую ценность не только с финансовой точки зрения, но и для нашей производственной необходимости. Если нам нужно найти новую “основу”, чтобы ввести в нашу систему, то это замедляет производство.

Наша простая политика возврата

Старое устройство должно быть таким же, в комплекте и без наружных трещин и повреждений, чтобы обеспечить полный возврат залоговой суммы. Если ваша старая АКПП не соответствует этим условиям, информируйте нас об этом при заказе. Старое устройство или “основа” АКПП всегда имеет какую-то ценность для нас. Даже если АКПП уже не подлежит ремонту, цена покупки может быть снижена на 50%.

Что вы должны сделать:

поместите старое устройство на предоставленный поддон и упакуйте его так же, как новое устройство. Разобранные устройства не принимаются;

слейте масло, не забыв поменять сливные пробки. На вашем новом устройстве, возможно, были пластмассовые колпачки, установленные для предотвращения загрязнения; они должны быть переставлены на старое устройство до укомплектации;

позвоните своему поставщику для организации сбора или отправьте нам эл.письмо, указав номер в RECRO или номер счета, и мы будем комплектовать

Помните, старые устройства должны быть возвращены в течение месяца со дня покупки.

Логистика

RECRO стал экспертом в логистике возвращения “основы”. В результате мы можем держать минимальный запас и гибко реагировать на запросы наших клиентов.


RECRO имеет тесные контакты с рядом транспортных компаний на всей территории ЕС. Обычно мы можем доставить по балтийским странам в течение 24-48 часов из одной центральной точки. Поставки в другие европейские страны занимают от 3-х до 5-ти дней.

----------


Только как потом понять из-за чего у меня была проблема... Для начала нужно написать письмо на сайте со своей проблемой описав что и как??? А ставить уже здесь на сервисе??? Тогда какая гарантия может быть...
 
Последнее редактирование:
Фордтранс также могут сделать адекватную адаптацию, не только рекро может..там ничего сложного нет.
В рекро есть смысл ехать, когда надо полностью менять гидроблок/коробас или коробка ваще сдохла нафиг.
Начните с этапа 1 - фордтранс, если не поможет, то этап 2 - рекро.
Но и те и те по сути заводы, которые сами всё делают и калибруют.
 
wAta написал(а):
Начните с этапа 1 - фордтранс, если не поможет, то этап 2 - рекро.
Вот и я так же поступил бы. Недавно знакомому фордтранс объявил за капремонт коробки 60 тыр.
 
Maeglin написал(а):
Вот и я так же поступил бы. Недавно знакомому фордтранс объявил за капремонт коробки 60 тыр.
60 - очень вкусная цена, а Ваш товарищ стал ремонтировать али нет?сильно интересно узнать результат такого ремонта.
 
RossoSapone написал(а):
60 - очень вкусная цена, а Ваш товарищ стал ремонтировать али нет?сильно интересно узнать результат такого ремонта.
Он сперва ездил туда перебирать гидроблок, т.к. машина пиналась при остановке. Обошлось в 10 тыр, причем сказали что соленоиды у него хорошие и менять не стали. Пинок пропал. На всякий случай он спросил сколько стоит капремонт - ему обозначили 60 тыр. Из впечатлений говорил, что там чисто как в операционной.
 
Maeglin написал(а):
Он сперва ездил туда перебирать гидроблок, т.к. машина пиналась при остановке. Обошлось в 10 тыр, причем сказали что соленоиды у него хорошие и менять не стали. Пинок пропал. На всякий случай он спросил сколько стоит капремонт - ему обозначили 60 тыр. Из впечатлений говорил, что там чисто как в операционной.
понятно, спасибо! кстати, сам у них менял соленоиды чуть больше года назад.
 
RossoSapone написал(а):
понятно, спасибо! кстати, сам у них менял соленоиды чуть больше года назад.
Видимо в этом и разница в ценнике - они ремонтируют и гидроблок, а другие тупо ставят новый за 65-70 тыр.
 
wAta написал(а):
Фордтранс также могут сделать адекватную адаптацию, не только рекро может..там ничего сложного нет.
В рекро есть смысл ехать, когда надо полностью менять гидроблок/коробас или коробка ваще сдохла нафиг.
Начните с этапа 1 - фордтранс, если не поможет, то этап 2 - рекро.
Но и те и те по сути заводы, которые сами всё делают и калибруют.

По сути в фордтранс производят аналогичные операции что и в рекро,имеется все необходимое оборудование и зап. части...Я правильно понимаю?

но вот такое расстояние тащить авто как то смущает...если отправить коробку в багажнике , ее там починят(стенд у них имеется для проверки акпп в сборе),а здесь еже установить и адаптировать... ?

----------

Maeglin написал(а):
Вот и я так же поступил бы. Недавно знакомому фордтранс объявил за капремонт коробки 60 тыр.

Если потребуется заменить какой-нибудь вал или шестерню , ленту тормозную... Это все приплюсуется к 60т.р как доп?
 
инкогнито написал(а):
Если потребуется заменить какой-нибудь вал или шестерню , ленту тормозную... Это все приплюсуется к 60т.р как доп?
Млин, я без понятия, я же не их представитель, а просто со слов клиента пересказываю. :)
Если хотите узнать, позвоните им и расспросите подробно. Может и капремонт не 60, а больше. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Cheburator
Последнее сообщение: Cheburator
Ответы
0
Просмотры
2K
Cheburator
Cheburator
E
Последнее сообщение: Egor_XR
Ответы
6
Просмотры
3K
E
Сверху Снизу