Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM

Проблемы с приводом!!!

  • Автор темы fedr04
  • Дата начала 16 октября 2008
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
F

fedr04

1
Регистрация
18 Сентябрь 2008
Сообщения
10
Возраст
43
  • 16 октября 2008
  • #1
Добрый день друзья!!!
Небольшое предисловие:
Пару дней назад у нас тут каким то циклоном принесло в город снег!!! shok Народ в шоке, все на летней резине и т.д. (Для справки в Сургуте в этот день было зарегестрированно более 100 ДТП, 35 машин попали в одну большую кучу и восстановлению не подлежат! Ну да ладно хватит Вас пугать . Ехав по городу в этот момент п оснегу я, смотря на обычные легковушки, просто смеялся и говорил что надо иметь ПОЛНЫЙ привод на такие вот моменты.

Ближе к тме: Подъезжаю к дому, останавливаюсь на небольшом подъеме для заезда во двор, выходит жена и ВОТ( все начинается!!!) начинаю трогаться, мой "Вован" отказывается ехать. Передок шлифует, зад не подключается вообще!! Перешел в ручной режим, эффект тот же!!! В общем кое как заехал, расстроился в конец, просто не передать.

На следующий день заезжаю на СТО, поднимаю машинку на подъемнике, вывешиваю все колеса и включаю D-передачу и наблюдаю следующее: задок просто стоит, никакого движения, кардан не крутится. Пытаюсь руками останавливать переднее колесо, да бы посмотреть может что то будет, но опять же все по прежнему!!!

Вот такие дела, получается, что у меня просто большой переднеприводный авто!!! japrotiv

Так как ближайший диллер за 300 км, звоню в москву в Обухов, обьясняю проблему и Сервис-мен мне говорит следующее:
1. Если крутится кардан и нет привода на задние колеса, то проблема однозначно в муфте или в насосе(в этой же муфте).
2. Если не крутится кардан, то уже проблема в раздатке. Как он мне объяснил там есть некая "угловая передача", которая дает прямой(зубчатая передача) привод на кардан. Соответственно сказал, что возможно в необходима замена этой "угловой передачи", примерная стоимость 3000 евро(я в шоке) и как вариант(с которым они сталкивались) там есть какая то втулка, которая якобы вывалилась и надо просто заменит ее(300 бакинских).

Увожаемые форумчане подскажите, помогите чем сможете Что мне делать, вкладывать такую сумму в ремон нет возможности... И еще объясните пжст как должен работать AWD "так называемый полный привод"!!!
 
сибиряк-это круто sm184
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
F

fedr04

1
Регистрация
18 Сентябрь 2008
Сообщения
10
Возраст
43
  • 28 октября 2008
  • #21
Всем привет!
В общем как и обещал, отписываюсь. Ездил сегодня в севис, около 5-ти часов курочили мою ксюху и вынесли вердикт. Короче все оказалось именно в той самой втулке угловой предачи. Вместе со фтулкой решили поменять все поврежденные уплотнительные кольца, все заказал, обошлось в 11000р. заработу взяли 4500(диагностика+разборка/сборка).
 
сибиряк-это круто sm184
Upvote 0 Downvote

Alexei

RCM
Регистрация
18 декабря 2006
Сообщения
1,442
Марка машины
Volvo
Имя
Алексей
  • 29 октября 2008
  • #22
Проздравляю, обошелся минимумом.
Удачи на дорогах!
 
Upvote 0 Downvote

Павел_460

RCM
Регистрация
25 апреля 2005
Сообщения
2,165
Возраст
52
  • 29 октября 2008
  • #23
Ну, что ж... теперь снег не страшен, да и потеплело у Вас !!!
Можно выдохнуть - малой кровью обошлось.... Принимай поздравления !!
 
