Все модели Проблема с ксеноном в ПТФ!

Вы смотрите тему:
Все модели Проблема с ксеноном в ПТФ!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Valerik

Valerik

0
Регистрация
16 февраля 2016
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Валерий
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Большая просьба умников считающих, что ксенона в птф быть не должно и так далее и тому подобное, ничего не писать и не высказывать свое супер мнение![/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]И так проблема следующая, подключил ходовые огни без ксенона, все работает не гаснет и на включеном зажигании, и при работающем двигателе.
Далее подключил свой ксенон(обычные блоки и лампы из "Руси") и началось следующие:
Не зависимо заведен мотор или нет он загорается и тухнет, снова попробовать зажечь его можно только если заглушить мотор и завести заного, или включить и выключить зажигание. Далее если включать и отключать ПТФ кнопкой до того момента как лампы гаснут и дождаться таким образом пока они разгорятся, то они нормально горят(дневные ходовые огни не причем, до них было тоже самое), далее попробовал слимксовские блоки MTF с обманкой и когда подключал по одной стороне на заведенном двигателе все горело и не гасло, как только я подключил обе стороны, все собрал до конца опять начались те же качели… И печали и злости моей не было предела![/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Подскажите кто сталкивался с подобным и как решал, в х5 это решилось кодировкой блока ПТФ, в кия серато установокой обманки, в VIDA когда был в сервисе откодировать что либо не получилось так как нет таких параметров. Есть предположение что выключается реле-предохранитель, но тогда они бы гасли обе, а иногда одна остается гореть а другая отключается… Да и предохранителя N28 у меня в машине нет по книжке это дополнительные фары (блок предохранителей под капотом).[/FONT]
 
@frozen написал(а):
дык я тож помню. Но и мы становимся взрослее, правда?
Правда в том, что эти оценочные восприятия из наших глубинных комплексов лезут. Кто-то считает машины с фарами крутыми, кто-то противотуманки гопничеством. Я на эти вещи отрастил длинный дзен, и езжу с четырьмя огнями поскольку так безопаснее. :)
 
@Maeglin написал(а):
Чем больше огней, тем меньше мудачья под бампер лезет, это давно замечено и проверено.
Мудачье говоришь?! :D
 
@Tarantas написал(а):
Мудачье говоришь?!
Оно самое, которое приоритеты при перестроении не соблюдает. :)
 
@Maeglin написал(а):
Правда в том, что эти оценочные восприятия из наших глубинных комплексов лезут. Кто-то считает машины с фарами крутыми, кто-то противотуманки гопничеством. Я на эти вещи отрастил длинный дзен, и езжу с четырьмя огнями поскольку так безопаснее.
Зачем?
И, кстати, ИМХО высший лэвел безопасности (читай, комфортности) - это уметь не мешать другим. Ксяноном (колхозным/в туманках/неграмотным использованием штатного/etc), в том числе.
 
@frozen написал(а):
Зачем?
И, кстати, ИМХО высший лэвел безопасности (читай, комфортности) - это уметь не мешать другим. Ксяноном (колхозным/в туманках/неграмотным использованием штатного/etc), в том числе.
Я уже дал ответ на вопрос зачем, зачем его повторять? :)
Езда с включенными ПТФ противоречит правилам дорожного движения?
 
@Maeglin написал(а):
Сообщение от @Involved
А желающих влезть в щщи?
Несмотря на то, что я мирный и ботанистый чел, габариты имею выше среднего и желающих не находилось примерно с института.
Так ведь метров до с -дцати габаритов на трассе не видать. И вопрос чисто гипотетического характера :)
 
Птф по прямому назначению пользую иногда, но не часто. Бывают условия...

А так использую вместо ДХО. В ПТФ Филипс Ултинон (LED)
Штатный ксенон - только с наступлением темноты. Почему?
После пользования отечественных и импортных зловонных омываек, поползла паутина по пластику одной из фар. Известная тема angry2
Поликарбонат + всякие липкие моли и пр. Не хочу фары менять. :n1o1:
Тем более столько сил угрохал на светодиоды в дальний и повороты. :facepalm
Да и диоды практически вечные, по сравнению с ксеноном. и 18вт против 70вт. Смех конечно, но всё же экономия, как и рекуперация.

Тем кто скажет - , что тоже "колхоз" посоветую сначала сравнить со штатной заводской оптикой. :)
 
Maeglin написал(а):
Лучше, конечно. Чем больше огней, тем меньше мудачья под бампер лезет, это давно замечено и проверено.
Ну правильно, пусть сразу в лоб от засветки, да?
 
@expluatator написал(а):
Ну правильно, пусть сразу в лоб от засветки, да?
Перефразируй. :) Как-то сложно для восприятия. :)
 
"в лоб", видимо, "лезут"
сразу)
 
@Maeglin написал(а):
Как-то сложно для восприятия.
наверно, Сарожа, также сложно как и - нельзя ставить ксенон туда, где он не предусмотрен, да?
 
Последнее редактирование:
В холодильник еще никто не ставил?! :D
 
@expluatator написал(а):
наверно, Сарожа, также сложно как и - нельзя ставить ксенон туда, где он не предусмотрен, да?
Еще в прикуриватель нельзя втыкать ничего, кроме прикуривателя. :)
Речь последнюю страницу вообще про включенные ПТФ была, есличо.
 
Я думаю Вам к официалам нужно ехать [emoji23]
 
Valerik, Гаснут т.к. перегрузка идет по току.
Поставить нужно разгрузочное реле под капотом + обманка. И можно будет всех слепить ПТФ ксеноном. :)

----------

А так то я не одобряю то, что прямо запрещено ПДД :) Но я так понял тут не про это спрашивали :facepalm
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Igorekk
Последнее сообщение: Igorekk
Ответы
19
Просмотры
3K
Igorekk
S
Последнее сообщение: Sazon
Ответы
18
Просмотры
1K
S
E
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
929
Fatto
Сверху Снизу