XC90 I Предложено решение Проблема с насосом халдекса

Вы смотрите тему:
XC90 I Предложено решение Проблема с насосом халдекса

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
D

Demogorgoncik

Постоянный участник
Регистрация
27 Ноябрь 2022
Сообщения
38
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Москва
Регион
Москва
VIN
YV1CZ59H241035187
Модель
XC90 I
Год выпуска
2004
Здравствуйте! Люли добрые, выручайте пожалуйста!!!
Помер насос халдекса, снял халдекс, промыл, поменял фильтр, а с насосом беда, открутил 2 болта, а снять насос не могу ощущение что на клею(( как его выбить/ вынуть/ снять? Уже весь корпус покоцал. Можно его нагреть, чтоб снять? Насоса нового нет, но есть моторчик в сборе, хочу поменять его.
Заранее спасибо!!!
 
Griandrej написал(а):
Для замены насоса их разве не надо откручивать? А если их всё равно откручивать, зачем откручивать ещё и весь остальной кардан?
Увы, для замены насоса нужно снимать колокол кардана..чтобы снять колокол кардана. нужно открутить кардан..чтобы открутить кардан. нужно как минимум отводить глушитель..
[automerge]1671363343[/automerge]
Griandrej написал(а):
Не всегда это связанные вещи. На этих болтах обычно нет коррозии такой, чтобы не открутить.
В форуме полно жалоб, когда наконец болтики открутились, а вот кардан не вырвать)
 
Crio написал(а):
вы, для замены насоса нужно снимать колокол кардана..чтобы снять колокол кардана. нужно открутить кардан..чтобы открутить кардан. нужно как минимум отводить глушитель..
Так я и говорю об этом. Нужно заднюю часть кардана открутить. Весь зачем снимать? Если насос не пойдёт, еще раз открутить заднюю часть. Глушитель отвести не проблема.
 
Griandrej написал(а):
Нужно заднюю часть кардана открутить. Весь зачем снимать? Если насос не пойдёт, еще раз открутить заднюю часть.

[automerge]1671363621[/automerge]
В виде есть варианты без этого колокола. тогда пойдет как ты говоришь..но у кого такое по факту есть?)
 
Crio написал(а):
В виде есть варианты без этого колокола. тогда пойдет как ты говоришь..
Открутить от муфты, открутить промежуточную опору. Убрать кардан в сторону. Открутить муфту.
 
Crio написал(а):
Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)
Оригинал сейчас стоит как крыло боинга..
А чем ты заткнешь хвостовик на угловой?и почему они прям вот так одноразовые?что за стереотипы.И для чего такие проверки без кардана?
 
михась написал(а):
и почему они прям вот так одноразовые?
Ну так говорит производитель. При затяжке ответственных соединений, я бы его послушал - не та экономия.

Но с другой стороны, сколько одноразовых соединений (в подвеске) лично у меня "на глаз" затянуто... Но кто возьмется второй раз болты ГБЦ тянуть?..
 
михась написал(а):
А чем ты заткнешь хвостовик на угловой?и почему они прям вот так одноразовые?что за стереотипы.И для чего такие проверки без кардана?
Болты с резьбовым герметиком обязательны к замене по технологии. По факту ходят и так) главное на машинах до 2005 г их обязательно заменить в случае демонтажа.
 
С герметиком обратно сажать. Жаль, что стоят они не как пачка гречки (гречи)..
 
Griandrej написал(а):
Ну так говорит производитель. При затяжке ответственных соединений, я бы его послушал - не та экономия.

Но с другой стороны, сколько одноразовых соединений (в подвеске) лично у меня "на глаз" затянуто... Но кто возьмется второй раз болты ГБЦ тянуть?..
Пару раз можно,затягивал и не чего страшного,один раз болт сломал он был не родной.
 
Mike15 написал(а):
С герметиком обратно сажать. Жаль, что стоят они не как пачка гречки (гречи)..
Эх были времена когда они по 100р стоили, можно было обменяться. Правда и насос халдекс оригинальный тогда стоил 10 тыс руб )
 
Fatto написал(а):
Эх были времена когда они по 100р стоили, можно было обменяться. Правда и насос халдекс оригинальный тогда стоил 10 тыс руб )
В метизах продаются по 24 руб /шт с прочностью 12.9
 
Те что заржавеют через год и не имеют резьбового герметика? Строительный и автомобильный крепеж сильно отличается.
 
