Проблемы с приводом!!!

Вы смотрите тему:
Проблемы с приводом!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
F

fedr04

1
Регистрация
18 Сентябрь 2008
Сообщения
10
Возраст
43
Добрый день друзья!!!
Небольшое предисловие:
Пару дней назад у нас тут каким то циклоном принесло в город снег!!! shok Народ в шоке, все на летней резине и т.д. (Для справки в Сургуте в этот день было зарегестрированно более 100 ДТП, 35 машин попали в одну большую кучу и восстановлению не подлежат! Ну да ладно хватит Вас пугать :p . Ехав по городу в этот момент п оснегу я, смотря на обычные легковушки, просто смеялся и говорил что надо иметь ПОЛНЫЙ привод на такие вот моменты.

Ближе к тме: Подъезжаю к дому, останавливаюсь на небольшом подъеме для заезда во двор, выходит жена и ВОТ( все начинается!!!) начинаю трогаться, мой "Вован" отказывается ехать. Передок шлифует, зад не подключается вообще!! Перешел в ручной режим, эффект тот же!!! В общем кое как заехал, расстроился в конец, просто не передать.

На следующий день заезжаю на СТО, поднимаю машинку на подъемнике, вывешиваю все колеса и включаю D-передачу и наблюдаю следующее: задок просто стоит, никакого движения, кардан не крутится. Пытаюсь руками останавливать переднее колесо, да бы посмотреть может что то будет, но опять же все по прежнему!!!

Вот такие дела, получается, что у меня просто большой переднеприводный авто!!! japrotiv

Так как ближайший диллер за 300 км, звоню в москву в Обухов, обьясняю проблему и Сервис-мен мне говорит следующее:
1. Если крутится кардан и нет привода на задние колеса, то проблема однозначно в муфте или в насосе(в этой же муфте).
2. Если не крутится кардан, то уже проблема в раздатке. Как он мне объяснил там есть некая "угловая передача", которая дает прямой(зубчатая передача) привод на кардан. Соответственно сказал, что возможно в необходима замена этой "угловой передачи", примерная стоимость 3000 евро(я в шоке) и как вариант(с которым они сталкивались) там есть какая то втулка, которая якобы вывалилась и надо просто заменит ее(300 бакинских).

Увожаемые форумчане подскажите, помогите чем сможете :( Что мне делать, вкладывать такую сумму в ремон нет возможности... И еще объясните пжст как должен работать AWD "так называемый полный привод"!!!
 
Мне прислали акой ответ о разборке: Ну тада и сюда выкладываю.
Номера обведены на картинке красным - следующий столбец - кол-во штук.
Кардан чтоб из задней муфты вынуть-надо поднапрячься и давнуть его назад, т.к. на его конце крышка на которой выпуклость (картинка)

Грят нуна всю угловую передачу снимать, ее располовинивать, и при условии хорошей пары герметиком промазывать. "Потеет" она с завода из за плохой гермитизации. Что бы снять угловую, нуна правый привод снимать. Этот привод через всю угловую проходит и поломка муфты не влияет на его(привода) работу.
Правый передний привод проходит СКВОЗЬ эту втулку, а сама же втулка передает вращающий момент на кардан, идущий к задней оси

Разборка: Для снятия угловой передачи нуна снять правый привод и не забыть отсоединить датчик АВС. Снять (не знаю как назвать) вроде масляный радиатор(возле раздатки)(при снятии выльется грамм 100 моторного масла). Там хлипкие трубки и радиатор мешает снятию раздатки. Саму втулку луче снимать с помощью больших плоскогубцев, с изменяющимся размером зацепа, загнутыми в бок(у меня они еще с красными ручками)....просто не знаю как их назвать - они немного напоминают газовый ключ. Зацепляем ими за втулку и стучим молотком по ним в сторону снятия. Раздатка была в масле, мы ее располовинили и посадили на герметик.
При дефектовке обнаружилось, что шлицевое соединение все в ржавчине, считаю это и есть причина поломки. Хорошо щетками, тряпками с бензином отмыли шлицы, обильно промазали, смазкой из ремкомплекта, шлицы, новые сальники(из ремкомплекта). Вал привода, проходящий через раздатку, был в закоксовавшейся смазке. Его так же промыли с бензином и промазали смазкой из ремкомплекта.Все собрали, прокатились - привод работает.
Рекомендации: Считаю через 3-4 года эксплуатации, снимать раздатку, промывать и смазывать все шлицевые соединения.
При замене втулки заказывать не только ее, а весь ремкомплект, в него входят: втулка, сальники, болты крепления, сальники...
Экономическая часть проекта: 1.Ремкомплект 5000р. 2. Масло 1620р. 3. Герметик - бесплатно(из запасов мастера)
Время производства работ- 1,5 часа, с чаепитием и перекуром.
И еще посмотрите ссылку:https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=29274&goto=newpost
 
AAlex, сцылочка то опять на эту же страницу приходит:p
 
Зачем очередной дубль плодить? Обсуждалось уже. Проблема известная. Позже перенесу несущие полезную инфу сообщения в существующие темы. Закрыто как дубль.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
11
Просмотры
2K
Mr-Shelly
V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
11K
SergVolvo
Сверху Снизу