XC70 III Решено Проблема с бесключевым доступом

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено Проблема с бесключевым доступом

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
tolubaeff

tolubaeff

Чихуахуавод
RCM
Клубная Карта
Регистрация
5 июля 2017
Сообщения
1,219
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Город
Ропша
Регион
Ленинградская область
Имя
Михаил
Год выпуска
2012
Пару дней назад перестал работать бесключевой доступ. Да и с кнопки машину тоже не открыть. Приходится многократно нажимать кнопку разблокировки дверей, что бы поймать момент.
В машину садишься, ключ в кармане. Машина не видит. Приходится ключ подносить к кнопке.
Кто нибудь сталкивался? В один сервис позвонил - сказали не сталкивались и помочь не смогут.
P.S. Само собой батарейка - первая мысль. Но ее несколько месяцев назад менял. Машина пишет на приборке, что батарейка требует замену.
С вторым ключом тоже самое.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
N
не так давно описывали подобное:
Notzeal написал(а):
весьма бюджетно, а где это?
Ну это было в феврале. Сейчас курс подскочил
У меня товарищ работает в конторе, где для своего парка запчасти заказывают. Я его прошу заказать что мне нужно. Он заказывает
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с бесключевым доступом
    Безымянный.png
    87.6 KB · Просмотры: 58
@Notzeal, цитирую:
Для Вашего удобства и для экономии Вашего времени предлагаем воспользоваться услугой доставки запчастей для Volvo.
Мы осуществляем доставку запчастей Вольво по Москве, Московской области, в регионы России, а также в Белоруссию, Казахстан и другие страны.
Тык
 
@Notzeal,
Юра,пожалуйста. Себе тоже приемник этот купил, перед НГ в вольво москва за 7800.
Как потеплеет буду менять и заодно шумку крыши сделаю по феншую.
 
Добрый день!
Возникла схожая проблема. Вольво xc70 2012 MY. Бесключевого доступа НЕТ. Периодически пишет, что ключ не в машине. Обычно это происходит сразу после того, как заглушил двигатель. С недавних пор, пишет нужно заменить батарейку в ключе. Но батарейка относительно свежая, меньше года, тестером проверил, больше 3.08 Вольта. Может быть дело в этом приёмнике? Он вообще есть у машин без бесключевого доступа?
 
Orion написал(а):
Добрый день!
Возникла схожая проблема. Вольво xc70 2012 MY. Бесключевого доступа НЕТ. Периодически пишет, что ключ не в машине. Обычно это происходит сразу после того, как заглушил двигатель. С недавних пор, пишет нужно заменить батарейку в ключе. Но батарейка относительно свежая, меньше года, тестером проверил, больше 3.08 Вольта. Может быть дело в этом приёмнике? Он вообще есть у машин без бесключевого доступа?
На машине без кейлесс стоит другой приемник, он работает только для приема сигнала с брелка ключа при открытии/закрытии. Если ключ стоит в ключеприемнике и при этом пишет что ключа нет, то надо смотреть в сторону ключеприемника или ключа. Попробовать с другим ключом поездить, и поменять батарейку в ключе на качественную не смотря на напряжение на ней (это не показатель ее работоспособности). Ну и почитать коды надо.
 
Orion написал(а):
Добрый день!
Возникла схожая проблема. Вольво xc70 2012 MY. Бесключевого доступа НЕТ. Периодически пишет, что ключ не в машине. Обычно это происходит сразу после того, как заглушил двигатель. С недавних пор, пишет нужно заменить батарейку в ключе. Но батарейка относительно свежая, меньше года, тестером проверил, больше 3.08 Вольта. Может быть дело в этом приёмнике? Он вообще есть у машин без бесключевого доступа?
Добавлю, что для запуска и работы машины батарейка в ключе вообще не требуется, если ключ вставлен в ключеприёмник
Из моей практики, подобное проявление было после вмешательства в ПО приборной панели ( для корректировки пробега)
 
Спасибо, всем отозвавшимся! Буду смотреть в сторону ключеприёмника. К сожалению, версия о скрученном пробеге тоже может быть небезосновательной. Пока поезжу со вторым ключом, посмотрю.
 
@Orion, видимо XC70 приобретена Вами недавно.

Чтобы исключить наличие не родного софта в приборной панели , проверьте через диагностику ( autocom , launch , vida etc ) наличие данных ошибок в приборной панели :

DIM-C200262
DIM-U300045

Если этих ошибок нет ( в паре или по одной ) значит в приборке софт родной
 
Последнее редактирование:
Чинить блоки не научились еще? Пассажир вышел, сразу надпись, ключ вне пределов автомобиля, хотя он как лежал, так и лежит в кармане. Ну и открыть/закрыть, периодически проблемы. То сразу срабатывает, то надо пять раз ручку дернуть/кнопку нажать.
 
@Fatto, Антон, приветствую. А у меня такой же блок, 31652488? А то я в виде ничего подобного не нахожу...
 
r2dr написал(а):
@Orion, видимо XC70 приобретена Вами недавно.

Чтобы исключить наличие не родного софта в приборной панели , проверьте через диагностику ( autocom , launch , vida etc ) наличие данных ошибок в приборной панели :

DIM-C200262
DIM-U300045

Если этих ошибок нет ( в паре или по одной ) значит в приборке софт родной
Спасибо! Обязательно проверю. На машине третий год езжу, чуть больше 40 тысяч проехал. Просто пока не давала особых поводов волноваться. Ошибки читали с год назад видой, были по водительской двери что-то. Если их затерли, то ошибки, про которые вы говорите, тоже будут отсутствовать и вопрос о скрученном пробеге останется открытым, правильно ведь я понимаю?
 
Orion написал(а):
Если их затерли, то ошибки, про которые вы говорите, тоже будут отсутствовать и вопрос о скрученном пробеге останется открытым, правильно ведь я понимаю?
Ошибок о скрученом пробеге не будет на этой машине вероятнее всего
Поэтому диагностикой проблематично определить, что делалась и делалось ли
 
Orion написал(а):
Спасибо! Обязательно проверю. На машине третий год езжу, чуть больше 40 тысяч проехал. Просто пока не давала особых поводов волноваться. Ошибки читали с год назад видой, были по водительской двери что-то. Если их затерли, то ошибки, про которые вы говорите, тоже будут отсутствовать и вопрос о скрученном пробеге останется открытым, правильно ведь я понимаю?
эти две ошибки обычно появляются после изменения программного обеспечения в информационном модуле водителя ( приборной панели DIM ) . Если год назад их не было, маловероятно что они появились сейчас.
@Orion Можно уточнить 10-ую позицию вин кода :

YV1BZxxxx?xxxxxxx

( весь vin не обязателен ) и объем двигателя ? Бензин, дизель ?
 
Griandrej написал(а):
@Fatto, Антон, приветствую. А у меня такой же блок, 31652488? А то я в виде ничего подобного не нахожу...
Привет. Если 13-15 мг. то нужен блок 31419544 это модифицированный.
 
Fatto написал(а):
Если 13-15 мг. то нужен блок 31419544 это модифицированный.
А инет каталоги вместо него подсовывают 31652488, типа замененный номер. Врут? MY13.
 
r2dr написал(а):
эти две ошибки обычно появляются после изменения программного обеспечения в информационном модуле водителя ( приборной панели DIM ) . Если год назад их не было, маловероятно что они появились сейчас.
@Orion Можно уточнить 10-ую позицию вин кода :

YV1BZxxxx?xxxxxxx

( весь vin не обязателен ) и объем двигателя ? Бензин, дизель ?
Да, конечно: YV1BZххххСххххххх; 3,2L; бензин (B6324S5)

P.S. Разобрал ключ и почистил контакты между его половинками, там плёнка окисла была. Раз 10 с тех пор ключ вставлял, сообщение о замене батарейки не появлялось.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Magnitar
Ответы
21
Просмотры
10K
M
А
Последнее сообщение: Ficusson
Ответы
4
Просмотры
6K
Ficusson
F
S
Последнее сообщение: Simajor
Ответы
3
Просмотры
7K
S
Сверху Снизу