михась написал(а):
А чем ты заткнешь хвостовик на угловой?и почему они прям вот так одноразовые?что за стереотипы.И для чего такие проверки без кардана?
Пишу, чтобы убедили в обратном..пока получается) но, открутка это лотерея, когда можно болтики повредить и тогда встанешь на время ожидания новых болтов, не купленных заранее.
Fatto написал(а):
Те что заржавеют через год и не имеют резьбового герметика? Строительный и автомобильный крепеж сильно отличается.
Поскольку муфта не включается ударом, может сойдут обычные болтики из нержавейки? Или их срежет?
 
Crio написал(а):
Поскольку муфта не включается ударом, может сойдут обычные болтики из нержавейки? Или их срежет?
Вряд ли срежет, но нержавейка заведомо слабее, может потянуть. И я не думаю что это то место, где надо что то выдумывать, не так часто разбирается и если не вандалить то болты используются многократно.
 
Crio написал(а):
Пишу, чтобы убедили в обратном..пока получается) но, открутка это лотерея, когда можно болтики повредить и тогда встанешь на время ожидания новых болтов, не купленных заранее.

Поскольку муфта не включается ударом, может сойдут обычные болтики из нержавейки? Или их срежет?
Не надо не занимайся дро...м,если дело в насосе замени и катайся а там сколько отработает столько и проездишь,не хочешь рисковать купи оригинал.
 
Fatto написал(а):
Те что заржавеют через год и не имеют резьбового герметика? Строительный и автомобильный крепеж сильно отличается.
Не знаю что там заржавеет,у меня уже 2 года-никакой ржавчины
если брать болты соответсвующей прочности-они сделаны из абсолютно из такого же материала.Нет там у Вольво никаких нанотехнологий.
а герметик можно и вручную капнуть
 
Выдернул я все таки этот насос и не стал его восстанавливать, купил пока БУ не восстановленный , знаю возможно пустая трата денег, но на время пойдет, разобрал халдекс, промыл поменял сальники, на задней раздатке тоже сальник поменял на приводе, совливит раздатка по стыку после нг буду доделывать все, поменял за одно ремкомплект задних супортов, колодки с дисками, там от дисков одно название. Теперь есть полный привод и тормоза. С... как можно так машину гробить?!! Фото к сожалению нет, не до этого было
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблема с насосом халдекса
    IMG-20221218-WA0001.jpeg
    1.1 MB · Просмотры: 18
Demogorgoncik написал(а):
Выдернул я все таки этот насос и не стал его восстанавливать, купил пока БУ не восстановленный , знаю возможно пустая трата денег, но на время пойдет, разобрал халдекс, промыл поменял сальники, на задней раздатке тоже сальник поменял на приводе, совливит раздатка по стыку после нг буду доделывать все, поменял за одно ремкомплект задних супортов, колодки с дисками, там от дисков одно название. Теперь есть полный привод и тормоза. С... как можно так машину гробить?!! Фото к сожалению нет, не до этого было
Что с насосом, его молотком били?)
 
Crio написал(а):
Что с насосом, его молотком били?)
Я его и молотком и отверткой, у меня вчера желание было расхерачить кувалдой муфту и пойти купить новую))) но насос раньше сдался чем я!
Если надо будет кому нибудь моторчик насоса новый, продам.
 
насосы такого типа выдергиваются без проблем, так как у них аллюминевая часть крыта лаком. А у новых в пластиковых корпусах, аллюминий голый , деградирует.

так же насос можно было бы восстановить, но не китайрасходниками, и не китаймоторами, и он бы прохадил гарантированно дольше, чем те новые насосы которые в продаже.
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
22
Просмотры
10K
Fatto
D
Последнее сообщение: Demogorgoncik
Ответы
49
Просмотры
10K
Demogorgoncik
D
Н
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Crokovod
Ответы
2
Просмотры
835
Crokovod
Сверху Снизу