Demogorgoncik
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Силой снять... Молотком... Иначе никак... Алюминий корродировал... Просто масло надо хоть изредка менять, а не тогда, когда насос помирает..Здравствуйте! Люли добрые, выручайте пожалуйста!!!
Помер насос халдекса, снял халдекс, промыл, поменял фильтр, а с насосом беда, открутил 2 болта, а снять насос не могу ощущение что на клею(( как его выбить/ вынуть/ снять? Уже весь корпус покоцал. Можно его нагреть, чтоб снять? Насоса нового нет, но есть моторчик в сборе, хочу поменять его.
Заранее спасибо!!!
К сожалению такую купил, масло слилось черное грамм 200, отбил молотком все и ведешкой залил, попробую завтра еще поковырять. Спасибо большое!Силой снять... Молотком... Иначе никак... Алюминий корродировал... Просто масло надо хоть изредка менять, а не тогда, когда насос помирает..
А БУ носос стоит брать или нет?приехать к знающим людям, они снимут насос целым. Греть ни чего нельзя, внутри все погорит.
по поводу моторчик в сборе, это игрушка не надолго, зря выброшенные деньги на ветер.
нет, не стоит, это расходник.К сожалению такую купил, масло слилось черное грамм 200, отбил молотком все и ведешкой залил, попробую завтра еще поковырять. Спасибо большое!
[automerge]1671311250[/automerge]
А БУ носос стоит брать или нет?
Спасибо большое!нет, не стоит, это расходник.
Ошибок не будет. Как можно насос проверить снятием кардана?)@Fatto, если снять кардан и ездить так, на халдекс 3 будут какие то ошибки?
Долговременную исправность свежепоставленного насоса халдекс так не проверишь?
Речь о другом. в связи с гемором скидывания кухни кардана и дорогостоящими одноразовыми болтиками его крепежа, о поставить новый насос и поездить какое то время без кардана. Покупать то придется не известно что, хорошо ежели это изделие борга в коробке борга, а не китайская подделка того и другого...Ошибок не будет. Как можно насос проверить снятием кардана?)
Что бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6. Хотя несколько снятий они нормально переносят. А если насос сразу поедет то кардан еще и ставить надо. В общем снятие кардана не целесообразно. Лучше купить нормальный насос.Речь о другом. в связи с гемором скидывания кухни кардана и дорогостоящими одноразовыми болтиками его крепежа, о поставить новый насос и поездить какое то время без кардана. Покупать то придется не известно что, хорошо ежели это изделие борга в коробке борга, а не китайская подделка того и другого...
Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)Что бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6. Хотя несколько снятий они нормально переносят. А если насос сразу поедет то кардан еще и ставить надо. В общем снятие кардана не целесообразно. Лучше купить нормальный насос.
Мазохизм. Но хозяин барин)Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)
Оригинал сейчас стоит как крыло боинга..
Экономия..насос от борга стоит 18 тыс, а в коробке вольво от 40.Мазохизм.
Я кардан снял минут за 30, болты все целые. Хотя в этой машине с 2004года дай бог масла в двс менялиЧто бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6. Хотя несколько снятий они нормально переносят. А если насос сразу поедет то кардан еще и ставить надо. В общем снятие кардана не целесообразно. Лучше купить нормальный насос.
Кардан штука нежная, вида даже запрещает его до конца сгибать по сочленениям во избежание повреждений пыльников.Я кардан снял минут за 30, болты все целые. Хотя в этой машине с 2004года дай бог масла в двс меняли
Кардан штука нежная, вида даже запрещает его до конца сгибать по сочленениям во избежание поврежденийпыль
Спасибо, буду иметь в видуКардан штука нежная, вида даже запрещает его до конца сгибать по сочленениям во избежание повреждений пыльников.
Не очень понятна экономическая целесообразность. Читаем:Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)
То есть, чтобы заменить насос надо открутить и заменить 6 болтов. Теперь считаем варианты.Что бы снять кардан надо открутить 12 дорогостоящих болтиков. Что бы заменить насос - 6.
Кстати, если болты новые были поставлены на первом этапе, нет нужды их менять на новые. А если твои еще не трогались, то их тоже можно поставить второй раз.2. Насос оказался не очень и не поехал. Придется заменить болты еще раз. Итого 12 болтов.
Открутить болты кардана и центральную гайку колокола это не также легко, как поковырять зубочисткой в зубах, проблема в этом)То есть, чтобы заменить насос надо открутить и заменить 6 болтов.
Насос качает масло внутри муфты, кардан, наоборот, облегчает ему работу..как проверить исправность насоса, если нет кардана?
Авто не свежак, чтобы болтики легко крутились..А если твои еще не трогались, то их тоже можно поставить второй раз.
Для замены насоса их разве не надо откручивать? А если их всё равно откручивать, зачем откручивать ещё и весь остальной кардан?Открутить болты кардана и центральную гайку колокола это не также легко, как поковырять зубочисткой в зубах, проблема в этом)
Не всегда это связанные вещи. На этих болтах обычно нет коррозии такой, чтобы не открутить.Авто не свежак, чтобы болтики легко крутились..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?