XC60 I Итог неизвестен Проблема с коробкой или двигателем?

Вы смотрите тему:
XC60 I Итог неизвестен Проблема с коробкой или двигателем?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

DMarina

Регистрация
22 октября 2022
Сообщения
3
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Ленинградская область
Здравствуйте, любители Volvo. Помогите разобраться с неисправностями. Проблема началась весной - если ехать именно на скорости 72 км/ч машину начинает трясти ( вибрация), посетила 2 официальных сервиса - поменяли полностью масло в коробке, ошибок не нашли, проблемы как будто нет. Примерно через месяц она при попытке быстро набрать скорость при обгоне, просто быстрее не поехала - 35 км в час и все. Газ до пола и нольрепкции. Через пару километров, все заработало как ни в чем ни бывало. Когда это повторилось я поехала в сервис - думала все же проблема с короткой и она не переключается. Сказали снова ошибок в коробке нет, прокипел клапан турбонаддува - поменяли. Это было месяца 2-3 назад. И вот сегодня она у меня снова не поехала больше 50 км - на этот раз километров 10 я так тащилась, а потом она снова заработала и поехала о лично.
Что это? Проблема все таки в коробке и она не переключается? Тогда что делать, куда обратиться и как формулировать задачу. Или это двигатель?
 
@DMarina,
Газ до пола ? Что авто делает ? Набирает обороты до примерно 4 -5т или вообще не набирает .
 
DMarina написал(а):
Здравствуйте, любители Volvo. Помогите разобраться с неисправностями. Проблема началась весной - если ехать именно на скорости 72 км/ч машину начинает трясти ( вибрация), посетила 2 официальных сервиса - поменяли полностью масло в коробке, ошибок не нашли, проблемы как будто нет. Примерно через месяц она при попытке быстро набрать скорость при обгоне, просто быстрее не поехала - 35 км в час и все. Газ до пола и нольрепкции. Через пару километров, все заработало как ни в чем ни бывало. Когда это повторилось я поехала в сервис - думала все же проблема с короткой и она не переключается. Сказали снова ошибок в коробке нет, прокипел клапан турбонаддува - поменяли. Это было месяца 2-3 назад. И вот сегодня она у меня снова не поехала больше 50 км - на этот раз километров 10 я так тащилась, а потом она снова заработала и поехала о лично.
Что это? Проблема все таки в коробке и она не переключается? Тогда что делать, куда обратиться и как формулировать задачу. Или это двигатель?
А при ручном переключении передач что происходит ?
 
Проверьте датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Была подобная проблема и найти не могли причину. Машина не ехала. Очень похожие симптомы. Дело было именно в этом датчике. Не промывать и не чистить, а менять. Ошибки были по диагностике передув и недодув, мучали турбину и дроссельную заслонку, но напрасно. Почитав форумы, на удачу купил датчик на разборке за 2т.р. поставил и машина ожила. Потом купил новый.
 
Kertman написал(а):
@DMarina,
Газ до пола ? Что авто делает ? Набирает обороты до примерно 4 -5т или вообще не набирает .
Здравствуйте, да, газ до пола и обороты набирает, но ускоряется на пару км и все. До 4 или 5 так точно не смотрела, она снова работает прекрасно, как будто ничего не было. Как только снова появится неисправность, я посмотрю точнее и напишу Вам. Спасибо!)
[automerge]1666606941[/automerge]
Fatto написал(а):
А при ручном переключении передач что происходит ?
Здравствуйте, я никогда не пробовала использовать эту функцию )) попробую разобраться и попробовать, как появится проблема ( сейчас машина снова едет идеально, как будто ничего не было) и напишу Вам. Спасибо)
[automerge]1666607022[/automerge]
Gurus написал(а):
Проверьте датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Была подобная проблема и найти не могли причину. Машина не ехала. Очень похожие симптомы. Дело было именно в этом датчике. Не промывать и не чистить, а менять. Ошибки были по диагностике передув и недодув, мучали турбину и дроссельную заслонку, но напрасно. Почитав форумы, на удачу купил датчик на разборке за 2т.р. поставил и машина ожила. Потом купил новый.
Здравствуйте, спасибо! Я правильно поняла, что это не найдут пока не заменить?
 
@DMarina,
Должны быть ошибки , если вы в таком режиме 10 км ехали . Главное их не удалять , а разобраться когда и почему .
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
@DMarina,
Должны быть ошибки , если вы в таком режиме 10 км ехали . Гланое их не удалять , а разобраться когда и почему .
тогда заеду в сервис чтобы посмотрели - спасибо!
 
@Fatto, актуатор турбины помирает примерно похожим образом. Вот только не помню, есть ли ошибки, и что говорила приборная панель.
Газ давишь, обороты вяло-вяло набираются, машина не едет, будто прицеп навесили с кирпичами. Потом хоп и поехала. ИЛи после перезапуска.
 
liner написал(а):
@Fatto, актуатор турбины помирает примерно похожим образом. Вот только не помню, есть ли ошибки, и что говорила приборная панель.
Газ давишь, обороты вяло-вяло набираются, машина не едет, будто прицеп навесили с кирпичами. Потом хоп и поехала. ИЛи после перезапуска.
На этом авто другая система управления наддувом. Может конечно клапан подвисать, но надо начинать с нормальной диагностики все равно.
 
DMarina написал(а):
Здравствуйте, да, газ до пола и обороты набирает, но ускоряется на пару км и все. До 4 или 5 так точно не смотрела, она снова работает прекрасно, как будто ничего не было. Как только снова появится неисправность, я посмотрю точнее и напишу Вам. Спасибо!)
[automerge]1666606941[/automerge]

Здравствуйте, я никогда не пробовала использовать эту функцию )) попробую разобраться и попробовать, как появится проблема ( сейчас машина снова едет идеально, как будто ничего не было) и напишу Вам. Спасибо)
[automerge]1666607022[/automerge]

Здравствуйте, спасибо! Я правильно поняла, что это не найдут пока не заменить?
Можно попробовать промыть специальной жидкостью. Видел, как официальный дилер промывал спреем такой датчик. Если после промывки будет эффект, то менять однозначно.
 
Тупой вопрос. Вы как нибудь случайно не могли включить ограничение скорости, нажав кнопочку на руле?
 
Часто на дизелях, если он эксплуатируется в городе, на пробеге под 200 т.км начинает перетираться(разрушатся) проводка двигателя. Стандартные места в районе аккумулятора и ЕГР/дроссель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: volvolovers
Ответы
7
Просмотры
2K
volvolovers
V
M
Последнее сообщение: RUMMIT
Ответы
5
Просмотры
1K
RUMMIT
D
Последнее сообщение: EGOR 40 rus
Ответы
37
Просмотры
6K
EGOR 40 rus
E
Сверху Снизу