XC70 III Продано Продам двигатель D5244T17 150 т.р.

  • Автор темы Андрей1975
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC70 III Продано Продам двигатель D5244T17 150 т.р.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

Андрей1975

0
Регистрация
31 Май 2018
Сообщения
26
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Вологодская область
История: в 2018г. купил XC70 Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2011 года на Авто.ру! - по дороге домой через 400км упал уровень антифриза (выдавило через расширит. бачок).
Вскрытие показало трещины в цилиндрах. От гильзовки отказался.
Выбрал кап. ремонт - купил шорт блок D5244T17 (в 2018г. размещал объявление Блок ДВС D5244T17 - Клуб Вольво ). На Ярославском моторном заводе блок и ГБЦ привели в порядок (выполнили хонинговку, шлифовку).
Были закуплены все новые комплектующие: поршни с кольцами, вкладыши шатунные и коренные, сальники, прокладки, болты ГБЦ и пр...
После ремонта мотор шептал, не мог нарадоваться.
...........
В январе 2021г. (начиная с пробега в 60 т.км. после кап. ремонта) понемногу начал уходить антифриз, к 65т.км. за 1500км пробега уже уходило 100-200 грамм.
Предположил что на 100% проблема повторилась. "Поплакал и матерился"...(в авто влюбился и продавать не хотел) и заказал контрактный мотор.
Решил что свой с трещиной продам по запчастям.....
23.04.2021 Контрактный мотор приехал из Белоруссии.
29.04.2021 Сняли мой мотор, причина утечки антифриза оказалась в прокладке ГБЦ, цилиндры в порядке (после 65т.км хон в прекрасном состоянии) - проматерился во второй раз, но дело сделано....
Поэтому сейчас продаю свой двигатель D5244T17, прокладку ГБЦ естественно поменяли.
На двигатель готов дать 2 недели гарантии (ее варианты обсуждаемы).
За 15 т.р. можете снять ГБЦ и проверить состояние цилиндров.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Продам двигатель D5244T17 150 т.р.
    Блок_1.PNG
    318.3 KB · Просмотры: 106
  • Club Volvo. Ru - Продам двигатель D5244T17 150 т.р.
    ДВС_1.PNG
    370.9 KB · Просмотры: 95
  • Club Volvo. Ru - Продам двигатель D5244T17 150 т.р.
    ДВС_2.PNG
    340.8 KB · Просмотры: 93
  • Club Volvo. Ru - Продам двигатель D5244T17 150 т.р.
    ДВС_4.PNG
    216.1 KB · Просмотры: 93
  • Club Volvo. Ru - Продам двигатель D5244T17 150 т.р.
    ДВС_5.PNG
    283.8 KB · Просмотры: 92
  • Club Volvo. Ru - Продам двигатель D5244T17 150 т.р.
    ДВС_6.PNG
    183.8 KB · Просмотры: 98
Последнее редактирование:
Да, грустная история...а контракт за сколько взяли?
 
Оставил бы ты его, авось пригодится в грядущем
 
Кмк его не реально продать за указанную сумму. Я бы лично хрен бы дал столько бабла неизвестно кому за непонятно чьими руками собранный мотор.
 
blackkasper написал(а):
Кмк его не реально продать за указанную сумму. Я бы лично хрен бы дал столько бабла неизвестно кому за непонятно чьими руками собранный мотор.
Согласен...но меня больше настораживает другое, все мы знаем, что контракт это кот в мешке, но чел его оставляет а свой классно отремонтированный продает... Ну и по мне, дорого...для движка с пробегом 200
 
Gennadey написал(а):
Согласен...но меня больше настораживает другое, все мы знаем, что контракт это кот в мешке, но чел его оставляет а свой классно отремонтированный продает... Ну и по мне, дорого...для движка с пробегом 200
Дефектовку моего мотора производили после того, как поставили контрактник - сделал в этом ошибку о чем написал выше, в противном случае вообще не покупал бы контрактник. После капиталки мотора с новой поршневой группой и всеми прокладками пробег 65т.км., какие 200 ? Контрактник в такой же комплектации мне обошелся суммарно в 220т.р.
[automerge]1623315056[/automerge]
blackkasper написал(а):
Кмк его не реально продать за указанную сумму. Я бы лично хрен бы дал столько бабла неизвестно кому за непонятно чьими руками собранный мотор.
Что реально, а что нет покажет время. Но поскольку сейчас у меня уверенности в своем моторе чуть более - варианты гарантии и оплаты обсуждаемы, о чем я написал в объявлении. Например могу дать рассрочку в оплате (механизм будем обсуждать) - вторую часть через 2-3 недели вашего личного опыта езды после покупки мотора.
[automerge]1623315438[/automerge]
QEQS написал(а):
Оставил бы ты его, авось пригодится в грядущем
Такой вариант у меня в голове :1122590200: - мастер смазал цилиндры для сохранности, поэтому особой срочности в продаже нет.
 
