S80 II Уходит антифриз

Вы смотрите тему:
S80 II Уходит антифриз

L

lazyboy2007

0
Регистрация
22 Август 2015
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
Модель
S80 II
Год выпуска
2007
Пробег, км
380000
Volvo S80II, 2007, пробег 380. Заменили термостат (корпус треснул) и патрубки у печки (тоже трещина), под машиной были лужицы, но ехала ровно. Но теперь начал антифриз уходить по 300г примерно за час в городе или примерно 100км по трассе, появляется сообщение о низком уровне, странно, что перед этим машина начинает дергаться, иногда пишет о пропусках зажигания 3-4 цилиндра, температура при этом по OBD 81-85 градусов. После открытия крышки бачка и долития 300-400г ОЖ следующие 100км едет ровно, без пропусков и дерганья. При заводе на холодную троит. В общем, все указывает на прокладку ГБЦ. Отсюда вопросы: насколько сложная процедура замена прокладки? придется ли капиталку делать, кроме замены прокладки? есть ли смысл сразу искать контрактный двигатель, пробег все-таки 380?
 
mehanizator написал(а):
Иными словами негоже мне заходить на сей благословенный ресурс со своими глупыми, безграмотными в плане физики и химии вопросами вопросами? Ну кто-то должен быть умнее и закончить весь этот флуд. Всем отписавшимся по делу - спасибо.[emoji1303]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
если не далеко от ДОМОДЕДОВО то я вам за пять минут определю проблему...
 
andkrass написал(а):
если не далеко от ДОМОДЕДОВО то я вам за пять минут определю проблему...

Дык в самом Домодедово я и нахожусь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
mehanizator написал(а):
Только сейчас проверил с перчаткой (тонкая, латексная), даже не поднялась нисколько, наблюдал внимательно. Делал как Вы и сказали, на холодный, газовал и смотрел. Вроде все норм.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
тогда только лакмус...
 
mehanizator написал(а):
Дык в самом Домодедово я и нахожусь


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
с Ям напротив Роснефти , завтра с 9.30 и до вечера...
[automerge]1581839823[/automerge]
mehanizator написал(а):
Не понял [emoji848]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
денег не надо так проверю все....у меня вообще диагностика бесплатна...
 
andkrass написал(а):
с Ям напротив Роснефти , завтра с 9.30 и до вечера...

Знаю где это, как связаться?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
andkrass написал(а):
просто подъедите и все ..АВВ моторс...

Принял


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Notzeal написал(а):
@mehanizator, для начала пробку бачка смените. От ЛР недорого стоит. На драйв2 вбейте в поиск «пробка бачка вольво» - кучу вариантов выдаст.
[automerge]1581797349[/automerge]
Очень похоже, что нынешняя пробка не стравливает давление и антифриз начинает переть во все щели. В т.ч. Может и через прокладку.
вот новость...пробка - прокладка....
 
Всем привет , не стал создавать тему новую , жизнь снова свела с Вольво , но повторное знакомство что то не задралось , купил машину , доехал почти до дома и тут машина написала низкий уровень охлаждайки, из под капота пар - оторвало патрубок справа верхний радиатора , ну было похоже что ему сто лет (крошился ) , поменял , залили антифриз , проехался - опять написало , опускается на 5-7 см от минимума , подумал что пробка , но пересмотрев сотню видео ничего не увидел , оставил , на холодную долил до максимума , и опять такая же песня , поехал на сто , искали штуцер , его нет , позвонил в сто по-моему в русвольво , сказали воздух сам через клапан стравиться должен , ну оставил снова , на холодную долил ещё , проехал 10-15 км и опять все тоже самое.
При этом всем : -при открытии на горячую (потихоньку) начинается сильно шипеть и уровень возвращается обратно на максимум.
- динамика нормальная , не троит
Но после последнего долива ошибка выскакивает каждые 3км пути , было принято решение поехать на диагностику в лана авто в районе октябрьского поля , там после диагностики , замере компрессии ,указали настильное давление в 3 цилиндре , пропуски зажигания , есть ошибка по вентилятору ( но он включается) ,сказали так шипеть не должно , и что давление очень сильное в системе, указывают на Прокладку гбц , в одном сервисе по телефону сказали что если не троит то может в охлаждении турбины посмотреть ( может ли быть в этом проблема ?)
И куда лучше обратиться за ремонтом ?
в лана авто просят оч много , пока из всех куда звонил в русвольво объявляют под ключ с колпачками 60 рублей
 
happyvladimir написал(а):
Всем привет , не стал создавать тему новую , жизнь снова свела с Вольво , но повторное знакомство что то не задралось , купил машину , доехал почти до дома и тут машина написала низкий уровень охлаждайки, из под капота пар - оторвало патрубок справа верхний радиатора , ну было похоже что ему сто лет (крошился ) , поменял , залили антифриз , проехался - опять написало , опускается на 5-7 см от минимума , подумал что пробка , но пересмотрев сотню видео ничего не увидел , оставил , на холодную долил до максимума , и опять такая же песня , поехал на сто , искали штуцер , его нет , позвонил в сто по-моему в русвольво , сказали воздух сам через клапан стравиться должен , ну оставил снова , на холодную долил ещё , проехал 10-15 км и опять все тоже самое.
При этом всем : -при открытии на горячую (потихоньку) начинается сильно шипеть и уровень возвращается обратно на максимум.
- динамика нормальная , не троит
Но после последнего долива ошибка выскакивает каждые 3км пути , было принято решение поехать на диагностику в лана авто в районе октябрьского поля , там после диагностики , замере компрессии ,указали настильное давление в 3 цилиндре , пропуски зажигания , есть ошибка по вентилятору ( но он включается) ,сказали так шипеть не должно , и что давление очень сильное в системе, указывают на Прокладку гбц , в одном сервисе по телефону сказали что если не троит то может в охлаждении турбины посмотреть ( может ли быть в этом проблема ?)
И куда лучше обратиться за ремонтом ?
в лана авто просят оч много , пока из всех куда звонил в русвольво объявляют под ключ с колпачками 60 рублей
Надо сделать тест на наличии отработанных газов в системе охлаждения, если присутствуют снимать ГБЦ и осматривать цилиндры. Судя по описанию вскрытие неизбежно. Турбина тут не при чем. Обращаться за ремонтом в специализированные сервисы, какой конкретно зависит от того где вы живете.
 
Коллеги отпишусь по своей проблеме. По рекомендации здесь от камрада купил новую крышку расширительного бачка, долил антифриза до уровня и сейчас печка греет как надо. Всем бобра [emoji1591]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Похожие темы

M
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
35
Просмотры
9K
asmoscow
asmoscow
L
Последнее сообщение: licoric
Ответы
4
Просмотры
7K
licoric
L
Y
Последнее сообщение: Ula
Ответы
28
Просмотры
5K
Ula
Сверху Снизу