Upvote 0 Downvote
F

fedr04

1
Регистрация
18 Сентябрь 2008
Сообщения
10
Возраст
43
  • 31 октября 2008
  • #24
Спасибо большое, сам не ожидал, но очень рад такому исходу
 
сибиряк-это круто sm184
Upvote 0 Downvote
F

fedr04

1
Регистрация
18 Сентябрь 2008
Сообщения
10
Возраст
43
  • 28 Ноябрь 2008
  • #25
Добрый день господа.
Подскожите пожалуйста. При креплении раздатки к АКПП там есть какая нибудь прокладка или нет? Дело в том, что в сервисе сказали что там ничего не должно быть, т.к. в АКПП и раздатке есть спец саальники, которые не пропускают протечки масла и поэтому соединение происходит просто (железо к железу) без каких либо прокладок. Спрашиваю потому, что после ремонта, через 2-недели загнал машину на подъемник и открутив пластиковую защиту обнаружил подтекание масла в этом соединении(не течет каплями, а просто влажное и есль капельки на поддоне).
Подскажите пжст!
 
сибиряк-это круто sm184
Upvote 0 Downvote
S

shonya

  • 6 февраля 2009
  • #26
Если интересно, добавлю несколько строк к теме земляка (я в Сургуте), в начале зимы, я обнаружил, что задний привод при отключенном DSTC, подключается поздно, при этом ощущался толчок сзади. Съездив к официалу (авто на гарантии), изъездил тест-драйвовскую машинку вместе с мастером по гарантии, пришли к выводу, что на моей есть не порядок, диагностировали и пришли к выводу о выходе из строя датчика температуры на насосе, я был против, т.к. считаю, что полный привод на ХС-90 это постоянный 95% - передний и 5%- задний, однако после замены датчика все Ок!!! Это для информации. А датчика температуры стоит 2, один для нормальной работы насоса 40 BAR, второй 80 BAR, для его отключения при длительном буксовании авто.
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 6 февраля 2009
  • #27
shonya написал(а):
А датчика температуры стоит 2, один для нормальной работы насоса 40 BAR, второй 80 BAR, для его отключения при длительном буксовании авто.
Нажмите для раскрытия...
shonya, вы что-то путаете.Датчики давления меряют BARы и бывают разные(в зависимости от VIN). Датчик температуры один и собран он в одном корпусе с датчиком давления.Т.е при выходе из строя любого-меняем оба
 
Upvote 0 Downvote
S

shonya

  • 6 февраля 2009
  • #28
Путаю не я, а офиШиалы, и с физикой у меня Усё в порядке. Возможно путаница в количестве датчиков давления и температуры, два по давлению, один по температуре.
 
Upvote 0 Downvote
P

Parnisha

  • 6 февраля 2009
  • #29
shonya написал(а):
Путаю не я, а офиШиалы..Возможно путаница в количестве датчиков давления и температуры, два по давлению, один по температуре.
Нажмите для раскрытия...
Я бы больше к таким официалам не ногой(при условии, что они утверждают так, как вы преподносите).Датчик один на всё.
Я разбирал.Можете тут почитать
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=30894&highlight=%EC%F3%F4%F2%FB
 
Upvote 0 Downvote
S

shonya

  • 6 февраля 2009
  • #30
У меня выбор с официалами не велик, ближайший 850 км, так уж что имеет к тем и едем. За что купил- за то и продал!
 
Upvote 0 Downvote
К

Калинин Степан

  • 12 февраля 2009
  • #31
Такая же фигня на xc70 2008 года, пробег 20 000км, Мэйджор вообще не смог диагностировать проблему, с декабря катаюсь на переднем. Но парадокс в том, что жопа иногда начинает подгребать, а бывает стоит на месте. Написал письмо в представительство с жалобой, позвонили через день с Мэйджора сказали что заказали новую муфту. Вот жду месяц. Осадок очень не приятный!
 
Upvote 0 Downvote
S

shonya

  • 12 февраля 2009
  • #32
Степан! Если у Вас зарегистрировано обращение к официалу и авто на гарантии напишите им претензию, лучше обратиться в общество защиты прав потребителей. У нас тетка отсудила у Фиата 150 тыщ. А претензии они побаиваются! Неисправность они должны устранить в срок не позднее 45 дней с момента обращения.
 
Upvote 0 Downvote
К

Калинин Степан

  • 12 февраля 2009
  • #33
Ну да я уже думал об этом. В 45 дней они не успевают. Порошу юриста составить претензию.
 
Upvote 0 Downvote
К

Калинин Степан

  • 13 Март 2009
  • #34
Ну вот господа дождался я ремонта. Заменили муфту + отбил у мейджора за несоблюдение сроков аэродинамический багажник!!
 
Upvote 0 Downvote
A

AAlex

  • 2 декабря 2009
  • #35
fedr04, Здравствуйте! Возникла такая же проблема. Кардан не крутиться. Не помните номер детали (втулки)? смотрел в экзисте (# 9495034)- вроде бы только одна там есть. Она или нет? Надо заказывать или сначала разобрать и посмотреть? Моя эл. alex_1059@mail.ru
 
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,277
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 2 декабря 2009
  • #36
AAlex, https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41484
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote
S

solatube

  • 17 декабря 2009
  • #37
fedr04 написал(а):
Добрый день господа.
открутив пластиковую защиту обнаружил подтекание масла в этом соединении(не течет каплями, а просто влажное и есль капельки на поддоне).
Подскажите пжст!
Нажмите для раскрытия...

у меня так-же ...еще не течет но уже капает с переднего редуктора
кто-нить что скажет по этому поводу ??? прокладки там нет...возможно сальники или что еще ...??? спасибо за ответigz
 
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 17 февраля 2010
  • #38
Предисловие.
(Флянец на кардан свободно фращается от руки на стоячей на земле машине.)


Почитал посмотрел картинки и несмотря что имею немалый опыт по разного типа приводам, редукторам, делителям, один фиг недоганяю.
Как она при срезе шлицевой втулки а в сущьности обрыве правой полуоси продолжает ехать?
Ессесно я всю эту три....х...ю разбиру дабы выянсить причину но всеж пока все еще на местах стоит, интересно.
Обясните на пальцах в чем прикол, если не сложно

На основании вот этой картинки (взято от сюда https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=41484)



Мне это представилось вот так.



Но вот если втулка находится как показано вот тут, (что былобы вполне логичнее предидущего ее положения) то все становится на свои места, передок пашет зад нет.

 
Последнее редактирование: 17 февраля 2010
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote

Andry XC90

0
RCM
Регистрация
22 Май 2008
Сообщения
5,277
Возраст
63
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Свердловская область
Имя
Андрей
  • 17 февраля 2010
  • #39
Vnl64t написал(а):
Как она при срезе шлицевой втулки а в сущьности обрыве правой полуоси продолжает ехать?
Нажмите для раскрытия...

полуось входит в коробку в нутри втулки(не зависимо от втулки), а втулка передает крутящий момент на угловую передачу, котрая крутит задний кардан.:hello
 
Проблемы надо решать по мере их поступления.
Upvote 0 Downvote

Vnl64t

0
RCM
Регистрация
29 января 2010
Сообщения
1,500
Возраст
49
Имя
Алексей
  • 17 февраля 2010
  • #40
Смысл затеи понятен мое первое предположение касабельно снятия крутящего с полуоси ошибочно, поскольку это б привелоб к неравномерности рабты самого дефферинциала.
Разберу погляжу, неясно откуда приводится в действие сама втулка уж не прекрутили ли они ее к корпусу дефферинциала?
Ведь только таким образом можно получить одину прямую передачу и вторую дефферинциальную.
Снять крутящий момент на две главные пары пустотелым приводом да еще с переменной нагрузкой,,,,мммммммммм они там че курили не вкурсе?
 
855/T5/М58/AWD
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
Вперёд
First Назад 2 из 3 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Z
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
S60 I Отключился Задний привод!!!
  • zhenjok06
  • 12 января 2018
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Mr-Shelly
Ответы
11
Просмотры
2K
14 января 2018
Mr-Shelly
V
  • В теме есть решение вопроса
V70 III Решено Задний привод подключается с толчками.
  • Valek)
  • 27 Июнь 2023
  • AWD, Haldex, DEM
2
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
16 Август 2023
SergVolvo
P
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Предложено решение Подергивания, вибрация на малой скорости (на парковке, при начале движения)
  • Pabloo82
  • 11 Май 2025
  • AWD, Haldex, DEM
Последнее сообщение: Pabloo82
Ответы
15
Просмотры
3K
24 Май 2025
Pabloo82
P
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Трансмиссия Volvo
  • AWD, Haldex, DEM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?