Ожидает решения Проблемы с электрикой (волшебный автомобиль)

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с электрикой (волшебный автомобиль)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ryndin-slava

Ryndin-slava

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
27
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Республика Татарстан
Имя
Вячеслав
Добрый день всем. Вот я и стал Волвоводом.
Впевые решил приобести Шведа, до этого все Немцы были. 3 недели - полет нормальный, и вот Швед решил пометь меня. Начала падать панель приборов (как я понял это проблема у volvo). По совету SergVolvo (спасибо за участие) начал с ревизии электики. Нашел несколько проводов с подозрениями на обрыв, почистил контакты СЕМ... Панель заработала. Через 2 дня новая хрень. При включнии зажигания не горят аварийные лампочки, стартер не крутит совсем, даже не щелкает втягивающее. Цепляю за галстук и в сервис. По дороге (на галстуке) вдруг включаются все лампочки, автомобиль завелся как не бывало. Но в сервисе пробемы со сканером были, так машину и не посмотрели. Забрал, ездил спецально пол дня. Глушил- заводил раз 20 все ОК, панель при этом работала как положено. Сегодня утром все повторилось опять. Забрал у сына свой PASSAT и на работу. На завтра записался в сервис. Может кто сталкивался с подобной фигней? Где копать? Может быть проблема в контатной группе замка зажигания?
Растет раздражение и недовольство автомобилем, а поначалу так понравился. Теперь мысль такая затаилась - починить и продать... Жаль.
Да, до дилера 40 км. Был у них, коновалы одним словом.
 
@Ryndin-slava написал(а):
Да, до дилера 40 км. Был у них, коновалы одним словом.
Хочу посочувствовать...
Официалы, практически везде, не в фаворе ...
Если нет хорошего клубного сервиса рядом, то нужно в любой ближайший клубный, пусть дальше, чем ОД, но там всё сделать в машине и забыть о плохом.
Но сделать ВСЁ. Тогда ощущения резко изменяться на только положительные, а немцы останутся в прошлом
 
Не хайте официалов. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Про неофициальные сервисы я вам тоже могу вагон и маленькую тележку историй нарассказывать.
Просто так из дилерской сети специалистов хороших не вышибают.
Либо ворьё , либо косячит , или просто 3 месяца отработал и назвался сотрудником бывшим дилерства, потом он открывает свой гараж-сервис и вэлком друзья.
 
Дык официалов пнуть как с добрым утром.
однако как правило тамошний тех.народ достаточно хорошо знает матчасть, в отличии от остальных.
на днях слушал как владелец на 29 дней вынимает предохранитель омывателя фар, а потом на 1 день ставит, потому что через 30 появляется ошибка которую может стереть только дилер, и это стоит 3000 р.:):facepalm.
пытался разъяснить что это не так. однако человек не поверил мне, сказав что я в вольво понимаю, как свинья в апельсинах ( в тот момент кепки волво лт на мне естественно не было) :):)
 
Последнее редактирование:
Robert, а двадцать девять за один раз надо набрать или кумулятивно? :)
 
Последнее редактирование:
@SergVolvo написал(а):
Не хайте официалов. Не ошибается тот кто ничего не делает.
согласен на все 100%
Езжу около полугода обслуживать оба своих авто в Мейджор Строгино (годовое ТО сделал на обеих и, так сложилось, что на выезде от них после ТО вышел из строя топливный насос, вчера вебасту починили - происходило завоздушивание топливной магистрали из-за прохудившейся трубочки. Что нехарактерно, поиск неисправности вместе зч и работами по замене обошлись в 5 тыс руб).
Один косячок был - устранили без вопросов.
Цены получаются чуть выше клубного сервиса (около 10%), что для меня непринципиально.
Всё нравится.

До этого ездил довольно долго обслуживаться в Обухов Митино, был всем доволен. Потом я купил подержанный автомобиль, купленный ранее не у них, их ценовая политика на его обслуживание мне не понравилась (6500 руб нормочас). В итоге даже купленный у них автомобиль теперь обслуживаю в Мейджор Строгино (3500 нормочас минус скидка).
 
