Проблема с модулем управления BCM

  • Автор темы Igor_PIV
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Проблема с модулем управления BCM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Igor_PIV

0
Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16
Доброго времени суток уважаемые!
Не так давно стал обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо. :)
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом - одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто у официалов машинку почитали и вот что получилось:

AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена

Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?

Как дополнительный симптом: утром (температура окружающего воздуха 15 градусов) полет нормальный, все работает..... 12 дня за бортом +25 после старта двигателя, опять горят «BRAKE» и «ABS».
 
Последнее редактирование:
Да даже диагностировать незнаю куда ехать . Кострома!!! бывшая хозяйка авто говорила что у нас все полный ноль-только деньги собирают. Мотор вродь работает(заводится иногда со второго раза)короб тож удовл. Не работает комп абс и пробег! А что должна показать диагностика в этом случае?
 
Последнее редактирование:
Тогда купи китайский DICE виду поставь на ноутбук и вперед .
Стать самому "диагностом " придется.
ДАЙС китайский 15000 руб, у Сереги Азлина .
Проверенный мной лично, работает, внутри оригинальная плата.
 
И всёже напишите в личку ваши координаты. Дело ещё в том что у нас нет Пони експресс. И ещё вопрос -снимая блок всё останется также?
 
Евгений_, можно и за 2500 найти я не спорю, только то что Серега продает мы с ним проверили и можно быть уверенным что рабочее возьмешь.
А с остальным попробуй.
Я уже много их разных разбирал :smile3: поверь внешний вид еще не говорит о том что внутри то что ты думаешь.
 
Честно говоря не особо хочу диагностом становиться -( Итак не шибко понятное авто взял! 5 лет на 850ой -без проблем! А эта вся какаято игрушечная-)

Добавлено через 1 минуту
А ваше общее мнение в сравнении- 850 и ы60-?
:dn
 
Последнее редактирование:
И всё-же есть-же причины выхода из строя ВСМ? Опишите если можно? Просто думаю-зачем такие ненадёжные штуки делать! Или это детская болезнь тех лет? собираясь на ремонт обдумывая как так-фирма а недоделки
 
Последнее редактирование:
димsx, вот это не читали?
Выходит из строя процессор ATЕ, сгорают его порты.
Причина -таже что и у СЕМ 2003-2004 заводской брак микросхемы.
 
Я читаю всё! особенно от вас! порты просто тупо горят как лампочки накаливания! так что ли?
 
Без понятия чего они дохнут, я внутрь микрухи не влезал.
Меняю процессор перпрограммирую, все работает и не один год работает.
Но бывает так пробъет , что утянет за собой весь блок, все полевики что в ключевом режиме работают на этих портах . Тогда такой блок в помойку.

Флеш дохнет , меняешь на новую , перпрограммировал и опять работает.
Брак , обычный брак детали.
Никаких внешних воздействий на деталь обычно нет.

Сейчас стали ЕСМ подыхать разные ВОШИ и ДЕНСО. Тоже порты дохнут в процессорах и сопроцессоре. Может когда ковыряются с машиной убивают, может еще что то тому виной .
Где-то пайка отваливается от температурного режима, вибрации постоянной.

Рвется там где тонко.

Частенько любители сброса кодов ошибок скидыванием клеммы с АКБ гробят.
Приехал домой скинул ошибку , приехал на работу скинул, приехал...на эвакуаторе в сервис скинул из кармана :-)) за замену модуля например.
Смех смехом , но я на форумах устал убеждать народ что нельзя так " скидывать ошибки". В ответ слышу - "нам до сервиса далеко, я сбросил всё ок, это с вас денег содрать хотят в сервисе".


Сказать что летят микрухи только на вольво, нет я такого не скажу.
Европейки все этим грешат.
Но ОЧЕНЬ мало выходов из строя блоков в Мицубиси , Ниссан и Тойоте.
В разы меньше чем на ВОЛЬВО.
Стоило Ниссану поставить блок такой же на Максимку как на вольво , получили гиморой.
 
Громадное СПАСИБО за разьяснение! Просто мне очень интересна причина неисправности чем гадание на кофейной гуще и догадки-типа сьезди туда там лучше знают! Спасибо!
 
Приветствую всех!скоро снимут ВСМ//// что останется на приборке? насколько много можно ездить?
 
Последнее редактирование:
То же что и сейчас с неработающим модулем.
Он не работает - нового ничего не появится.
 
И всёже когда всё работает-это хорошо! Спасибо Сергею Вольво за понятные ответы на все непонятные вопросы!!! ВСМ работает/пробег работает-короче работает всё(но дороогооо)! Даже коробас стал работать мягче-такое может быть?
 
Может.
Теперь модуль управления двигателем ЕСМ т.е. получает сигнал скорости от модуля ВСМ. И сигнал педали тормоза. Ранее без мозгов ВСМ емунеоткуда было это взять. Он перестроился на нормальную работу. Неплохо конечно , как я уже говорил, теперь обнулить ошибки.
 
Вот и отлично-заодно и короб подлечили! Ещё раз спасибо!
 
Последнее редактирование:
У меня аналогичная проблема с блоком 8671224.
Время от времени загораются индикаторы ABS, Brake и надпись езжайте в сервис. Иногда целый день все работает, а потом опять вылезает.
Ездил на компьютер - сказали, что блок не в сети.

С деньгами проблема - хотел пропаять сам.
Снял с машины, аккуратно снял крышку ... теперь сижу и думаю.
Плата к разъему не припаяна, а надета на клиновидные иглы, держится крепко, выдернуть смелости не хватает. Возможно, это и не нужно...

Покачивая иглы, отзвонил все контакты - все контачит (возможно, при большом токе не контакт...)

Вопрос если я пропаяю эти иглы, это не сделает блок ремонта не пригодным?
Если причина в микрухе, сколько будет стоить ремонт аккуратно открытого блока?

Offtop: C весны "не в сети" DEM, можно ли его снять, не потеряв масло из муфты?
Какие основные причины отказа, сколько стоит ремонт?
 
Разъем паять бессмысленно.
Дело не в нем я уже повторял тысячу раз это.
Купи бушный модуль и перепрограммируй его под свое авто.

При снятом ДЕМе масло вытечет.
 
SergVolvo написал(а):
Разъем паять бессмысленно.
Дело не в нем я уже повторял тысячу раз это.
Значит умирают чип(ы)... :facepalm

Предложения БУ 8671224 от 6 до 11 т.р. + сколько возьмут за програмирование. Как с вами связаться, сколько будет стоить ремонт, если это возможно? Сколько стоит ремонт DEM?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: dolplh45
Ответы
9
Просмотры
10K
dolplh45
R
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
42
Просмотры
8K
Denisx1
Rezident
Последнее сообщение: Rezident
Ответы
2
Просмотры
9K
Rezident
Сверху Снизу