A
Akim412
0
RCM
- Регистрация
- 8 января 2016
- Сообщения
- 8
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC90 II
- Имя
- Евгений
Здравствуйте.
Прошу помощи. Где-то месяц назад появилась проблема с определением ключа. XC90 модельный ряд 2012 года. Выскакивает сообщение "Пуск невозможен повторите попытку". До этого в течении года 2-3 раза выскакивало сообщение "Иммобилайзер см. руководство". Вытаскивал - вставлял ключ и все пропадало. Вида идентифицирует текущую ошибку как:
1. CEM-6C49 Связь с ответчиком Сигнал неверен.
2. ECM-710B Связь с иммобилайзером - Сигнал отсутствует.
После недели мучений были выявлен определенный симптом. Проблема возникает, когда салон авто прогревается до 20-22 градусов. Т.е. с утра по-раньше встаем, заводим, едем на работу - все ок. Днем или к концу дня машина постояла на солнышке - ошибка. Открываем дверки машины, курим минут пять, все заводится. К сожалению у нас в Воронеже скоро днем это спасать уже не будет. Что знаю уже сразу:
1. Проблема не в ключе, хандрит на 2-х ключах, не верю в такие совпадения.
2. Антенну на замке зажигания меняли на донора - эффекта 0.
3. Модуль CEM внешне выглядит как новый, не заливался, аккуратно покрыт лаком со всех сторон. Разъемы на нем так же выглядят хорошо.
4. Варианты типа 5 раз открыть закрыть машину для переопределения ключа уже пробовал, с бубном плясал, машинку гладил и говорил ей ласковые слова.
Куда копать не знаю, менять модуль CEM за Н-ую сумму и не быть уверенным в результате как-то не хочется. Прошу помощи.
P.S. Прошу прощения, если не в ту тему, первое мое сообщение на форуме, всех нюансов не знаю.
Прошу помощи. Где-то месяц назад появилась проблема с определением ключа. XC90 модельный ряд 2012 года. Выскакивает сообщение "Пуск невозможен повторите попытку". До этого в течении года 2-3 раза выскакивало сообщение "Иммобилайзер см. руководство". Вытаскивал - вставлял ключ и все пропадало. Вида идентифицирует текущую ошибку как:
1. CEM-6C49 Связь с ответчиком Сигнал неверен.
2. ECM-710B Связь с иммобилайзером - Сигнал отсутствует.
После недели мучений были выявлен определенный симптом. Проблема возникает, когда салон авто прогревается до 20-22 градусов. Т.е. с утра по-раньше встаем, заводим, едем на работу - все ок. Днем или к концу дня машина постояла на солнышке - ошибка. Открываем дверки машины, курим минут пять, все заводится. К сожалению у нас в Воронеже скоро днем это спасать уже не будет. Что знаю уже сразу:
1. Проблема не в ключе, хандрит на 2-х ключах, не верю в такие совпадения.
2. Антенну на замке зажигания меняли на донора - эффекта 0.
3. Модуль CEM внешне выглядит как новый, не заливался, аккуратно покрыт лаком со всех сторон. Разъемы на нем так же выглядят хорошо.
4. Варианты типа 5 раз открыть закрыть машину для переопределения ключа уже пробовал, с бубном плясал, машинку гладил и говорил ей ласковые слова.
Куда копать не знаю, менять модуль CEM за Н-ую сумму и не быть уверенным в результате как-то не хочется. Прошу помощи.
P.S. Прошу прощения, если не в ту тему, первое мое сообщение на форуме, всех нюансов не знаю.