• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.

Вы смотрите тему:
Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Elijah

Elijah

0
Регистрация
22 января 2013
Сообщения
129
Марка машины
Volvo
Имя
Илья
Продаю очень бодрое купе Т5 на автомате, 1999 г.в., пробег 233 тысячи.
Денег не просит, всё работает. До ноября 2013 обслуживалась у дилера, далее в Вольвограде под пристальным вниманием г-на Crazytosh, документы имеются. Типичные болячки устранены: омыватели фар функционируют, сидения откидываются, расходомер менялся на новый, вентиляция картера чистилась с заменой всего необходимого, уши капота без трещин. Головка двигателя была перебрана с полной заменой потрохов на 220 тысячах (был повышенный расход масла). ДТП когда-то были, но не криминально, есть крупные сколы краски, машина целиком не перекрашивалась. Установлен ксенон, задний парктроник и AUX вход в магнитолу, больше изменений нет.
Машина с понятной историей, сюрпризов не преподносит, езжу ежедневно.
Приданое: два комплекта оригинальных колес (лето двухсоставные BBS 17" и зима 16") и ковров, а так же чипованые мозги, с которыми купешка приехала из Германии.

ПРОДАНО
Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.

Флуд приветствуется ;)
 
Последнее редактирование:
Фото не кажет, вот те флуд :)
 
Фоток нет, как лечить?
 
bars12 stark850
А если так? :)
Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.
 
Последнее редактирование:
Кажет и там и здесь.
Цена - дорого [emoji3]
 
быстро за такие деньги не продашь. либо скидывай цену либо жди любителя!
 
симпатичная,но..... дорого (С) :)
 
@Elijah написал(а):
родаю очень бодрое купе Т5 на автомате, 1999 г.в., пробег 233 тысячи.
Илья, Илья...
эх, и ты, брут (С)

з.ы. авто кашерное. подтверждаю. очень приятное. одно из немногих купе, которое хорошо выглядит и внутри и снаружи.
кто хотел отжать себе кусочег легенды - берите.
Ilgatto ты хотел себе купе. бери.
 
Последнее редактирование:
[USER=1235 написал(а):
crazytosh[/USER];3049562"]@Ilgatto ты хотел себе купе. бери.
смотрится офигительно, номер прям под мой ник к слову :) Плюс гарантии уважаемого crazytosh, но цена и правда - космос...
Эх, пошел копить деньги ))))

Оффтоп
 
crazytosh написал(а):
в твоем бюджете как раз.

я ж бюджет на песпективу для себя обозначил. К весне там, и все такое :) Это раз.
И это ж не значит, что я имею в виду по потолку бюджета взять ;)

Tapatalk
 
Ilgatto написал(а):
смотрится офигительно, номер прям под мой ник к слову :) Плюс гарантии уважаемого @crazytosh, но цена и правда - космос...
Эх, пошел копить деньги ))))
Номера подарю, если нравятся :)
По поводу цены. Заплаченное сейчас не придется в нее вкладывать потом, жертвуя своим временем. При тех вливаниях, которые делались в эту машину, она не будет требовать внимания как замученный вариант за 200 т.р. с вложением в него 100т.р. сразу после покупки. Вопрос немного философский, но я уверен, что поддерживать хорошее состояние легче, чем восстанавливать до него. И ощущение свежести в замученный авто вернуть очень трудно.
Как вариант могу продать дешевле без BBS :)
 
Подтверждаю. Для души С70 самое подходящее авто из линейки Вольво. На этом авто вас часто будут спрашивать а что это за машина такая. А меня еще часто спрашивают - а что сам машину красил?)))
 
Без колес.
 
iNickolas написал(а):

без колес на ней из Питера славно будет ехать :) :) :)
не нуачо, ракета же :)

Tapatalk
 
Последнее редактирование:
я так понимаю речь о втором комплекте.
 
А как у нее с "нафаршированностью"?
И что там текло из расширительного бачка?
Да и поподробнее, что делалось по турбине, АКПП, рейке, АВС, в общем про болячки.
Оффтоп
И по мониторам проконсультируйте кто в курсе.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=113074
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=111839
 
Последнее редактирование:
Ilgatto написал(а):
без колес на ней из Питера славно будет ехать :) :) :)
не нуачо, ракета же :)
Tapatalk
Без летнего комплекта колес. То есть на зимних. ;)
Выглядят вот так:
Club Volvo. Ru - Продаю Volvo C70 T5 АКПП 1999г.в.

stark850 написал(а):
А как у нее с "нафаршированностью"?
Люк в два положения, раздельный климат, круиз, подогрев сидений и зеркал, деревянная отделка салона, подстаканники, подлокотник для задних пассажиров.
Регулировка сидений механическая, считаю ее плюсом, потому что не ломается и позволяет быстро вытянуть ноги или посадить пассажиров назад.
Аудиосистема без Dolby и центрального динамика, но звучит отменно, и запас по мощности большой.
А еще в купе двери без рамок и открываются задние форточки, если кто-то не знал :)


stark850 написал(а):
И что там текло из расширительного бачка?
Весной всплыл косяк по системе охлаждения: рвануло соединение с печкой у моторного щита. Я открывал бачок, чтобы сбросить давление в системе. Тогда отремонтировали всё в Вольвограде с заменой необходимого на оригинал. Моторный отсек с тех пор не мылся. Сама печка тоже уже менялась на новую.

stark850 написал(а):
Да и поподробнее, что делалось по турбине, АКПП, рейке, АВС, в общем про болячки.
Оффтоп
В турбу не лазил, дуть дует, ощутимый приход есть, лишнее масло и бензин не ест, я её не трогаю.
В АКПП залил Петроканаду и поменял ломучую кнопку в селекторе, всё. Между R и D переключает жестковато, в гору и через бордюры ползет исправно, в аварию никогда не сваливалась.
Рейку не перебирал. Есть подозрение, что она подмокает, но уровень жидкости ГУРа стабильный, наблюдаю.
Знаю, что у людей бывают проблемы типа подгнивших и глючащих блоков АБС, друг на шестидесятке сейчас мучается, но в этой машине с барабашками не сталкивался.
За последний год чек загорался два раза: в первый заглючил клапан управления VVT (заменен на новый), во второй сдохла катушка зажигания.
Еще у купех проседает морда из-за тяжести, я поставил пружины пожирнее от дизельной S70, когда перетряхивал подвеску перед сезоном.
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу