XC90 I проблема SRS

Вы смотрите тему:
XC90 I проблема SRS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
З

Зурок

0
Регистрация
28 октября 2015
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Регион
Москва
Имя
Александр
Прошу помочь разобраться. Я начинающий вольвер (xc90 2004 YV1CZ91H941058386). Купил авто битую в правую фару, удар средней тяжести: заменил бампер, фару, крыло, дверь, правый амортизатор, подрамник, правый нижний рычаг; причём капот сам отрихтовал практически в ноль, передняя рамка (под фары) выравнялась, почти незаметно. От удара подушки не сработали, похоже что предыдущий хозяин ездил с умершими передними датчиками удара. После удара машина стояла с декабря 2014 по август 2015 без аккумулятора на улице.
После запуска всех систем и снятия ошибок
(сирена умерла и отключена) остались следующие:
SRS-0034 надувная подушка защиты от боковых ударов (SIPS), левая передняя. Чрезмерно высокое сопротивление.
SRS-0210 датчик столкновения передний правый. Сигнал неверен.
SRS-0218
датчик столкновения передний левый. Сигнал неверен.
SRS-00F2 замок ремня, передний левый. Сигнал неверен.
При замене передних датчиков (ставил б/у по виду нормальные без повреждений и окислов), при повторном снятии ошибок ситуация не изменилась, только по замку ремня ошибка переросла в "слишком сильный сигнал"
Ранее умельцы где-то поставили жучки на передние замки ремней (ручки бы им открутить).
Хочу самостоятельно разобраться с проблемой, прошу наставлений как исправить проблему и найти жучки?
shokshokshokbad

 
Последнее редактирование:
на битую машину с битой если ставить такой результат:hello ответил как делитант:hi:
 
Ну не всегда на разборку приходят битые авто, мне BCM снимали и ставили с авто по внешнему виду даже ни где не поцарапана

----------

SergVolvo написал(а):
А где там схемы то искать, я что-то не понял, и меня больше волнует проблема - неисправности локальные или болезнь тянется к контроллеру SRS?
 
Последнее редактирование: