S80 I Решено Замена блока CEM ?

Вы смотрите тему:
S80 I Решено Замена блока CEM ?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
D

Dosyan7

Регистрация
7 июля 2021
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Пермь
Регион
Пермский край
VIN
YV1TS58K911189933
Модель
S80 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
200000
Доброго всем времени суток, обращаюсь с такой проблемой: Приобрел себе Volvo s 80 2001 года. под восстановление с толкнулся с такой проблемой, когда на ней едешь то выключалась приборка, и ничего по салону не работало, когда скидывал клемму с аккумулятора, то все восстанавливалось. короче это продлилось не долго после чего она перестала заводиться. Обратился к одному умнику он сказал что есть такой блок CEM. "Типо я все сделаю за определенную сумму". Прошло какое то количество времени, он звонит говорит можно забирать машину. Я сел завел ее и вроде бы все работает. Ударили по рукам и разъехались. Прошло буквально пару дней и началось все тоже самое. В итоге он пропал, я обратился в омскую контору которая занимается прошивкой этих блоков CEM, я им отправил свой блок они сказали "он умер надо контрактный искать". Они мне его отправили обратно после манипуляций, я воткнул его обратно заработал свет в салоне стеклоподъемники и так далее, но машина так и не завелась, я к ним обратился, он мне по видеосвязи через виду показал, что все узлы зеленые и типо у тебя что то с машиной не то. Надо диагностировать в итоге я забил на этих чудо гениев. Нашел еще одного который сказал что этот блок утопленный, нужен еще один контрактный. Заказали, после всех его мучений он так и не справился с моей машиной. Прошло уже 2 года машина стоит под окном и гниет, я остался без своей изначальной прошивки и с конченным блоком, помочь в моем лучшем городе никто не может. Я прошу у всех людей которые шарят за эти машины помощи, готов даже дистанционно САМ разобраться с этим автомобилем но только под чьим то наставлением. Кто хочет мне действительно помочь могу позвонить и конкретно все рассказать, т.к. писать много придется...
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo
Прошивка не нужна уже .
YV1TS58K911189933
Вин видно в файлах что я выложил и в бинарнике, и в заголовке темы тоже есть вин.
Там всё лежит и ключи и прочее, но работать оно не может, даже не включится, так как зеркалит .
Повторяются группы байт по несколько раз одни и теже. С такой прошивкой он не то что на связь выйти не может , в нем программа не стартует.
Моторник он вам не отправлял , ключ тоже не отправлял.
Не знаю как вы без ЕСМ и ключей проверяете тогда работу СЕМ на стенде или машине.
D

Dosyan7

Регистрация
7 июля 2021
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Пермь
Регион
Пермский край
VIN
YV1TS58K911189933
Модель
S80 I
Год выпуска
2001
Пробег, км
200000
Доброго всем времени суток, обращаюсь с такой проблемой: Приобрел себе Volvo s 80 2001 года. под восстановление с толкнулся с такой проблемой, когда на ней едешь то выключалась приборка, и ничего по салону не работало, когда скидывал клемму с аккумулятора, то все восстанавливалось. короче это продлилось не долго после чего она перестала заводиться. Обратился к одному умнику он сказал что есть такой блок CEM. "Типо я все сделаю за определенную сумму". Прошло какое то количество времени, он звонит говорит можно забирать машину. Я сел завел ее и вроде бы все работает. Ударили по рукам и разъехались. Прошло буквально пару дней и началось все тоже самое. В итоге он пропал, я обратился в омскую контору которая занимается прошивкой этих блоков CEM, я им отправил свой блок они сказали "он умер надо контрактный искать". Они мне его отправили обратно после манипуляций, я воткнул его обратно заработал свет в салоне стеклоподъемники и так далее, но машина так и не завелась, я к ним обратился, он мне по видеосвязи через виду показал, что все узлы зеленые и типо у тебя что то с машиной не то. Надо диагностировать в итоге я забил на этих чудо гениев. Нашел еще одного который сказал что этот блок утопленный, нужен еще один контрактный. Заказали, после всех его мучений он так и не справился с моей машиной. Прошло уже 2 года машина стоит под окном и гниет, я остался без своей изначальной прошивки и с конченным блоком, помочь в моем лучшем городе никто не может. Я прошу у всех людей которые шарят за эти машины помощи, готов даже дистанционно САМ разобраться с этим автомобилем но только под чьим то наставлением. Кто хочет мне действительно помочь могу позвонить и конкретно все рассказать, т.к. писать много придется...
 
