Все модели Проблема с ксеноном в ПТФ!

Вы смотрите тему:
Все модели Проблема с ксеноном в ПТФ!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Valerik

Valerik

0
Регистрация
16 февраля 2016
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Валерий
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Большая просьба умников считающих, что ксенона в птф быть не должно и так далее и тому подобное, ничего не писать и не высказывать свое супер мнение![/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]И так проблема следующая, подключил ходовые огни без ксенона, все работает не гаснет и на включеном зажигании, и при работающем двигателе.
Далее подключил свой ксенон(обычные блоки и лампы из "Руси") и началось следующие:
Не зависимо заведен мотор или нет он загорается и тухнет, снова попробовать зажечь его можно только если заглушить мотор и завести заного, или включить и выключить зажигание. Далее если включать и отключать ПТФ кнопкой до того момента как лампы гаснут и дождаться таким образом пока они разгорятся, то они нормально горят(дневные ходовые огни не причем, до них было тоже самое), далее попробовал слимксовские блоки MTF с обманкой и когда подключал по одной стороне на заведенном двигателе все горело и не гасло, как только я подключил обе стороны, все собрал до конца опять начались те же качели… И печали и злости моей не было предела![/FONT]
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Подскажите кто сталкивался с подобным и как решал, в х5 это решилось кодировкой блока ПТФ, в кия серато установокой обманки, в VIDA когда был в сервисе откодировать что либо не получилось так как нет таких параметров. Есть предположение что выключается реле-предохранитель, но тогда они бы гасли обе, а иногда одна остается гореть а другая отключается… Да и предохранителя N28 у меня в машине нет по книжке это дополнительные фары (блок предохранителей под капотом).[/FONT]
 
Модельный год авто ?
 
Valerik написал(а):
[FONT=Verdana, Arial, Tahoma, Calibri, Geneva, sans-serif]Большая просьба умников
Я не умник и на супер мнение не претендую, поэтому пожелаю, чтобы Вам навстречу ночью всегда попадались "понторезы", которых мёдом не корми, а дай вкорячить ксенон но все места, чтобы тачка круче смотрелась, и плевать на всех.
 
Последнее редактирование:
Присоединяясь к Mitya, предлагаю автору провести эксперименты по установке ксенона в габариты, поворотники, задний ход и стоп-сигналы. Если идея его заинтересует, то и в освещение салона. А начать я бы рекомендовал с освещения приборов и контрольных ламп. Возможно, при этом тоже возникнут проблемы, и удастся отработать комплексное решение.
И да, пусть все встречные каждой ночью для Вас будут такими же энтузиастами ксенона!
 
Bobs_ написал(а):
Модельный год авто ?
2010

----------

Mitya написал(а):
Я не умник и на супер мнение не претендую, поэтому пожелаю, чтобы Вам навстречу ночью всегда попадались "понторезы", которых мёдом не корми, а дай вкорячить ксенон но все места, чтобы тачка круче смотрелась, и плевать на всех.
Вот такого ответа мне и не хватало....

----------

По проблеме отключения ксенона ктото может помочь или так и будите писать что вот я такой плохой и не хороший....
 
Не могу не присоединиться к коллегам.
Ксенон в ПТФ бред и зло, и клиника. :facepalm angry2
Причем зло и для обладателя оного. Зачем пересвечивать себе под носом ближнее поле??! в дали же различимость падает! Свойство глаза. И слепит адски остальных!
Поставьте Светодиодные лампы от Philips или MTF. И освещают как надо, и выглядит отлично, и ставится элементарно.
И с CEM не будете бороться, как это возможно у вас происходит.
Пусковой ток полагаю большой, или помехи прут в CEM. Вот и гасит машина туманки когда сразу две лампы. Дальше разжёвывать нет желания....

----------

а вообще машина из последних сил пытается отстоять свою карму...:) :D

и кстати если ДХО подключили как на обычной машине "с контролем по напряжению в бортсети" ждите сюрприз :::bugoga
 
Последнее редактирование:
Предохранитель на ПТФ и реле находятся в модуле СЕМ.
Предохранитель № 13, реле К1.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с ксеноном в ПТФ!
    S80-10-CEM relay.jpg
    68.8 KB · Просмотры: 85
  • Club Volvo. Ru - Проблема с ксеноном в ПТФ!
    S80-10-F13.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 89
Bobs_ написал(а):
Предохранитель на ПТФ и реле находятся в модуле СЕМ.
Предохранитель № 13, реле К1.
Спасибо огромное!
 
Ещё одним долбойопом на дороге больше ;)


Tapatalk
 
Поддержим срач. :) Я ездил с ксеноном в ПТФ, количество желающих влезть под бампер уменьшается в разы. :)
 
У меня не такая схема предохранителей под бордачком, посередине большой коннектор с кучей проводов, а предохранители слева/ права....