Последнее редактирование:
Андрей1975 написал(а):
После капиталки мотора с новой поршневой группой и всеми прокладками пробег 65т.км., какие 200 ?
Мне как бы вообще фиолетово, что у вас и как, я ещё пока не ищу мотор на замену...но, 140 тыс. до ремонта никуда не делись, а движок не только из поршней и прокладок состоит...и другой не маловажный момент, на 140 уе**ть движок ещё надо постараться, то есть, как на нем ездили, и точно ли там было 140...еще большой вопрос...

Андрей1975 написал(а):
Контрактник в такой же комплектации мне обошелся суммарно в 220т.р.
Суммарно, это я так понимаю "под ключ"?!
Совсем не давно, здесь проскакивала цена на такой же контракт в районе 170 тр. Это движок без ремонта...вот и получается, что цена вашего примерно пол контракта...и гарантия тут совсем не при чем, ибо у него нет никакой гарантии.
Андрей1975 написал(а):
Сняли мой мотор, причина утечки антифриза оказалась в прокладке ГБЦ,
А вдруг через месяц опять прокладка?!
 
Последнее редактирование:
Gennadey написал(а):
Мне как бы вообще фиолетово, что у вас и как, я ещё пока не ищу мотор на замену...но, 140 тыс. до ремонта никуда не делись, а движок не только из поршней и прокладок состоит...и другой не маловажный момент, на 140 уе**ть движок ещё надо постараться, то есть, как на нем ездили, и точно ли там было 140...еще большой вопрос...


Суммарно, это я так понимаю "под ключ"?!
Совсем не давно, здесь проскакивала цена на такой же контракт в районе 170 тр. Это движок без ремонта...вот и получается, что цена вашего примерно пол контракта...и гарантия тут совсем не при чем, ибо у него нет никакой гарантии.

А вдруг через месяц опять прокладка?!
1. Если бы вы погрузились в тему вопроса, то узнали - проблема трещин никак не привязана к пробегу и проявлялась и на 50ткм. пробега и на 250ткм..
2. "Суммарно" - стоимость мотора в Минске + доставка до Вологды
3. "Вдруг" может случиться все что угодно, вы реально хотите обсуждать это вопрос по-серъезному ? Хотите без "вдруг" - берите новый мотор за 700к. Все что связано с б/у/контрактными моторами несет в себе определенный риск. Я описал нюансы, которые посчитал важными и написал что готов обсуждать снижение возможных рисков покупателя. На контрактники дается гарантия как правило 14-30 дней (30-в лучшем случае), я готов обсудить эти моменты, в том числе через рассрочку оплаты - это все предмет диалога с тем, кому надо решить проблему, а не с тем, кому "фиолетово"
4. "Опять прокладка" может и через день случиться - именно поэтому я готов к диалогу, готов предоставить реальному покупателю вопрос гарантий, скидок, в том числе на предварительный съем ГБЦ и ее осмотр и осмотр цилиндров. Готов предоставить доп. фото, видео, чеки на покупные запчасти.
 
Андрей1975 написал(а):
Вдруг" может случиться все что угодно, вы реально хотите обсуждать это вопрос по-серъезному ?
А что вас так задело? "По серьезному" написал, что пока не заморочен вашей проблемой, и хотелось бы как можно дольше...
По поводу стоимости ремонтов, у каждого свои пути решения данной проблемы, чтобы понять отношение к вашей продаже, вопрос, когда были в поиске мотора купили бы себе такой как в вашем объявлении?
 
