S60 I Предложено решение Проблемы С АКПП

Вы смотрите тему:
S60 I Предложено решение Проблемы С АКПП

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
U

Umar

Регистрация
15 Август 2021
Сообщения
6
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Город
Хасавюрт
Регион
Республика Дагестан
S60 2006 года
После дтп(слетел с дороги, собрал всю ходовую) перестала работать АКПП, переключаю на скорости, машина стоит, привода на месте! Никакого шума нет, ошибок по коробке в том числе. Подозреваю что перестал работать насос! Подскажите новичку!
 
Umar написал(а):
Масло на месте, что на заведённом моторе, что на глушенном, даже при переключении передач
Так уровень меняется при запуске или нет?
 
Maeglin написал(а):
Тем, что крутятся оба колеса бублика, а не одно нагружает принудительно остановленное второе. Я на ямахе пробовал две педали утопить, бегемот чуть с тормозов не сорвался. Ну его на хрен.
Тем не менее, не понятно, чем отличается по разрушающей способности один и тот же крутящий момент пусть 240 нм, прилолженный к не подвижному колесу бублика, и приложенный к вращающемуся? И там и там нагрузка эквивалентна 240 нм (не помню точно. сколько ограничение крутящего момента по виде)
 
@Crio, что-то вспомнилось не в тему. Можно подобрать такую силу вытягивания туалетной бумаги из рулона, при которой такая сила порвет бумагу в начале вытягивания (когда рулон еще не крутится), но при которой бумага не рвется, когда она уже вытягивается и рулон вращается.
 
Mike15 написал(а):
@Crio, что-то вспомнилось не в тему. Можно подобрать такую силу вытягивания туалетной бумаги из рулона, при которой такая сила порвет бумагу в начале вытягивания (когда рулон еще не крутится), но при которой бумага не рвется, когда она уже вытягивается и рулон вращается.
Тебе нужно освежить школьные знания :1122590200:
Касательно акпп, мозги в определенных режимах производят ограничение крутящего момента, и вроде бы им нет разницы, в каком режиме выполнять ограничение. Другое дело, если стоя на месте ограничений крутящего момента нет, но вряд ли это так. Надо у Fatto уточнить этот момент.
 
Mike15 написал(а):
@Crio, что-то вспомнилось не в тему. Можно подобрать такую силу вытягивания туалетной бумаги из рулона, при которой такая сила порвет бумагу в начале вытягивания (когда рулон еще не крутится), но при которой бумага не рвется, когда она уже вытягивается и рулон вращается.
Тут можно поспорить) бумага не будет рваться во втором случае т.к. рулон раскрутился и мы не можем приложить к бумаге силу, если рвануть еще быстрее то она порвется при той же силе.
 
Mike15 написал(а):
Можно подобрать такую силу вытягивания туалетной бумаги из рулона, при которой такая сила порвет бумагу в начале вытягивания (когда рулон еще не крутится), но при которой бумага не рвется, когда она уже вытягивается и рулон вращается.
У вас очень много свободного времени :face__palm :cmeh1: :cmeh1: :cmeh1:
 
Fatto написал(а):
Тут можно поспорить) бумага не будет рваться во втором случае т.к. рулон раскрутился и мы не можем приложить к бумаге силу, если рвануть еще быстрее то она порвется при той же силе.

Ну ладно, ладно, согласен))
Всё равно сходил я не зря :)
 
Crio написал(а):
Тебе нужно освежить школьные знания :1122590200:
Касательно акпп, мозги в определенных режимах производят ограничение крутящего момента, и вроде бы им нет разницы, в каком режиме выполнять ограничение. Другое дело, если стоя на месте ограничений крутящего момента нет, но вряд ли это так. Надо у Fatto уточнить этот момент.
Есть общее ограничение момента мотора, на передачах дополнительных ограничений как правило нет, но это зависит от комплектации. Если заложено ограничение первой передачи то при сталл тесте оно так же будет работать. В сталл тесте опасность это быстрый нагрев масла, ну и например низкое давление масла коробки при котором может случится пробуксовка . А в движении если не наваливать все может быть хорошо
 
Crio написал(а):
Другое дело, если стоя на месте ограничений крутящего момента нет, но вряд ли это так.

там, по-моему, нет ограничения
[automerge]1630664763[/automerge]
@Fatto, касательно рулона бумаги и колеса бублика разве нет аналогии? Когда рулон/колесо крутится и когда нет.
 
Mike15 написал(а):
касательно рулона бумаги и колеса бублика разве нет аналогии? Когда рулон/колесо крутится и когда нет.
В целом нет, например входной вал коробки -0 об, колено - 2500об . Или входной вал - 1500об, колено - 4000 об, момент одинаковый Для бублика разницы в нагрузке нет, отличие только в скорости прокачки масла может быть, в этом плане во втором случае должно быть легче.
[automerge]1630665213[/automerge]
Mike15 написал(а):
Ну ладно, ладно, согласен))
Всё равно сходил я не зря :)
Похудел на пару кг?))
 
Fatto написал(а):
Для бублика разницы в нагрузке нет, отличие только в скорости прокачки масла может быть

ну и в трении масла и соотв. нагреве?
 
Mike15 написал(а):
ну и в трении масла и соотв. нагреве?
Нагрев масла это вторично, разговор был про нагрузку на компонентах, вот она будет одинаковой. А ограничение сталл теста пятью секундами как раз из-за сильного разогрева масла.
 
Fatto написал(а):
Значит не качает насос, надо снимать как минимум.
А если вал отломался, при переключении должны быть звуки в коробке ?
 
Umar написал(а):
А если вал отломался, при переключении должны быть звуки в коробке ?
Если нет давления то переключений не будет, максимум будет щелкать стояночный блокиратор. Может быть гул насоса , но он будет и на паркинге.
 
Может проще померить давление не снимая коробку. Странно это. Как может сломаться насос при съезде с дороги?
 
Как вариант еще можно снять трубку подачи с теплообменника коробки, если там циркуляции нет значит только вскрытие. Снимается без инструмента даже.
 
Fatto написал(а):
Значит не качает насос, надо снимать как минимум.
А если вал отломался, при переключении должны быть звуки в коробке
PbMan написал(а):
Может проще померить давление не снимая коробку. Странно это. Как может сломаться насос при съезде с дороги?
я бы скорее всего назвал бы полёт😄
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
11
Просмотры
3K
S
K
Последнее сообщение: Karman_off73
Ответы
33
Просмотры
3K
Karman_off73
K
B
Последнее сообщение: Black-S80
Ответы
6
Просмотры
2K
Black-S80
B
Сверху Снизу