Прошивка не нужна уже .
YV1TS58K911189933
Вин видно в файлах что я выложил и в бинарнике, и в заголовке темы тоже есть вин.
Там всё лежит и ключи и прочее, но работать оно не может, даже не включится, так как зеркалит .
Повторяются группы байт по несколько раз одни и теже. С такой прошивкой он не то что на связь выйти не может , в нем программа не стартует.
Моторник он вам не отправлял , ключ тоже не отправлял.
Не знаю как вы без ЕСМ и ключей проверяете тогда работу СЕМ на стенде или машине.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
SergVolvo написал(а):
Прошивка не нужна уже .
YV1TS58K911189933
Вин видно в файлах что я выложил и в бинарнике, и в заголовке темы тоже есть вин.
Там всё лежит и ключи и прочее, но работать оно не может, даже не включится, так как зеркалит .
Повторяются группы байт по несколько раз одни и теже. С такой прошивкой он не то что на связь выйти не может , в нем программа не стартует.
Моторник он вам не отправлял , ключ тоже не отправлял.
Не знаю как вы без ЕСМ и ключей проверяете тогда работу СЕМ на стенде или машине.
Во вложении - то, что я ему заливал
[automerge]1656534158[/automerge]

[automerge]1656534726[/automerge]
SergVolvo написал(а):
Прошивка не нужна уже .
YV1TS58K911189933
Вин видно в файлах что я выложил и в бинарнике, и в заголовке темы тоже есть вин.
Там всё лежит и ключи и прочее, но работать оно не может, даже не включится, так как зеркалит .
Повторяются группы байт по несколько раз одни и теже. С такой прошивкой он не то что на связь выйти не может , в нем программа не стартует.
Моторник он вам не отправлял , ключ тоже не отправлял.
Не знаю как вы без ЕСМ и ключей проверяете тогда работу СЕМ на стенде или машине.
Серёг, это было в 20 году. Блоков у меня тоже проходит дофига. Я могу всё не помнить.
Я даже не уверен, что мы с тобой об одном человеке говорим.
Этот СЕМ я читал в ноябре 20 года. И ещё раз файл проверил - файл внешне живой. Во всяком случае- не похож на картинки, которые прислал ты.

Но речь даже не в этом: мы с тобой оба специалисты. Запары бывают у всех. И косяки бывают у всех. Именно поэтому и нужно ПРОВЕРЯТЬ на стенде. И я такие вещи проверяю. Ну не тупее ж обезьяны!
Тем более - в первом посте он пишет - в виде всё было зелёное.

Если дашь телефон - попробую завтра на работе поднять переписку в ватсап с приёмкой. Возможно там будут фотографии сети со стенда.
 

Вложения

  • YV1TS58K911189933 CEM.rar
    97.3 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Как есть , все в этой теме написано.

Не обратил внимания что это было сделано в 2020 году .
Странно что по горячим следам все сразу не делалось.
Теперь у него есть DICE и можно удаленно машину посмотреть, но не судьба , так как СЕМ оказался мертвым.
Поэтому прислали блоки СЕМ, ЕСМ , ключи , для проверки на стенде.
Доверяя тебе сомневался что проблема в СЕМе, думал что-то CAN засаживает.
Но увы проблема оказалась именно в СЕМ.

Прошивка может так читаться из-за повреждения самой микросхемы, кстати.
Естественно ни кто пожизненную гарантию не дает на такие вещи и ремонты.
Мне попадались микросхемы с неправильной маркировкой пару штук , в результате стиралась область загрузчика при работе.
Но там именно стиралась область и блок окирпичивался. Страница была чистая , одни FF.