Gennadey написал(а):
А что вас так задело? "По серьезному" написал, что пока не заморочен вашей проблемой, и хотелось бы как можно дольше...
По поводу стоимости ремонтов, у каждого свои пути решения данной проблемы, чтобы понять отношение к вашей продаже, вопрос, когда были в поиске мотора купили бы себе такой как в вашем объявлении?
Геннадий, я с этом проблемой буквально живу 2 года, вопрос обсосал всесторонне - начиная от причин и заканчивая возможными вариантами решения проблемы , в т.ч. через гильзовку (отказался). Исходя из ваших слов "на 140км уе...ть мотор - надо постараться" я вижу что вы в этом вопросе дилетант, но очень бурно рассуждаете на тему "вдруг". Для полной гарантии и ответов на все ваши "вдруг" на б/у мотор у меня не хватит соломы чтобы подстелить. Но все-же он после капиталки и я готов на диалог с покупателем, понимая его риск и желание себя обезопасить, поскольку сам был в аналогичной ситуации. Ответ на ваш последний вопрос - "да", я бы обсудил этот вариант. Любой контрактный мотор, который вам привезут из Европы будет с сопоставимым пробегом (пусть даже с легкими условиями эксплуатации) и с теми же рисками появления трещин в будущей эксплуатации.
Да, у меня случилась протечка в прокладке ГБЦ на откапиталенном моторе - ГБЦ не на заводе затягивалась, это надо понимать, возможно в этом причина.... Тут вообще много нюансов, например для вашего развития посмотрите этот ролик, это лучшие мастера в стране с лучшим оборудованием - Блок VOLVO и подводные камни. Мануалы отучают думать. - YouTube
 
Андрей1975 написал(а):
Исходя из ваших слов "на 140км уе...ть мотор - надо постараться" я вижу что вы в этом вопросе дилетант, но очень бурно рассуждаете на тему "вдруг".
Не буду с вами спорить по этому вопросу, ибо мне ещё не приходилось ни капиталить, ни контракт ставить....может везёт как "делетанту", а может к выбору подхожу иначе....
Андрей1975 написал(а):
Тут вообще много нюансов, например для вашего развития посмотрите этот ролик
Спасибо...но посмотреть не получается, интернет на работе не очень...а по поводу специалистов, я больше доверяю тем, кто не снимает о себе роликов, не строчит на форуме, а тихо, спокойно и качественно делает свою работу...
[
 
Андрей1975 написал(а):
Геннадий, я с этом проблемой буквально живу 2 года, вопрос обсосал всесторонне - начиная от причин и заканчивая возможными вариантами решения проблемы , в т.ч. через гильзовку (отказался). Исходя из ваших слов "на 140км уе...ть мотор - надо постараться" я вижу что вы в этом вопросе дилетант, но очень бурно рассуждаете на тему "вдруг". Для полной гарантии и ответов на все ваши "вдруг" на б/у мотор у меня не хватит соломы чтобы подстелить. Но все-же он после капиталки и я готов на диалог с покупателем, понимая его риск и желание себя обезопасить, поскольку сам был в аналогичной ситуации. Ответ на ваш последний вопрос - "да", я бы обсудил этот вариант. Любой контрактный мотор, который вам привезут из Европы будет с сопоставимым пробегом (пусть даже с легкими условиями эксплуатации) и с теми же рисками появления трещин в будущей эксплуатации.
Да, у меня случилась протечка в прокладке ГБЦ на откапиталенном моторе - ГБЦ не на заводе затягивалась, это надо понимать, возможно в этом причина.... Тут вообще много нюансов, например для вашего развития посмотрите этот ролик, это лучшие мастера в стране с лучшим оборудованием - Блок VOLVO и подводные камни. Мануалы отучают думать. - YouTube
Ну так себе мастера,тянем гбц больше 15 лет по мануалу и ни одна не вернулась,есть куда задуматься и над остальным,над опусканием бурта и многим ещё,теории их не фонтан,а так прям утвердительно вещают,почти как Хон сервис,который слегка опарафинился :1122590200: ...
 
asmoscow написал(а):
как Хон сервис,который слегка опарафинился :1122590200: ...
Слегка?! :) Они ж там закрываться и в Сибирь собирались ехать?! :face__palm:)
 
Актуально
 
@Андрей1975, ннда, история, полная слез.
удачи в продаже.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

L
Последнее сообщение: mehanizator
Ответы
33
Просмотры
4K
mehanizator
mehanizator
liner
Последнее сообщение: Профессор
Ответы
42
Просмотры
19K
Профессор
Профессор
wertolet
Последнее сообщение: wertolet
Ответы
0
Просмотры
255
wertolet
wertolet
Сверху Снизу