Последнее редактирование:
@Maeglin написал(а):
а двадцать девять за раз надо набрать раз или кумулятивно?
я конкретику не выяснял. просто послушал что вольво полон электроники, и все отслеживается, и блокируется если что не так. и велкам к дилеру на стирание ошибок за 50 грин:facepalm:) а что бы не тратить омывайку на фары вытаскивает предохран. но сроком не более 30 дней, потом ошибка и надо везти деньги дилеру. поэтому он на 30 день предохран вставляет.:facepalm
 
К официалам я честно говоря ни-ни после нескольких случаев, не со мною к счастью произошедших. :) Главная проблема - найти хорошего исполнителя, и я не в курсе как у официалов к одному и тому же человеку попасть и личный контакт с ним наладить, скажем. Потому что спрашивать потом с говорящей головы на приёмке немного затруднительно. Коллега вон гонял свою астру на ТО к официалам, покупал специально какое-то хитрое масло. Потом через окно увидел, как слесарь это масло в какую-то банку себе отливает из остатков. И потом "даштовытакоеговорите и данеможеттакогобыть". :)
Можно еще спросить у неофициалов, что за личности у их сервисов крутяца и оригинальные запчасти предлагают. :)
 
Ryndin-slava, по теме, нужно делать диагностику VIDA . Возможно самому покупать оборудование и делать, если далеко ездить.
Причин может быть куча.
Гнилой контакт силовой, замок зажигания, неисправный СЕМ, КЗ в проводке и т.д.
 
Maeglin, с маслом и меня разводили на Рольфе , припер к стенке заставил поменять и фильтр который был в грязи дорожной и масло. А то мне их засранец угрожать еще пытался что всё будет за мой счет.
А ты думаешь в гаражах нет разводилова ?
У меня напротив чурбаны точно также масло в коробке меняют завсегдатаям ВК местного.
И колеса не прикручивают после шиномонтажки.
Я им две недели назад горсть гаек колесных подарил , что напротив насобирал.
Бл...ь гаражный сервис , по рекомендации группы ВК города, все просто ссуть кипятком от того какой он какчественный и главное дармовой сервис.
Ктоб еще удосужился гайки проверить под колпаками после ШМ ихнего.
Короче распиздяйство везде есть , было и будет.
 
SergVolvo, тут хотя бы видишь кто и как косячит, а у официалов случ-чего ни в бубен дать, ни отпеть. :)
И косяки ладно, у всех бывает, а с воровством-то что делать?
http://peugeot-moscow.com/stoit-li-ezdit-k-ofitsialam/
 
Maeglin, ну и чё ты сделаешь сервису или его сотруднику который ковыряет дырку рукотворно в DEMе приглашает тебя и разводит на его ремонт ? Правильно - НИ ЧЕ ГО! Тебя ткнут носом в дырку , с дыркой ты ездить не будешь , надо "ремонтировать ".
Или к ремонту любого модуля приху...ет 200-300%, это бл.. бизнесом у них называется.
Так из 5000 - 10 000 р за ремонт делается 30 000 - 45 000 руб.
Не я всё понимаю, всем жрать хочется, но не надо ртом и жопой только это делать.
Я понимаю когда 5000 руб за диагностику снять - поставить и доставить взяли.
Но когда помимо вот этой 5ки , нахлобучили сверху 20 - 40 ,а иногда и 50 тыс руб , это что не разводилово ?
А потом все дружно стонут что крокодил не ловится не растет кокос.
 
Я полностью согласен с мнениями предидущих ораторов насчет разводилова. Сам 5 лет на GM инженером по гарантии отработал. Не пинайте, я был хорошим инженером, ведь политика компании не подрузамевает отфутболить клиента. Менять можно все! Только дело все в финансах. За развод клиента, СТО денюжку получает, за гарантию - защитывается в счет приобретения запасных частей. И у меня свой диагност был, не огульно блоки менять, а докопаться до причиы, найти тот самый проводок что на массу коротит... А сейчас только и могут что блоки менять, не помого - меняй следующий...
Завтра,первым делом буду замок смотреть
 
Может medvezavr подскажет, где между Елабугой и Сарапулом лучше продиагностировать машинку :dum
В Уфе сейчас тоже вроде офф. дилера нет :dn
 
В Елабуге, насколько помню, тоже.
Ближайшие ОД - volvocarchelny.ru в Набережных Челнах, Казани. Неофициалов в Татарстане не знаю, в Удмуртии открылся ОД Вольво Карс Ижевск (Лео-Смарт).