Сейчас оба СЕМа в рабочем состоянии.
Погоняю , посмотрим что будет дальше.

Кстати помимо картинок , прислал еще саму прошивку. Можешь посмотреть и сравнить. Она там вся такая зеркальная.
Несколько раз перечитывал её , и CRC сверку делал, ничего не меняется, читается одно и тоже.
 
SergVolvo написал(а):
Как есть , все в этой теме написано.

Не обратил внимания что это было сделано в 2020 году .
Странно что по горячим следам все сразу не делалось.
Теперь у него есть DICE и можно удаленно машину посмотреть, но не судьба , так как СЕМ оказался мертвым.
Поэтому прислали блоки СЕМ, ЕСМ , ключи , для проверки на стенде.
Доверяя тебе сомневался что проблема в СЕМе, думал что-то CAN засаживает.
Но увы проблема оказалась именно в СЕМ.

Прошивка может так читаться из-за повреждения самой микросхемы, кстати.
Естественно ни кто пожизненную гарантию не дает на такие вещи и ремонты.
Мне попадались микросхемы с неправильной маркировкой пару штук , в результате стиралась область загрузчика при работе.
Но там именно стиралась область и блок окирпичивался. Страница была чистая , одни FF.

Сейчас оба СЕМа в рабочем состоянии.
Погоняю , посмотрим что будет дальше.

Кстати помимо картинок , прислал еще саму прошивку. Можешь посмотреть и сравнить. Она там вся такая зеркальная.
Несколько раз перечитывал её , и CRC сверку делал, ничего не меняется, читается одно и тоже.
Смотри: я не помню, что делал с этим СЕМ, всё ж давно было.
Но моя стандартная практика такая: если СЕМ мой - я читаю блок на стенде, потом беру новую флэху, заливаю в неё софт проггером, и паяю на плату.
Если СЕМ клиентский, я эту процедуру КРАЙНЕ рекомендую, и беру за это дополнительно.
Делаю я это, потому что флэхи на бу модулях уже часто свой ресурс отдали. И у меня было несколько гарантий по родным флэхам.

После чего, запускаю на стенде, проверяю, и, если всё хорошо - отдаю.
Это кстати - обрати внимание: если мой файл корректный (а внешне на то похоже), то я просто не мог левое залить - проггер при прошивке делает верификацию.

Флэхи битые бывают: на алиэкспрессе новых нет - только перемаркированные, часто такие же бу.
Но даже самая битая флэха машину заведёт! Она заглючит когда прогреется. Но на холодную - работать будет.

Дальше, у меня - сервис. И гарантии периодически бывают. Мне иногда приходится диагностики делать фиг знает где.
Стандартная моя практика проверки по гарантии: либо цепляем дайс на машину, запускаем Эни деск/Эмми админ, я цепляюсь и проверяю.
Если блоки на связь выходят - смотрим количество ключей, номер ключа и состояние реле кондиционирования.

Если дайса нет, и взять его неоткуда - присылаем назад СЕМ. Возможно ЕСМ-ключи. Ставим на стенд ещё несколько блоков, и проверяем что видно в сети.
Если сеть видит всё, проверяем несколько раз, и отправляем назад. Искать проблему в машине.

И, судя по его первому посту - это сделано было. В том или ином варианте.

_____________________________________________________________________________________________________
Как вижу ситуацию я:
После меня, с этими блоками ковырялся другой человек.
Я не цицерон, но на проггерах эта флэха читается далеко не всегда корректно: нет контакта на одном пине - прошива некорректна. (И судя по файлу, я б сказал, что чувак пролетел именно на этом.)
Это при прошивке есть верификация. А при чтении, на особо убитых блоках, приходится вспоминать как эта прошива выглядит. Особенно когда читаешь проггером флэхи после жёстких изнасилований с утоплением флюсом чуть ли не всего блока.
Сдуру видать ещё и в родную флэху положил кривой софт.
И добро пожаловать.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: plutos
Ответы
76
Просмотры
11K
plutos
Austerx
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
24
Просмотры
776
SergVolvo
kolik85
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
19
Просмотры
3K
D
Сверху Снизу