Проблема с модулем управления BCM

  • Автор темы Igor_PIV
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Проблема с модулем управления BCM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Igor_PIV

0
Регистрация
4 Июнь 2011
Сообщения
16
Доброго времени суток уважаемые!
Не так давно стал обладателем VOLVO S60, 2004 года, VIN YV1RS799942412637 и нарисовались проблемки.
Надеюсь на вашу помощь, и заранее спасибо. :)
Проблема заключается в следующем: на панели одновременно горят предупреждающие символы «BRAKE» и «ABS» при этом - одометр не считает, круиз не работает, расход не показывает и на дисплее красуется надпись «GUASTO FRENI STOP IMMEDIATO» что в переводе с итальянского (машина из Италии) может читаться как «ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЗОВ ОСТАНОВИТЕСЬ».
Ошибка не постоянна, может не гореть полдня, потом опять загорается.
На Элитавто у официалов машинку почитали и вот что получилось:

AUM Неисправность не была найдена
CCM-0021 Датчик качества воздуха Внутренняя неисправность Найден недействующий код неисправности
CEM-1A57 Обмен данными с модулем управления RTI Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
CEM-1A5F Связь с модулем управления BCM Сигнал отсутствует Найден действующий код неисправности
DDM Неисправность не была найдена
DIM Неисправность не была найдена
ECM-940A Датчик положения педали тормоза – Сигнал находится за пределами нормы Найден действующий код неисправности
ECM-A02B Обмен данными с модулем управления противоблокировочной системой тормозов (ABS) – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
ECM-500 Ошибка контрольной локальной сети – Сигнал неверен Найден действующий код неисправности
PDM Неисправность не была найдена
PHM Неисправность не была найдена
REM Неисправность не была найдена
SRS Неисправность не была найдена
SWM Неисправность не была найдена
TCM Неисправность не была найдена
UEM Неисправность не была найдена

Может кто подскажет как с этим бороться и с чего начинать?

Как дополнительный симптом: утром (температура окружающего воздуха 15 градусов) полет нормальный, все работает..... 12 дня за бортом +25 после старта двигателя, опять горят «BRAKE» и «ABS».
 
Последнее редактирование:
Saalan, чего я усложнил?
Тормоза придумал трус .
Вольво не меняет модули на БУ по одной простой причине:
- нельзя гарантировать исправность тормозной системы и противоскольжения , после такой замены. Не герметичный модуль в 100 раз хуже неисправного, так как может "выстрелить" в любой момент и повлечь непредсказуемые последствия.
Вот что я хотел сказать.

У меня нет к вам никаких претензий или пожеланий или личной неприязни.
Вскрыли как вам захотелось, "отремонтировали" так как вам захотелось и как вы считаете правильным. Я ничего против этого не имею.

В очередной раз хочу просто доказать что модуль вскрывается и закрывается без повреждений каких либо.
Если вас не устраивает этот набор фоток, скажите что еще нужно отснять в доказательство , я это отсниму и выложу здесь.
 
Мой блок после ремонта выглядит точно также, жаль я не сфоткал...
(На мой взгляд, получше, чем фотки аналогичных блоков на сайте volvo850)

Проблема в различном понимании слов "открывается БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЙ."

Т.К. я вижу многочисленные повреждения краев пластика (такие же, как у меня)
Вижу следы от втыкания инструмента в плотноприлегающий шов (так же как у меня). Единственное, что я добавил - выкусил 4 мм тонкой стенки бортика, чтобы нормально подцепить крышку, а потом впаял их обратно... Герметичность это не как не нарушило.

Задел подход, есть мастера "Боги", остальным не дано - это не так.
В моем случае, небыло ничего сверхсложного...
Я рад, что все осилил сам и на совесть (для себя любимого) и что блок работает.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с модулем управления BCM
    P1070472.jpg
    177.4 KB · Просмотры: 273
Последнее редактирование:
Saalan написал(а):
.

Задел подход, есть мастера "Боги", остальным не дано - это не так.


:no1: :fool:Афигеть!!!:pp Тяжелый случай. Это ж надо так всё понимать в таком извращенном виде. :DЭто ваши трудности, как вы это поняли, восприняли и т.д. Оставайтесь и дальше при своем мнении. Видимо я больно ранил струны вашего себялюбия .
Дискутировать дальше продолжать не буду. Ибо бесполезно.
 
Ну-ну :)
1. Сначала, авторитетно заявляем, что пропай не поможет 100% - но он помогает.
2. Потом сообщение типа "ха-ха, надпись пропала - это не значит, что блок работает" - но он реально работает.
3. Далее, выясняется, ездить после моего ремонта - небезопасно, т.к. блок я разобрал не так (вы вскрываете без единой царапины :D) - но выясняется, что результаты одинаковы!
4. Ну и напоследок, направление к доктору - оно точно поможет или опять развод? :D

SergVolvo написал(а):
Дискутировать дальше продолжать не буду. Ибо бесполезно.
Все работает - Давно бесполезно! SergVolvo, я благодарен за Ваш сайт, где я подчерпнул много полезной информации, но на форуме вы отвечаете в стиле сервисмена желающего получить заказ.
 
Последнее редактирование:
Saalan написал(а):
Ну-ну :)
1. Сначала, авторитетно заявляем, что пропай не поможет 100% - но он помогает.
2. Потом сообщение типа "ха-ха, надпись пропала - это не значит, что блок работает" - но он реально работает.
3. Далее, выясняется, ездить после моего ремонта - небезопасно, т.к. блок я разобрал не так (вы вскрываете без единой царапины :D) - но выясняется, что результаты одинаковы!


Все работает - Давно бесполезно! SergVolvo, я благодарен за Ваш сайт, где я подчерпнул много полезной информации, но на форуме вы отвечаете в стиле сервисмена желающего получить заказ.

а что значит работает и результаты одинаковы? у вас есть стенд для проверки и вы можете сделать тесты исполнительных элементов в различных режимах? сильно сомневаюсь в этом,пропавшая ошибка реально может говорить только что возможно один из дефектом методом тыка удалось найти и устранить,что там ещё было - только время покажет,в Москве паяльщиков достаточно,большинство их поделок потом приезжает ко мне в течение 2-3 месяцев и в основном уже не подлежит ремонту...от Sergvolvo я пока такого не видел...

удачи как бы и будем надеяться что проблем не возникнет при дальнейшей эксплуатации,но рекомендую внимательно читать чего пишут по технике конкретных девайсов,в части принципиальных вопросов,а не по поводу обломанных краёв, пару машин уехавших мимо поворота из-за постоянной сработки абс при малейшем нажатии на тормоз после ремонтов я видел воочию...
 
наверное тут просто дело в экономии денежных средств! вопрос стоит в том что даже ремонт в квартире можно делать самому- и реально выйдет качественно ///но тут немного нетот случай-выйдет несовсем качественно и случится нехорошее......
 
Если блок откажет - обязуюсь сообщить!
Сейчас ABS работает, и в искусственных тестах и в экстренных на дороге.
Несмотря на скепсис и не доверие, всем спасибо)

З.Ы. Покупка и программирование БУ блока тянули от 12 до 20 т.р.
За ремонт моего просили от 10 до 19 т.р.
Повторюсь, блок периодически пропадал из сети - здесь явно наука о контактах. Спросите электронщиков ... чипы не умеют то работать, то не работать - они сгорают и все, отгоревшая функция не восстановится.
 
SergVolvo, день добрый. ХС90 Т6 2004г. прочитав всю эту тему мне стало чуток легче потому что мой блок ВСМ можно сделать. опишу симптомы на всякий случай. вышла ошибка Brake failure stop safely. доехав до дому и заглушив машину ошибка пропала на неделю. потом повторилась. и вот щас как заводишь двигатель она не горит. скорость больше 10-20 км она появляется. дилерский сканер и специалист пришли к выводу что это блок ВСМ. но мне посоветовали ещё поездить пока ошибка не будет гореть даже при заводки машины. да ещё все приборы у меня работаю и щётчик пробега тоже. хотелось бы у вас узнать правельные ли действия и рекомендации специалиста?

 
Последнее редактирование:
Валентин Алматы, привет!
Не прав тот кто диагностику делал, и вот почему:
Когда блок выдает ошибку - он отключается, с ним пропадают функции противоскольжения и АБС.
В нужный момент их просто не будет в машине.
Замените модуль на БУшный или на новый чтоб не рисковать лишний раз.
 
SergVolvo, скажите пожалуйста в таком состоянии ездить можно или нет?
у меня на данный момент АБС не срабатывает и задний мост тоже не подключается и за этой ошибки. просто ремонтировать блок(200$) или покупать Б/У(350$+прописать 100$)???
 
Ездить можешь, только сам видишь что ничего не работает что нужно.
Поэтому тебе выбирать или ремонтировать или заменить на БУ побыстрому.
 
SergVolvo, а не подскажите ещё. могу я снять блок и отдать на ремонт и ездить пока без него?
 
Конечно можно.
Считай ты сейчас без него ездишь.
Нужен для ремонта только ВСМ , гидравлическую часть не трогай не снимай.
А электронника на 3-4 ТОRX прикручена, снял, разъем отсоединил и всё.
 
SergVolvo, спасибо большое. скажите пожалуйста ещё. а как себя будет вести датчик АБС на колесе если он прохудиться? что напишет комп?
 
Напишет неисправен датчик АБС хх хх хх колеса.

Модуль ВСМ приговаривается в 2х случаях:
1- ошибка по гидравлическим клапанам
2- потеря связи с модулем ВСМ (на авто 2005- , есть нюансы , поэтому голова диагноста должна работать)

Добавлено через 1 минуту
замены модуля по ошибке датчика АБС не делается.
Обычно неисправна ступица или оцарапано забито грязью, металическими ошметками магнитное кольцо на задних ступицах.
 
SergVolvo, как я понил вчера со слов диагноста у меня нет связи с модулем и эта связь теряется при скорости с выше 10-15 км/ч. и у меня машина январь 2004.
вопщем надо будет снять модуль и отдать диагноста на анализ или ремонт. вскрытие покажет
 
Тогда проблема в модуле ВСМ 99%
 
SergVolvo, спасибо большое. найдут причину отпишусь что да как
 
снимите ВСМ и отдайте SergVolvo и проблемы кончатся. Тоже пытался выяснить что да как. Мой оказался неремонтопригоден - поставили б.у. с програмированием под авто и всё завершилось благополучно уже как год. Так что не мучайтесь
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: dolplh45
Ответы
9
Просмотры
10K
dolplh45
R
Последнее сообщение: Denisx1
Ответы
42
Просмотры
8K
Denisx1
Rezident
Последнее сообщение: Rezident
Ответы
2
Просмотры
9K
Rezident
Сверху Снизу