----------

SergVolvo написал(а):
Не хайте официалов. Не ошибается тот кто ничего не делает.
Про неофициальные сервисы я вам тоже могу вагон и маленькую тележку историй нарассказывать.
Просто так из дилерской сети специалистов хороших не вышибают.
Либо ворьё , либо косячит , или просто 3 месяца отработал и назвался сотрудником бывшим дилерства, потом он открывает свой гараж-сервис и вэлком друзья.

Вот.

----------

Robert написал(а):
Дык официалов пнуть как с добрым утром.
однако как правило тамошний тех.народ достаточно хорошо знает матчасть, в отличии от остальных.
на днях слушал как владелец на 29 дней вынимает предохранитель омывателя фар, а потом на 1 день ставит, потому что через 30 появляется ошибка которую может стереть только дилер, и это стоит 3000 р.:):facepalm.
пытался разъяснить что это не так. однако человек не поверил мне, сказав что я в вольво понимаю, как свинья в апельсинах ( в тот момент кепки волво лт на мне естественно не было) :):)

Вот-вот:)

----------

Добавлю: раз есть автотехническое образование и опыт инженером по гарантии у другого бренда, то лучше всего прикупить китайский Дайс, поставить ВИДА и потихоньку разбираться.
 
Созвонился с Лео смарт Ижевск, вроди адекватные (по телефону) Завтра в Бош сервис. Если будут изменения сообщу.
 
@Maeglin написал(а):
я не в курсе как у официалов к одному и тому же человеку попасть и личный контакт с ним наладить, скажем.
Сейчас есть такие практики у официалов, когда мастер и приемщик одно лицо. Он же, при желании, закрепляется за твоим авто. При этом все операции проводятся в присутствии клиента.
 
Ryndin-slava написал(а):
Созвонился с Лео смарт Ижевск, вроди адекватные (по телефону) Завтра в Бош сервис. Если будут изменения сообщу.

Я чуть было не бросил все и не пошел туда мастером-консультатнтом работать:) Жена (родом из Сарапула) в последний момент уперлась на социалку и вопросы карьерного роста:):):) Внезапно. Во многом ради нее и собирался.
Поедете в Лео-Смарт, передавайте привет от Дмитрия Попова.
 
@Maeglin написал(а):
тут хотя бы видишь кто и как косячит, а у официалов случ-чего ни в бубен дать, ни отпеть.
не надо ля ля.. можешь прослушать и подписать инструктаж по тб и воочию наблюдать как чинят твой авто. и ни кто слова лишнего не скажет. но без указаний, и просьб, типа раз уж авто подняли, давайте тут посмотрим тут послушаем,тут подвяжем, если в наряд заказе замена масло в халдексе значит будем менять масло. если попутно механик увидит потеки тормозной на шланге он об этом напишет в наряде. ну а может ведь и не заметить. (осмотра не заказывали).
это раз.
Второе, допустим после замены тебе уплотнений клапанов через 11 месяцев открутилась гайка фиксирующая звезду и шкив на колене и ушли метки со средними( замена клапанов гбц) или тяжелыми(замена колена) последствиями (т3р). Ты приехал к своему мастеру, с претензией и я даже знаю что он тебе скажет... гарантия по зпп устанавливается лицом оказывающим услуги и не может быть меньше 20 дней(по памяти ).
А вот имея на руках наряд заказ от дилера вероятность самому платить за ремонт снижается до долей процентов.
Конечно есть небольшой квест который надо пройти...ну как без этого... но в случае с гараж сервисом без вариантов вообще.

----------

@VP-2636 написал(а):
Сейчас есть такие практики у официалов, когда мастер и приемщик одно лицо. Он же, при желании, закрепляется за твоим авто. При этом все операции проводятся в присутствии клиента.
Да да Вольво персонал сервис. об нем отдельный разговор, если кратко у медальки две стороны(гурт не в счет)

----------

@medvezavr написал(а):
лучше всего прикупить китайский Дайс,
лучче оригинал, он при продаже после того как не стал нужен зело ликвиднее.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
5K
Vicc67
N
Последнее сообщение: Nephron
Ответы
5
Просмотры
1K
N
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
Сверху Снизу