Ожидает решения Проблеммы с кпп m47 Volvo 940

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблеммы с кпп m47 Volvo 940

M

MeZish

Регистрация
28 июля 2022
Сообщения
1
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
940
Город
Волгоград
Регион
Волгоградская область
VIN
YV1944803NA096636
Модель
9xx, S90 I, V90 I
Год выпуска
1992
Пробег, км
222000
Здравствуйте , менял на своей volvo 940 сальники на кпп и двигателе , в процессе смены сальника первичного вала случайно чуть вытянул вал на себя , сразу же засунул обратно. В следствии этого (как я предпологаю , потому что в кпп я не лазил) стали хрустеть задняя , первая и особенно, больше всех 3 передача. То есть они вставляются и если отпустить ручку кпп производят звук как будто вал за что то цепляется , но если ручку кпп держать чуть ниже в сторону нейтрали - работают нормально , не хрустят. Все остальные передачи работают нормально. Читал про подобную проблему , но там человек не описывал процесс как синхронизатор воткнуть обратно , если это конечно же он. Прошу вашего совета как это исправить.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблеммы с кпп m47 Volvo 940
    a3f5df8s-960.jpg
    111.9 KB · Просмотры: 11
На этом ресурсе (при всём к нему уважении), боюсь, уже не опишут нюансов ковыряния м47. Сам лет 15 назад менял подшипник какой-то в тех краях: все нормально собралось. Посему, переадресуй вопрос на еще живой форум swr и условно живой форум volvoclubrwd. Я не подскажу: с 2011 года на м90 и в6304.
 

Похожие темы

SopoT
Последнее сообщение: GROSS777
Ответы
1
Просмотры
2K
GROSS777
G
A
Последнее сообщение: DimasSR
Ответы
14
Просмотры
4K
D
liner
Последнее сообщение: liner
Ответы
163
Просмотры
23K
liner
Сверху Снизу