A
Alexey440
Имеется следующая странная проблема. После того как машина как следует прогреется и проедешь достаточное расстояние, ГУР работает хорошо. Усилия в обе стороны одинаковые в крайних положениях своеобразное урчание.
Но после того как машина постоит, то начинаются проблемы. При запуске в -20, если на месте покрутить руль, то ощущение, что ГУРа вовсе нет. Более того не чувствуется даже его нагрузка на двигатель, даже в крайних положениях. Если поупражнятся дальше, то в один прекрасный момент случается ...как бы это описать... бздынь в районе рейки, после чего усилие на руле резко уменьшается и ощущается нагрузка ГУР на движок (слегка отъигрывают холостые). Я бы не назвал это стуком или скрипом а скорее что то похожее на то, что что то было закушено и вырвалось. Еще это похоже на то, когда откручиваешь хорошую гайку, прикладываешь большое усилие и со звуком бздынь она срывается и легко дальше откручивается. Дальше если вернуть руль в среднее положение и поворачивать сново, то усилие снова большое, но бздынь происходит раньше и усилие уменьшается. приходится таким образом перед поездкой сначала как следует поупражнятся на месте, чтобы руль стал легким.
Вопрос: Что это может быть? Как лечится? Ремень в норме, уровень соответствует, жидкость заменена, рейка не сопливит, стуков и люфтов не наблюдается, карданчик рулевого вала заменен.
Мое ощущение что что то заедает в золотниковом механизме в рейке...но что, ума не приложу
Но после того как машина постоит, то начинаются проблемы. При запуске в -20, если на месте покрутить руль, то ощущение, что ГУРа вовсе нет. Более того не чувствуется даже его нагрузка на двигатель, даже в крайних положениях. Если поупражнятся дальше, то в один прекрасный момент случается ...как бы это описать... бздынь в районе рейки, после чего усилие на руле резко уменьшается и ощущается нагрузка ГУР на движок (слегка отъигрывают холостые). Я бы не назвал это стуком или скрипом а скорее что то похожее на то, что что то было закушено и вырвалось. Еще это похоже на то, когда откручиваешь хорошую гайку, прикладываешь большое усилие и со звуком бздынь она срывается и легко дальше откручивается. Дальше если вернуть руль в среднее положение и поворачивать сново, то усилие снова большое, но бздынь происходит раньше и усилие уменьшается. приходится таким образом перед поездкой сначала как следует поупражнятся на месте, чтобы руль стал легким.
Вопрос: Что это может быть? Как лечится? Ремень в норме, уровень соответствует, жидкость заменена, рейка не сопливит, стуков и люфтов не наблюдается, карданчик рулевого вала заменен.
Мое ощущение что что то заедает в золотниковом механизме в рейке...но что, ума не приложу