Ожидает решения Проблемы с электрикой (волшебный автомобиль)

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Проблемы с электрикой (волшебный автомобиль)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ryndin-slava

Ryndin-slava

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
27
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Республика Татарстан
Имя
Вячеслав
Добрый день всем. Вот я и стал Волвоводом.
Впевые решил приобести Шведа, до этого все Немцы были. 3 недели - полет нормальный, и вот Швед решил пометь меня. Начала падать панель приборов (как я понял это проблема у volvo). По совету SergVolvo (спасибо за участие) начал с ревизии электики. Нашел несколько проводов с подозрениями на обрыв, почистил контакты СЕМ... Панель заработала. Через 2 дня новая хрень. При включнии зажигания не горят аварийные лампочки, стартер не крутит совсем, даже не щелкает втягивающее. Цепляю за галстук и в сервис. По дороге (на галстуке) вдруг включаются все лампочки, автомобиль завелся как не бывало. Но в сервисе пробемы со сканером были, так машину и не посмотрели. Забрал, ездил спецально пол дня. Глушил- заводил раз 20 все ОК, панель при этом работала как положено. Сегодня утром все повторилось опять. Забрал у сына свой PASSAT и на работу. На завтра записался в сервис. Может кто сталкивался с подобной фигней? Где копать? Может быть проблема в контатной группе замка зажигания?
Растет раздражение и недовольство автомобилем, а поначалу так понравился. Теперь мысль такая затаилась - починить и продать... Жаль.
Да, до дилера 40 км. Был у них, коновалы одним словом.
 
Ryndin-slava

Ryndin-slava

0
Регистрация
19 Сентябрь 2016
Сообщения
27
Возраст
59
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Регион
Республика Татарстан
Имя
Вячеслав
Добрый день всем. Вот я и стал Волвоводом.
Впевые решил приобести Шведа, до этого все Немцы были. 3 недели - полет нормальный, и вот Швед решил пометь меня. Начала падать панель приборов (как я понял это проблема у volvo). По совету SergVolvo (спасибо за участие) начал с ревизии электики. Нашел несколько проводов с подозрениями на обрыв, почистил контакты СЕМ... Панель заработала. Через 2 дня новая хрень. При включнии зажигания не горят аварийные лампочки, стартер не крутит совсем, даже не щелкает втягивающее. Цепляю за галстук и в сервис. По дороге (на галстуке) вдруг включаются все лампочки, автомобиль завелся как не бывало. Но в сервисе пробемы со сканером были, так машину и не посмотрели. Забрал, ездил спецально пол дня. Глушил- заводил раз 20 все ОК, панель при этом работала как положено. Сегодня утром все повторилось опять. Забрал у сына свой PASSAT и на работу. На завтра записался в сервис. Может кто сталкивался с подобной фигней? Где копать? Может быть проблема в контатной группе замка зажигания?
Растет раздражение и недовольство автомобилем, а поначалу так понравился. Теперь мысль такая затаилась - починить и продать... Жаль.
Да, до дилера 40 км. Был у них, коновалы одним словом.
 
Robert написал(а):
наговариваете Вы на нашу семью... грех это (с) :):):)
Ненуачо. Только вольвоводы помешаны настолько, чтобы покупать диагностическое оборудование для авто. Ни на одной другой марке, как минимум японской, такого не встретишь)))
 
Vovo написал(а):
Ненуачо. Только вольвоводы помешаны настолько, чтобы покупать диагностическое оборудование для авто. Ни на одной другой марке, как минимум японской, такого не встретишь)))
Лично знаю бмввода, который тоже купил сканер

tapatalk
 
Зато вольвоводы своим ахренным спросом уронили ценник на китайский гавносканер аля дайс ниже плинтуса.
Ни один китайский гавносканер другой марки не стоит таких денег :)

----------
Torry, такого массового помешательства на БМВ нет как на вольво.
 
Vovo написал(а):
Ненуачо. Только вольвоводы помешаны настолько, чтобы покупать диагностическое оборудование для авто. Ни на одной другой марке, как минимум японской, такого не встретишь)))

Конечно не встретишь...люди которые ездят на япономарках и на вольво немного разные. Это раз.
Второе аура электронного сложного автомобиля кочует от владельца к владельцу и от сервисмена к сервисмену.некоторые универсальные сервисы даже не пытаются брать в работу вольво отфутболивая владельцев куда подальше... а что им гстается делать... покупать сканер
 
SergVolvo написал(а):
Зато вольвоводы своим ахренным спросом уронили ценник на китайский гавносканер аля дайс ниже плинтуса.
Ни один китайский гавносканер другой марки не стоит таких денег :)

----------
Torry, такого массового помешательства на БМВ нет как на вольво.
Ну вообще законы рынка обычно наоборот действуют) чем выше спрос, тем выше цены) ну или предложение)
 
