XC90 I проблема SRS

Вы смотрите тему:
XC90 I проблема SRS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З

Зурок

0
Регистрация
28 октября 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Александр
Прошу помочь разобраться. Я начинающий вольвер (xc90 2004 YV1CZ91H941058386). Купил авто битую в правую фару, удар средней тяжести: заменил бампер, фару, крыло, дверь, правый амортизатор, подрамник, правый нижний рычаг; причём капот сам отрихтовал практически в ноль, передняя рамка (под фары) выравнялась, почти незаметно. От удара подушки не сработали, похоже что предыдущий хозяин ездил с умершими передними датчиками удара. После удара машина стояла с декабря 2014 по август 2015 без аккумулятора на улице.
После запуска всех систем и снятия ошибок
(сирена умерла и отключена) остались следующие:
SRS-0034 надувная подушка защиты от боковых ударов (SIPS), левая передняя. Чрезмерно высокое сопротивление.
SRS-0210 датчик столкновения передний правый. Сигнал неверен.
SRS-0218
датчик столкновения передний левый. Сигнал неверен.
SRS-00F2 замок ремня, передний левый. Сигнал неверен.
При замене передних датчиков (ставил б/у по виду нормальные без повреждений и окислов), при повторном снятии ошибок ситуация не изменилась, только по замку ремня ошибка переросла в "слишком сильный сигнал"
Ранее умельцы где-то поставили жучки на передние замки ремней (ручки бы им открутить).
Хочу самостоятельно разобраться с проблемой, прошу наставлений как исправить проблему и найти жучки?
shokshokshokbad

 
Последнее редактирование:
на битую машину с битой если ставить такой результат:hello ответил как делитант:hi:
 
Ну не всегда на разборку приходят битые авто, мне BCM снимали и ставили с авто по внешнему виду даже ни где не поцарапана

----------

SergVolvo написал(а):
А где там схемы то искать, я что-то не понял, и меня больше волнует проблема - неисправности локальные или болезнь тянется к контроллеру SRS?
 
Последнее редактирование:
Зурок, м-м-м-м даже затрудняюсь сказать , как искать схемы :). Наверное стоит прочитать всё на титульной странице сайта хотя бы , может там подсказку найдете. :facepalm
 
Я пока в форуме новичок и не во всём пока разобрался, и если прошу помощи то не надо ехидничать.

----------

Я бы хотел получить ответ на вопрос о контроллере?
 
Причем тут на "форуме новичок", вы даже ЧИТАТЬ НЕ ХОТИТЕ то что я вам дал .
 
Я нашел, спасибо за наводку, просто я не уделяю внимание на главной мелкому тексту.

----------

Да,я с английским не дружу, время работы со схемами увеличится на время преревода
 
Наставление простое:
Берете схемы, изучаете.
Берете тестер и по схемам прозваниваете проводку.
Учтите что при работе с SRS могут сработать пиропатроны. Прочитайте в VIDA инструкцию по ТБ при работе с компонентами SRS.
Потому что сработавшая подушка при прозвонке может легко сломать вам шею и привести к фатальному исходу.
Далее восстанавливаете все то что накосячили предыдущие владельцы, мастера, и прочие индивидуумы.
После того как все восстановите на этом ваша часть самостоятельного ремонта закончена.
Подключаете VIDА и удаляете все ошибки.
Ошибки удалились- хорошо.
Ошибки не удалились - едете к дилеру , в профильный Вольво сервис , платите деньги , они находят причину неисправности и устраняют ее.

----------

Схемы принципиальные выполнены по международному стандарту. Схем "на русском языке" не бывает.

Читать нужно не только ЗАГОЛОВКИ.
 
Я всё понял, спасибо за наставления, вопрос по виде - я так понял на русском виды нет?, а часть технической инфы по ремонту с сайта указанного вами я уже изучил ( очень хорошая помогалка). как появятся новости с ремонтом обязательно отпишусь.
 
VIDA выпускается всю жизнь на всех языках стран куда поставляются официально автомобили Вольво.
РУС версия естественно есть ВСЕГДА.
 
:) вы опять выводы делаете по ЗАГОЛОВКАМ ? :facepalm
 
Да, наверное я нетерпеливый в плане получения информации там большое количество страниц и читать проблемы при установке меня хватило только до середины. А виду рус я там нашёл в конце после 4 захода и только после вашего втыка. Спасибо за помощь (без сарказма, правда спасибо)

----------

8)
 
Последнее редактирование:
До начала работ хотелось бы немного инфы:
1. Где стоит блок SRS, всё что я нашёл это указание на подлокотник, у меня американка и подлокотник выполнен в виде отдельной конструкции, я так понял что искать надо под ним (под ковровым покрытием)?
2. Ошибка "нарушение связи" означает либо обрыв цепи либо неисправность устройства?
3. Ошибка "сигнал неверен" - неисправность устроуства?(устройство на замену?)
4. "сигнал отсутствует" - 100% обрыв цепи?
5. "чрезмерно низкое сопротивление" - короткое замыкание устройства? (в линии может стоять жук?)
6."чрезмерно высокое сопротивление" - неисправность устройства? (в линии может стоять жук?)
Я указал сигналы которые могут не удалятся после сбрасывания ошибок. Могут ли неисправности каких-то датчиков могут ещё влиять на работу других устройств (например неисправная сирена выдаёт ошибку "UEM-0004 сирена нарушение связи" и
"UEM-0005 люк в крыше нарушение связи" и при этом люк не работает. Может для начала стоит исключить из бортовой сети все устройства указанные в начале обсуждения и поочерёдно их включать и при этом контролировать ошибки по вадис?
Что скажете гуру?shok

----------

хочу добавить. сначала на замке ремня водителя была ошибка SRS-00F2 сигнал неверен, после замены BCM (BCM-0090 сигнал неверен) и снятия ошибок ошибка на замке поменялась на "чрезмерно высокое сопротивление". Это как-то связано?
 