----------

Bobs_ написал(а):
Предохранитель на ПТФ и реле находятся в модуле СЕМ.
Предохранитель № 13, реле К1.
У меня другой блок предохранителей, они расположены не в 2 ряда, а посередине коннектор а предохранители слева/ права
 
Valerik, тогда авто наверно 2011-го мод. года, смотрите в руководстве на машину.
 
to Maeglin : ехал тут как-то из Ярославля в Вологду потом в Питер. Сзади пристроился Фифинити большой такой, белый красивый с 4-мя! светодиодными фарами рабочего света под бампером (типа противотуманки) :facepalm angry2

сказать что слепит чудовищно :facepalm - это ничего не сказать angry2

я потом аж зеркало салонное перенастроил на макс. затемнение. Всю дорогу хотелось выкинуть какой-нибудь кирпич назад.
потом встретились на заправке.. смотришь человек вроде нормальный.. а ведь по-жизни или придурок (если не понимает), и или ..... если пофиг ему. а ведь машина то в городском обвесе, на низком профиле...
Вопрос Зачем такой свет ??!!

я это к чему: нет уважения друг к другу. тошно bad
Это и про дистанцию, и про перекрестки забитые, про ксенон и тп и тд.
 
Последнее редактирование:
a.dav написал(а):
to @Maeglin : ехал тут как-то из Ярославля в Вологду потом в Питер. Сзади пристроился Фифинити большой такой, белый красивый с 4-мя! светодиодными фарами рабочего света под бампером (типа противотуманки) :facepalm angry2

сказать что слепит чудовищно :facepalm - это ничего не сказать angry2

я потом аж зеркало салонное перенастроил на макс. затемнение. Всю дорогу хотелось выкинуть какой-нибудь кирпич назад.
потом встретились на заправке.. смотришь человек вроде нормальный.. а ведь по-жизни или придурок (если не понимает), и или ..... если пофиг ему. а ведь машина то в городском обвесе, на низком профиле...
Вопрос Зачем такой свет ??!!
Да я не это спрашиваю! Мне надо понять как сделать так чтобы они не гасли, ну бросил бы кирпич в чем проблема?

----------

Bobs_ написал(а):
@Valerik, тогда авто наверно 2011-го мод. года, смотрите в руководстве на машину.
В руководстве на авто тоже самое они расположены в 2 ряда....
 
Club Volvo. Ru - Проблема с ксеноном в ПТФ!
Bobs_ написал(а):
Предохранитель на ПТФ и реле находятся в модуле СЕМ.
Предохранитель № 13, реле К1.
 
to Valerik : я же написал ПУСКОВОЙ ТОК большой. или помехи в СЕМ. Ежели колхоз колхозишь покури слегка матчасть.
стандартный ксенон 35Вт - пусковой за 6-7 ампер легко переваливает при разряде и розжиге, потом падает до рабочих значений.

для справки:
36 вт / 12в = 3 а. +- Физика 6-й или 7-й класс

----------
 
Последнее редактирование:
a.dav написал(а):
to Valerik : я же написал ПУСКОВОЙ ТОК большой. или помехи в СЕМ. Ежели колхоз колхозишь покури слегка матчасть.
стандартный ксенон 35Вт - пусковой за 6-7 ампер легко переваливает при разряде и розжиге, потом падает до рабочих значений.

для справки:
36 вт / 12в = 3 а. +- Физика 6-й или 7-й класс

----------
Да это я понимаю, ксенон на 35w меня интересует ответ на вопрос что сделать чтобы они не гасли а не физика 7 класса, поменять реле на большее сопротивление и еще чтото.... В данный момент я не могу найти схему своих предохранителей фото выше!!!
 
@Valerik написал(а):
меня интересует ответ на вопрос что сделать чтобы они не гасли
Вам стараются объяснить, но понять Вы не хотите. Машина сама пытается защищаться от Вашего колхоза. Чтобы не гасли, нужно делать это на Приоре. Эффект тот же, даже круче, и гаснуть не будут.
 
Вот и зря батенька физикой не интересовались в школе..., :) там ответы на большинство Ваших вопросов..

а дальше творческая мысль :)

"поменять реле на большее сопротивление" :facepalm меняйте в CEMe.... заодно пообсуждаем его устройство после
 
Maeglin написал(а):
Поддержим срач. :) Я ездил с ксеноном в ПТФ, количество желающих влезть под бампер уменьшается в разы. :)
потому что от них надо держаться подальше :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Igorekk
Последнее сообщение: Igorekk
Ответы
19
Просмотры
3K
Igorekk
S
Последнее сообщение: Sazon
Ответы
18
Просмотры
1K
S
E
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
5
Просмотры
929
Fatto
Сверху Снизу