• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC70 II Ожидает решения Проблемы с электрикой в пути

  • Автор темы Профессор
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Проблемы с электрикой в пути

Профессор

Профессор

0
RCM
Регистрация
9 Март 2010
Сообщения
824
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Республика Саха (Якутия)
Имя
Александр
VIN
1111111
Модель
XC70 II
Братва привет.срочно нужна сто по Вольво. В Красноярске.
Сломался ,сейчас на объездной на стоянке ночую.
Качал колесо , жена умудрилась каратнуть прикуриватель в багажнике😡🤦🏼‍♂️.
Ну думаю хрен с ним. Меняю предохранитель. Питание есть.но походу маленькое.только зарядка телефона горит😳😳.компрессор не пашет от него.
Еду дальше ,чую.газами пахнет.
Открываю капот. АКБ пиздец горячий.хрен притронешся. 🤦🏼‍♂️😭😭.
Вытащил тот предохранитель на всякий. Доехал до стоянки. .
Вот не знаю ,чо делать.или АКБ замкнуло. Или где-то каратышь сидит.
Видой только утром смогу глянуть.акб.второй год пошел. Зарядку 13.7-14.2 показывают приборы ,от переднего прикуривателя подключённые .
А мне ещё 5тыс пилить.
 
Griandrej написал(а):
А откуда щелчок, если нет плюса на толстом проводе из-за сгорания предохранителя?
а при штатном пуске из салона на втягивающее приходит плюс от реле которое питается с другого предохранителя, но такой же конструкции.))
 
Robert написал(а):
при штатном пуске из салона на втягивающее приходит плюс от реле которое питается с другого предохранителя
Со штатным понятно. Я полагаю, что при запуске напрямую не тянут плюс отдельным проводом, а замыкают на втягивающем большую гайку плюса с маленьким контактом.
 
Griandrej написал(а):
Я полагаю, что при запуске напрямую не тянут плюс отдельным проводом, а замыкают на втягивающем большую гайку плюса с маленьким контактом.
Тут по разному бывает. многие( я в том числе) не хотят орудовать отверткой или еще чем замыкая питание на втягивающую обмотку стартера.
Они немного подготавливаются и делают это проводом один конец на втягивающее второй на плюс батареи.
 
Robert написал(а):
многие( я в том числе) не хотят орудовать отверткой или еще чем замыкая питание на втягивающую обмотку стартера.
Они немного подготавливаются и делают это проводом один конец на втягивающее второй на плюс батареи
Учитывая контекст, предположу, что проверка всё же выполнялась отвёрткой.

А если делать в гараже, то, конечно, лучше подготовиться. :)
 
Griandrej написал(а):
Учитывая контекст, предположу, что проверка всё же выполнялась отвёрткой.

А если делать в гараже, то, конечно, лучше подготовиться. :)
Памперсы?
 
Всё народ ,Сашка дома🥹😄
Ехал ужасно.
Гену не трогал.
Работал в штатном режиме.13.5-14.5
Минус задние амортизаторы.
Передние тоже скорее всего.
И по мелочи ещё.крышу протерло боксом, краску сожрало .камень в лобовое🤣кароче хапнул
Поменял масло сегодня , убрался в салоне чутка .очухаюсь.буду взрывать всю проводку под капотом.
Там я ещё не всё перемотал оказывается.
Новый АКБ не грелся.

Ещё раз всем огромная благодарность,вы молодцы.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Проблемы с электрикой в пути
    Screenshot_20250904-225848.png
    360.7 KB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с электрикой в пути
    DSC_0001_BURST20250903154038314_COVER.JPG
    828.1 KB · Просмотры: 18
  • Club Volvo. Ru - Проблемы с электрикой в пути
    DSC_0001_BURST20250903154026667_COVER.JPG
    743.3 KB · Просмотры: 18
@Профессор, а где так долго был?
Что еще случилось после остановки после УланУдэ до Читы?
:mf-popcorn:
 
liner написал(а):
@Профессор, а где так долго был?
Что еще случилось после остановки после УланУдэ до Читы?
:mf-popcorn:
Жена пол проломила когда ногами тормазила на поворотах и спусках🤣🤣🤣
 
liner написал(а):
@Профессор, а где так долго был?
Что еще случилось после остановки после УланУдэ до Читы?
:mf-popcorn:
Так от якутска до мирного дороги нет.там только на танке .я когда заехал ,то акуел.
 
liner написал(а):
@Профессор, а где так долго был?
Что еще случилось после остановки после УланУдэ до Читы?
:mf-popcorn:
С читы выехал до якутска. Влетел левым колесом в Яму. Погасли левые габариты.😱🤐😳🤪 Ошибка на панели заепала моргать. Потом перестала.
 
