M
MeZish
- Регистрация
- 28 июля 2022
- Сообщения
- 1
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- 940
- Город
- Волгоград
- Регион
- Волгоградская область
- VIN
- YV1944803NA096636
- Модель
- 9xx, S90 I, V90 I
- Год выпуска
- 1992
- Пробег, км
- 222000
Здравствуйте , менял на своей volvo 940 сальники на кпп и двигателе , в процессе смены сальника первичного вала случайно чуть вытянул вал на себя , сразу же засунул обратно. В следствии этого (как я предпологаю , потому что в кпп я не лазил) стали хрустеть задняя , первая и особенно, больше всех 3 передача. То есть они вставляются и если отпустить ручку кпп производят звук как будто вал за что то цепляется , но если ручку кпп держать чуть ниже в сторону нейтрали - работают нормально , не хрустят. Все остальные передачи работают нормально. Читал про подобную проблему , но там человек не описывал процесс как синхронизатор воткнуть обратно , если это конечно же он. Прошу вашего совета как это исправить.