Итак коллеги, братья и сестры.
Я победил! Я его вылечил. dancingНиже все объясню, а пока хочу сказать всем (как это сделать на форуме, куда добавить информацию чтоб все знали?). Если вам рекомендуют менять приборную панель, модуль СЕМ и т.д. по списку не торопитесь. Сделайте проверку как я, и может вам удастся избежать ненужных и больших затрат. Это не догма, может быть неисправность и в блоках, но, для начала проверьте.
Все кто следил за моими перипетиями, симптомы болезни знают. Это падающая панель приборов, не работающий ЦЗ, проблемы со светом, не заводящийся мотор и Т.Д. И я уже смирился с тем, что придется вкладывать круглую сумму в ремонт, но я дотошный и хотел знать ПРИЧИНУ этого бардака. Причина в этом разъеме модуля СЕМ
РАзъем.jpg
При пошатывании разъема начинали хаотично отказывать системы автомобиля. Падала и поднималась панель, пропадал и появлялся свет и Т.Д.
провода.jpg
Разъем был разобран, было предположено, что пропадал контакт в самих соединениях разъёма с ответной частью в блоке. Стали по очереди вынимать каждый ПИН, обжимать и снова проверять.
в процессе.jpg
Работа кропотливая, все на карачках возле авто, и еще не перепутать провода!!! Но результат - ВСЕ ЗАРАБОТАЛО!!!
У меня остался вопрос к знатокам. У кого нибудь есть распиновка этого разъема? Да и вообще распиновка всех разъемов СЕМ модуля? Очень бы пригодилось при отказе какого нибудь модуля, можно ведь проверить прямо на автомобиле, есть контакт в разъеме или нет...Да и я еще не со всем разобрался, по моему у меня сирена не работает и на верхний модуль питание пропадает периодически, видать не все ПИНы обжали. Большое спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи! Спасибо Раису - электрику который со мной ковырял автомобиль причем из чисто научного интереса!
 

Вложения

  • DSCN5536[1].jpg
    128.6 KB · Просмотры: 58
Надо было натяжение пинов проверить да и все, а не разбирать колодку. Но и правда верится с трудом что проблема в них.
 
Разъем, без замка, в СЕМ стал входить гораздо туже. И когда, допустим, трогали провод из - за которого "падала" панель приборов, то после обжима ПИНа этого провода, панель не "падала" как ты не тряси ШР.
В нете нашел вот такую схемку на S60
cem_s60_2006.jpg
Неужели нет больше энтузиастов...Чтоб по русски... Конечно перелопатить схемы можно и перевести, но побыстрее хочется.
 
Ryndin-slava написал(а):
Разъем, без замка, в СЕМ стал входить гораздо туже. И когда, допустим, трогали провод из - за которого "падала" панель приборов, то после обжима ПИНа этого провода, панель не "падала" как ты не тряси ШР.
В нете нашел вот такую схемку на S60
Посмотреть вложение 282258
Неужели нет больше энтузиастов...Чтоб по русски... Конечно перелопатить схемы можно и перевести, но побыстрее хочется.

Вам же дали ссылку не схемы, там все есть. Плюс еще описание сигналов есть в VIDA , ее тоже не проблема найти.
 
Fatto написал(а):
Вам же дали ссылку не схемы, там все есть. Плюс еще описание сигналов есть в VIDA , ее тоже не проблема найти.

Схемы я видал, все мне ясно. По каждому ПИНу надо свою схему искать, все это записывать. Ладно, нарисую сам.
 
@Ryndin-slava, :facepalm что вы сами рисовать собрались? Какую свою схему искать по каждому пину? У вас что уникальный автомобиль моделист-конструктор? Что вас не устроило в официальных ЗАВОДСКИХ схемах VOLVO ? shok
Что там переводить то , когда ВСЕ схемы во всем мире чертятся в СТАНДАРТЕ МЕЖДУНАРОДНОМ! Если вы не умеете их читать это не значит что их надо перерисовать под вас. В начале каждой схемы на модель авто идет расшифровка обозначений и сокращений. Учитесь читать схемы или страдайте фигней и рисуйте свою только вам понятную.:::bugoga
Пипец какой то!
 
Последнее редактирование:
Ryndin-slava написал(а):
Схемы я видал, все мне ясно. По каждому ПИНу надо свою схему искать, все это записывать. Ладно, нарисую сам.

Ну тогда есть описание сигналов в VIDA, там расписано какой сигнал на какой ноге по каждому разъему. Не пойму только цели этого рисования.
 
Не продана еще чтоле?
 
Все работает, заводится и в - 37, никаких глюков. Продавать не буду...пока...
 
Vovo написал(а):
Ненуачо. Только вольвоводы помешаны настолько, чтобы покупать диагностическое оборудование для авто. Ни на одной другой марке, как минимум японской, такого не встретишь)))

Да ну?:) А ВАГ?:):):) Лично климат-блок от Гольф-4 на кондей А6 С4 прошивал и кучу допов на разные ВАГи прикручивал:)
 
SergVolvo написал(а):
Maeglin, ну и чё ты сделаешь сервису или его сотруднику который ковыряет дырку рукотворно в DEMе приглашает тебя и разводит на его ремонт ? Правильно - НИ ЧЕ ГО! Тебя ткнут носом в дырку , с дыркой ты ездить не будешь , надо "ремонтировать ".
Всегда присутствовать при ремонте авто. Машину не оставлять.Либо делать самостоятельно
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

В
Последнее сообщение: Vicc67
Ответы
5
Просмотры
5K
Vicc67
N
Последнее сообщение: Nephron
Ответы
5
Просмотры
1K
N
Д
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
4
Просмотры
13K
Kertman
K
Сверху Снизу