Профессор написал(а):
Всё народ ,Сашка дома🥹😄
Ехал ужасно.
Гену не трогал.
Работал в штатном режиме.13.5-14.5
Минус задние амортизаторы.
Передние тоже скорее всего.
И по мелочи ещё.крышу протерло боксом, краску сожрало .камень в лобовое🤣кароче хапнул
Поменял масло сегодня , убрался в салоне чутка .очухаюсь.буду взрывать всю проводку под капотом.
Там я ещё не всё перемотал оказывается.
Новый АКБ не грелся.

Ещё раз всем огромная благодарность,вы молодцы.
Картина "Дачники вернулись домой"
Вообще опыт таких путешествий был или - а как нибудь доедем ?
Обычно маршрут заранее прорабатывается , у местных надо поспрашивать как дорога, картинки посмотреть...
Машина готовится к поездке и проверяется все досконально, если в такие ебе..я поперлись самоходом.
А то "там только на танке .я когда заехал ,то акуел." это о многом говорит :crazy:
Иначе при совсем хреновом раскладе машину можно там и оставить , чтоб вообще был шанс выбраться живым.
Связь, но связи ТАМ может не быть вовсе. Надеяться на чудо , что мимо что-то вот-вот проедет и поможет. Ну так себе вариант.
 
@SergVolvo, он живёт там,в Якутии.Это было возвращение из отпуска.
Звучит красиво "подготовь", но когда одна поездка от ТО до ТО, сложно угадать.
Машина в городе за 50 тыс может не ломается. А как едешь 24 часа, так приключений целое лукошко.

Я, например, 5000 км еле за 3 месяца накатываю, 2 ТО в год.
А намедни 5000 за 4 дня придется. Машина же "не железная".
 
Добавлю про автора. Читал как-то его на параллельном форуме. Он очень серьезный и основательный. Едет на рыбалку при минус 30 на Вольво. При этом всегда при нем ноут и Вида.) Компания Вольво его могла бы использовать для крутейшей рекламы.) Представьте, Вольво живет в Якутии, где зимой бывает ниже минус 50 градусов!
Кому интересно, его рассказ про рыбалку.) Рыбалка - https://xc60-club.ru/xcforum/topic/6318-ryibalka/
 
liner написал(а):
он живёт там,в Якутии.
Это я вижу по профилю.
Мне тогда непонятно "там только на танке .я когда заехал ,то акуел." , это почему вызвало удивление если ТАМ живет ? ТАМ это нормальная дорога считается. Вездеходы , танки , и прочие болотоходы нужны , но не Вольво.
Знаю машины Вольво с Салехарда , Лабытнанги, Тюмени. Да, там дорог летом фактически нет между городами, есть направление, и на легковой VOLVO ни кто не рискует грязь месить лезть, когда УРАЛы и КАМАЗы там на веки вечные застревают.
У них эти Вольво толком ни кто ремонтировать не может.
Тойоты, Мицубиси это да, это у них самых ходовой авто.
Нахрен туда Вольво покупается, у меня всегда вопрос возникает?
Это только надежда на чудо дайса, виды и собственные силы.
Машинка уже кидала весточки что не всё с ней в порядке, уже копались, ковырялись с ней , но не до конца сделано было.
Поленились сделать сразу, вот оно и повылазило.
НО!
АКБ в дорогу дальнюю ставится новый. Даже если старый еще вроде ничего.
Генератор и стартер снимается и проводится ремонт, в независимости от состояния.
Это не 1000 и не 2000 км пройти, тут надо понимать последствия .
Свечи и катушки (модули зажигания если правильно) тоже надо поменять.
Топливный насос обслужить , с заменой фильтров всех. И лучше насос чтоб был в запасе в багажнике.
Здесь прикрутить к трубочке канистру и чтоб оно само сосало не получится , это не жигули 1971 года выпуска , и даже не 1999.
Про подвеску , резину , тормоза наверное не нужно писать , это само собой разумеющееся.
Хотя как знать.

При планировании поездки в 10 000 км за один мах , стоит все выше перечисленное проверить и заменить.
Дабы потом "приключений целое лукошко" не собрать.
Одно дело по цивилизации путешествовать , другое в ебе..я забраться.
 
SergVolvo написал(а):
Картина "Дачники вернулись домой"
Вообще опыт таких путешествий был или - а как нибудь доедем ?
Обычно маршрут заранее прорабатывается , у местных надо поспрашивать как дорога, картинки посмотреть...
Машина готовится к поездке и проверяется все досконально, если в такие ебе..я поперлись самоходом.
А то "там только на танке .я когда заехал ,то акуел." это о многом говорит :crazy:
Иначе при совсем хреновом раскладе машину можно там и оставить , чтоб вообще был шанс выбраться живым.
Связь, но связи ТАМ может не быть вовсе. Надеяться на чудо , что мимо что-то вот-вот проедет и поможет. Ну так себе вариант.
Уже 4 поездка ,но тут чуть другой маршрут. По другой дороге ездил .но там не слаще.✌️
Глянь в ютюбе Ленск -мирный. 😄 Правда щас там получше .но меня с семьёй на баржу не пустили бы.
По которой я ехал дороге, это как в фильме "ДМБ" мы ночью меняем ландшафт и враг утром акуевает🤣
 
Профессор написал(а):
Глянь в ютюбе Ленск -мирный.
Да я представляю о чем речь , поэтому и в шоке от семейной поездке с приключениями.
 
SergVolvo написал(а):
Это я вижу по профилю.
Мне тогда непонятно "там только на танке .я когда заехал ,то акуел." , это почему вызвало удивление если ТАМ живет ? ТАМ это нормальная дорога считается. Вездеходы , танки , и прочие болотоходы нужны , но не Вольво.
Знаю машины Вольво с Салехарда , Лабытнанги, Тюмени. Да, там дорог летом фактически нет между городами, есть направление, и на легковой VOLVO ни кто не рискует грязь месить лезть, когда УРАЛы и КАМАЗы там на веки вечные застревают.
У них эти Вольво толком ни кто ремонтировать не может.
Тойоты, Мицубиси это да, это у них самых ходовой авто.
Нахрен туда Вольво покупается, у меня всегда вопрос возникает?
Это только надежда на чудо дайса, виды и собственные силы.
Машинка уже кидала весточки что не всё с ней в порядке, уже копались, ковырялись с ней , но не до конца сделано было.
Поленились сделать сразу, вот оно и повылазило.
НО!
АКБ в дорогу дальнюю ставится новый. Даже если старый еще вроде ничего.
Генератор и стартер снимается и проводится ремонт, в независимости от состояния.
Это не 1000 и не 2000 км пройти, тут надо понимать последствия .
Свечи и катушки (модули зажигания если правильно) тоже надо поменять.
Топливный насос обслужить , с заменой фильтров всех. И лучше насос чтоб был в запасе в багажнике.
Здесь прикрутить к трубочке канистру и чтоб оно само сосало не получится , это не жигули 1971 года выпуска , и даже не 1999.
Про подвеску , резину , тормоза наверное не нужно писать , это само собой разумеющееся.
Хотя как знать.

При планировании поездки в 10 000 км за один мах , стоит все выше перечисленное проверить и заменить.
Дабы потом "приключений целое лукошко" не собрать.
Одно дело по цивилизации путешествовать , другое в ебе..я забраться.
Я и готовился целый год.
На драйве 2 ,там отчёты писал..
Генератору и стартеру полную ревизию сделал,свечи накала новые.
Всё новые рычаги в круг. Доп радиатор + фильтр,с термостатом оплашал.Масла и фильтра новые.акб в 23году поставил.
В феврале загрузил в грузовую и отправил в новосиб. Приехал в августе, по коробке и в обратку✌️ .
 
SergVolvo написал(а):
Да я представляю о чем речь , поэтому и в шоке от семейной поездке с приключениями.
Да тут пол народу отмороженных 🤪🤣🤣каждый год ездят. И причем на пузоьерках. Виц там и тому подобное.
 
Сверху Снизу