• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 II Ожидает решения Проблемы с электрикой в пути

  • Автор темы Профессор
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Проблемы с электрикой в пути

Профессор

Профессор

0
RCM
Регистрация
9 Март 2010
Сообщения
815
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Республика Саха (Якутия)
Имя
Александр
VIN
1111111
Модель
XC70 II
Братва привет.срочно нужна сто по Вольво. В Красноярске.
Сломался ,сейчас на объездной на стоянке ночую.
Качал колесо , жена умудрилась каратнуть прикуриватель в багажнике😡🤦🏼‍♂️.
Ну думаю хрен с ним. Меняю предохранитель. Питание есть.но походу маленькое.только зарядка телефона горит😳😳.компрессор не пашет от него.
Еду дальше ,чую.газами пахнет.
Открываю капот. АКБ пиздец горячий.хрен притронешся. 🤦🏼‍♂️😭😭.
Вытащил тот предохранитель на всякий. Доехал до стоянки. .
Вот не знаю ,чо делать.или АКБ замкнуло. Или где-то каратышь сидит.
Видой только утром смогу глянуть.акб.второй год пошел. Зарядку 13.7-14.2 показывают приборы ,от переднего прикуривателя подключённые .
А мне ещё 5тыс пилить.
 
Griandrej написал(а):
А откуда щелчок, если нет плюса на толстом проводе из-за сгорания предохранителя?
а при штатном пуске из салона на втягивающее приходит плюс от реле которое питается с другого предохранителя, но такой же конструкции.))
 
Robert написал(а):
при штатном пуске из салона на втягивающее приходит плюс от реле которое питается с другого предохранителя
Со штатным понятно. Я полагаю, что при запуске напрямую не тянут плюс отдельным проводом, а замыкают на втягивающем большую гайку плюса с маленьким контактом.
 
Griandrej написал(а):
Я полагаю, что при запуске напрямую не тянут плюс отдельным проводом, а замыкают на втягивающем большую гайку плюса с маленьким контактом.
Тут по разному бывает. многие( я в том числе) не хотят орудовать отверткой или еще чем замыкая питание на втягивающую обмотку стартера.
Они немного подготавливаются и делают это проводом один конец на втягивающее второй на плюс батареи.
 
Robert написал(а):
многие( я в том числе) не хотят орудовать отверткой или еще чем замыкая питание на втягивающую обмотку стартера.
Они немного подготавливаются и делают это проводом один конец на втягивающее второй на плюс батареи
Учитывая контекст, предположу, что проверка всё же выполнялась отвёрткой.

А если делать в гараже, то, конечно, лучше подготовиться. :)
 
Griandrej написал(а):
Учитывая контекст, предположу, что проверка всё же выполнялась отвёрткой.

А если делать в гараже, то, конечно, лучше подготовиться. :)
Памперсы?
 
Сверху Снизу