Вы смотрите тему:
S80 I Предложено решение Итог неизвестен Проблемы с АКПП

Темы с префиксом "Предложено решение", это темы в которых еще нет четкого решения, но есть хорошие предложенные варианты для исследования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
V

volvolovers

0
RCM
Регистрация
23 Июнь 2011
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Доброго всем вечера. Совсем недавно появилась проблема: при переключении трогании на R, ощущается толчок и при резком ускорении машина как бы дергается. При этом проявляется именно на прогретом двигателе, на холодную такого нет. Поехала на диагностику: 1. Электронных ошибок по коробасу нет. 2. При переключении слышен металлический стук. Диагност предположил, что проблема в дифференциале и сказал ездить так, пока не сточатся шлицы до конца. Честно говоря, ответ меня обескуражил, также как и сама диагностика(даже уровень и вид масла не посмотрел). Посмотрела устройство АКПП, поняла, что дифференциал - часть коробки. Вывод: если так ездить, то придется заменить всю коробку. Или я не права? Вопрос, что делать в такой ситуации? 1. Заменить на контрактную 2. Отремонтировать свою (ее точно не ремонтировали, машина в собственности давно) 3. Ехать в Москву и менять на восстановленную, баш на баш 4. Заменить масло и поездить, возможно в нем проблема. Поделитесь советом и опытом. Всем спасибо 37-654*&^
 
Надо начать с диагностики двигателя, проверить пропуски под нагрузкой.
 
Чек горит кстати
 
Ругается на датчик давления наддува.
 
volvolovers написал(а):
Ругается на датчик давления наддува.
Надо разбираться. Диагностируйте мотор, коробку в последнюю очередь, опоры двигателя проверить, люфты трансмисии. На заднюю вообще внимания не обращать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: DiM_Dragon
Ответы
6
Просмотры
2K
D
D
Последнее сообщение: Dimru
Ответы
2
Просмотры
521
D
D
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
12
Просмотры
2K
P
Сверху Снизу