Утром а если точнее то после простоя более 4часов двигатель полностью остывает.Включаю зажигание а стрелка температуры показывает рабочую ну или 80.и как ни крути стартером не запустится двигатель пока не скинуть клемму.
Вчера поменял ДТОЖ, утром вышел весь в надежде что все норм и обломался ((после 5 попыток с передышкой стартера с трудом немного подгазовывая завелась при чем после каждой попытки стрелка температуры немного падала и когда легла на минимум двигатель завёлся.На горячую и вообще после снятия клеммы весь день запуск с пол пинка.Полагаю если бы замыкали провода датчика стрелка бы шкалила. Диагностика елм27 выдал ошибку Р0116 Вобщем-то предидущий хозяин говорил что иногда не заводится а она каждый день.ну и в сервисе ему поменяли аккумулятор и сказали пройдёт но проблема есть и началось это как я понял с момента удаления катализатора и перепрошивки на евро2. Жду светлые идеи куда копать.
P.S при прогреве стрелка на панели показывает верно и замирает на 85 примерно..глушу жду пока остынет до 60 стрелка на панели так же на 85 а верную температуру показывает сканер.скидываю фишку с датчика стрелка падает и выдает РО118.
на прогретом двигателе ошибка удалилась, но полагаю утром будет все по новой...
Утром а если точнее то после простоя более 4часов двигатель полностью остывает.Включаю зажигание а стрелка температуры показывает рабочую ну или 80.и как ни крути стартером не запустится двигатель пока не скинуть клемму.
Вчера поменял ДТОЖ, утром вышел весь в надежде что все норм и обломался ((после 5 попыток с передышкой стартера с трудом немного подгазовывая завелась при чем после каждой попытки стрелка температуры немного падала и когда легла на минимум двигатель завёлся.На горячую и вообще после снятия клеммы весь день запуск с пол пинка.Полагаю если бы замыкали провода датчика стрелка бы шкалила. Диагностика елм27 выдал ошибку Р0116 Вобщем-то предидущий хозяин говорил что иногда не заводится а она каждый день.ну и в сервисе ему поменяли аккумулятор и сказали пройдёт но проблема есть и началось это как я понял с момента удаления катализатора и перепрошивки на евро2. Жду светлые идеи куда копать.
P.S при прогреве стрелка на панели показывает верно и замирает на 85 примерно..глушу жду пока остынет до 60 стрелка на панели так же на 85 а верную температуру показывает сканер.скидываю фишку с датчика стрелка падает и выдает РО118.
на прогретом двигателе ошибка удалилась, но полагаю утром будет все по новой...
Надо как то систематично все таки подойти к этому вопросу, и сделать нормально диагностику. На холодную надо проверить что выдает вида по температуре двигателя, замерить сопротивление на датчике, проанализировать, сделать замер сопротивления со стороны модуля ECM , если есть разница искать проблему в проводке, прозвонить на массу и питание, сравнить сопротивление датчика с табличным.
Будет время сделаю, пока набросал вдруг у кого то было так же.
ну и пока еще совсем не разобрался где и что находится имею ввиду блок управления и проводку
Будет время сделаю, пока набросал вдруг у кого то было так же.
ну и пока еще совсем не разобрался где и что находится имею ввиду блок управления и проводку
Спасибо! Пока морозы и не нашел теплого гаража, езжу скидывая клемму..сегодня пока отогревал товарищу тойоту смотрю моя стоит и машет дворниками!shokохренели, посмеялись и поехал домой.Уже около дома снова дворники и отказ поворотников а педаль газа очень тупая еле реагирует..включил аварийку и все прошло.Теперь изучаю далее схемы и буду искать где коротит так что аварийный режим переходит:facepalm