Demogorgoncik
Постоянный участник
- Регистрация
- 27 Ноябрь 2022
- Сообщения
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 I
- Город
- Москва
- Регион
- Москва
Увы, для замены насоса нужно снимать колокол кардана..чтобы снять колокол кардана. нужно открутить кардан..чтобы открутить кардан. нужно как минимум отводить глушитель..Для замены насоса их разве не надо откручивать? А если их всё равно откручивать, зачем откручивать ещё и весь остальной кардан?
В форуме полно жалоб, когда наконец болтики открутились, а вот кардан не вырвать)Не всегда это связанные вещи. На этих болтах обычно нет коррозии такой, чтобы не открутить.
Так я и говорю об этом. Нужно заднюю часть кардана открутить. Весь зачем снимать? Если насос не пойдёт, еще раз открутить заднюю часть. Глушитель отвести не проблема.вы, для замены насоса нужно снимать колокол кардана..чтобы снять колокол кардана. нужно открутить кардан..чтобы открутить кардан. нужно как минимум отводить глушитель..
Нужно заднюю часть кардана открутить. Весь зачем снимать? Если насос не пойдёт, еще раз открутить заднюю часть.
Открутить от муфты, открутить промежуточную опору. Убрать кардан в сторону. Открутить муфту.В виде есть варианты без этого колокола. тогда пойдет как ты говоришь..
А чем ты заткнешь хвостовик на угловой?и почему они прям вот так одноразовые?что за стереотипы.И для чего такие проверки без кардана?Не, предпочту другой вариант, если нет ошибок и работа насоса не блокируется- поставить приемлемый по цене насос, наживить колокол и поездить так неделю, потом кардан, если насос выживет)
Оригинал сейчас стоит как крыло боинга..
Ну так говорит производитель. При затяжке ответственных соединений, я бы его послушал - не та экономия.и почему они прям вот так одноразовые?
Болты с резьбовым герметиком обязательны к замене по технологии. По факту ходят и так) главное на машинах до 2005 г их обязательно заменить в случае демонтажа.А чем ты заткнешь хвостовик на угловой?и почему они прям вот так одноразовые?что за стереотипы.И для чего такие проверки без кардана?
Пару раз можно,затягивал и не чего страшного,один раз болт сломал он был не родной.Ну так говорит производитель. При затяжке ответственных соединений, я бы его послушал - не та экономия.
Но с другой стороны, сколько одноразовых соединений (в подвеске) лично у меня "на глаз" затянуто... Но кто возьмется второй раз болты ГБЦ тянуть?..
Эх были времена когда они по 100р стоили, можно было обменяться. Правда и насос халдекс оригинальный тогда стоил 10 тыс руб )С герметиком обратно сажать. Жаль, что стоят они не как пачка гречки (гречи)..
В метизах продаются по 24 руб /шт с прочностью 12.9Эх были времена когда они по 100р стоили, можно было обменяться. Правда и насос халдекс оригинальный тогда стоил 10 тыс руб )
Пишу, чтобы убедили в обратном..пока получается) но, открутка это лотерея, когда можно болтики повредить и тогда встанешь на время ожидания новых болтов, не купленных заранее.А чем ты заткнешь хвостовик на угловой?и почему они прям вот так одноразовые?что за стереотипы.И для чего такие проверки без кардана?
Поскольку муфта не включается ударом, может сойдут обычные болтики из нержавейки? Или их срежет?Те что заржавеют через год и не имеют резьбового герметика? Строительный и автомобильный крепеж сильно отличается.
Вряд ли срежет, но нержавейка заведомо слабее, может потянуть. И я не думаю что это то место, где надо что то выдумывать, не так часто разбирается и если не вандалить то болты используются многократно.Поскольку муфта не включается ударом, может сойдут обычные болтики из нержавейки? Или их срежет?
Не надо не занимайся дро...м,если дело в насосе замени и катайся а там сколько отработает столько и проездишь,не хочешь рисковать купи оригинал.Пишу, чтобы убедили в обратном..пока получается) но, открутка это лотерея, когда можно болтики повредить и тогда встанешь на время ожидания новых болтов, не купленных заранее.
Поскольку муфта не включается ударом, может сойдут обычные болтики из нержавейки? Или их срежет?
Не знаю что там заржавеет,у меня уже 2 года-никакой ржавчиныТе что заржавеют через год и не имеют резьбового герметика? Строительный и автомобильный крепеж сильно отличается.
Что с насосом, его молотком били?)Выдернул я все таки этот насос и не стал его восстанавливать, купил пока БУ не восстановленный , знаю возможно пустая трата денег, но на время пойдет, разобрал халдекс, промыл поменял сальники, на задней раздатке тоже сальник поменял на приводе, совливит раздатка по стыку после нг буду доделывать все, поменял за одно ремкомплект задних супортов, колодки с дисками, там от дисков одно название. Теперь есть полный привод и тормоза. С... как можно так машину гробить?!! Фото к сожалению нет, не до этого было
Я его и молотком и отверткой, у меня вчера желание было расхерачить кувалдой муфту и пойти купить новую))) но насос раньше сдался чем я!Что с насосом, его молотком били?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?