и ещё вопрос по сигналу "SRS-0034 надувная подушка защиты от боковых ударов (SIPS), левая передняя. Чрезмерно высокое сопротивление" - подушка сиденья водителя, боковая шторка или подушка в стойке?
 
@Зурок написал(а):
подушка сиденья водителя, боковая шторка или подушка в стойке?
Боковая шторка и подушка в стойке- это одно и тоже. Если не ошибаюсь обозначается как IC (или как-то похоже). SIPS в сиденье установлен.
 
понял, спасибо. Начну с проводки, о результатах отпишусь
 
ураааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!! наконец хоть что-то нашёл, хочу поделиться.
- "Надувные подушки SIPS с электронным воспламенением стандартно устанавливаются в оба передних сиденья. Объем подушки равен примерно 10 литрам.
Одновременно с SIPSbag в Volvo срабатывает надувной занавес(IC). IC, толщиной около 70 мм, разворачивается по всей длине салона и защищает людей, сидящих как на переднем, так и на заднем сиденьях. Занавес надувается примерно за 25 тысячных секунды. Сдувается занавес медленно, в течение примерно трех секунд, обеспечивая максимальную защиту при самой сложной геометрии воздействия сил, возникающих в момент столкновения. IC обеспечивает дополнительную защиту от травм головы. Сила удара уменьшается примерно на 70%."
То есть SIPS - это подушка сиденья, а IC -занавес. К чему пишу об этом? Поясняю:
поехал снять сканером ошибки (про SRS и по джеки чану)
"специалист" :pp посмотрел и сказал что неисправен занавес по SRS (первое сомнение), по чеку что то там поколдовал, подключил свой какой то клапан и вынес вердикт: надо менять "датчик давления воздуха во впускной системе" (второе сомнение). долго я искал что это за такой датчик, но по тому месту где он ковырялся я определи, что это клапан управления вакуумным насосом, купил клапан новый, поставил, снял, ошибку, и........... чек через какое то время опять загорелся,. у меня американец и уже потом я в интернете откопал, что из-за некачественного бензина чек может тоже гореть (при снятой ошибке появляется при запуске двигателя через промежуток времени, в вакуумный насос вмонтирован датчик давления, который тестирует постоянно систему, при неверном давлении загорается чек)
Я по первому образованию автомеханик, по этому малёха в машинках без кан шины разбираюсь, по моим наблюдениям ни одного сервиса нет нормального, с ответственным подходом к работе. angry2
до вольво у меня был пассат B5 (отдал старшей дочке) так даже из гитлерлендии он после сервиса пришёл со снятой трубкой вакуумной системы (забыли прикрутить хомутик и сдвинуть трубку на место, а предыдущий хозяин так и отъездил целый год до продажи)
Так же и с вольво: масло поменять - пожалуйста, а вот разобраться со сложной проблемой - извольте к официалам, они протестируют и проведут ремонт.
Кстати, по официалам:
у меня на пассате периодически загоралась лампочка давления масла, был в Минске, заехал в "АТЛАНТ-М" (оф. дил. фольксваген), протестировали, :dum, дали заключение что неисправна панель приборов. Поехал дальше, через 350 км двигатель заклинил, оказалось для моей машинки масло рекомендуют (турбина) менять через 7,5 т. км, а я менял через 15, т. е. масло угарало и давало налёт на стенках трубок маслопроводов и приёмной сетке масляного насоса (до поры до времени). в какой-то момент оно перестало поступать в систему и движок умер. Я звонил в сервис, пытался выяснить что за херня, мне вежливо ответили, что данная проблема типична для моей модели и они не знают почему мастер меня не предупредил. Кстати, в диагностический лист вписали диагностику турбины и катализатора, как потом при ремонте двигателя (я сам перебирал его - 80000 км полёт супер, компрессия как в начале после ремонта, масло меняю через 7500 км) я выяснил , что масляная трубка на турбину забита в смерть (даже компрессором не продувалась) и турбинка умерла. катализатор у меня вообще пустой. Так, спрашивается , что за диагностика такая у офиала?
если в наряде написали "замечаний нет?angry2angry2angry2angry2angry2angry2angry2angry2angry2. Вот и думайте, самому разбираться или ехать за котом в мешке. Да, коробочку на своей вольво (4Т65Е) я сам перебирал, работает отлично, поехала сразу.8):hi:
 
Последнее редактирование:
Разобрался я со своей SRSской. Во-первых: двойная ошибка по по креслу водителя (ошибка по подушке и по замку ремня безопастности) первый признак того, что надо проверить разъёмы под креслом. Как оказалось они у меня были неплотно состыкованы. Во-вторых: ошибки по передним датчикам удара были по причине выхода их из строя (окислились). Из-за того что фишка датчика замка ремня в разъёме болталась, накрылся датчик замка ремня. Причём при неисправном датчике сигнализация непристёгнутого ремня не срабатывала. После замены замка (в Москве разбег цен на него от 1800 до 6500 рублей) заработала сигнализация. Причём у меня американка и сигнализация пикает несколько секунд. В-третьих: из-за такого количества ошибок глюканул сам блок SRS - ошибки сканером не удалялись. Пришлось блок перепрошивать. Перепрошивка обошлась в 2000 рублей. Сейчас всё работает на ура.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
18
Просмотры
11K
SergVolvo
SergVolvo
V
Последнее сообщение: VitalyD
Ответы
3
Просмотры
5K
V
Artevald
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Artevald
Ответы
2
Просмотры
5K
Artevald
Artevald
Сверху Снизу