L
lazyboy2007
0
- Регистрация
- 22 Август 2015
- Сообщения
- 4
- Марка машины
- Нет машины
- Модель Volvo
- 140
- Модель
- S80 II
- Год выпуска
- 2007
- Пробег, км
- 380000
Volvo S80II, 2007, пробег 380. Заменили термостат (корпус треснул) и патрубки у печки (тоже трещина), под машиной были лужицы, но ехала ровно. Но теперь начал антифриз уходить по 300г примерно за час в городе или примерно 100км по трассе, появляется сообщение о низком уровне, странно, что перед этим машина начинает дергаться, иногда пишет о пропусках зажигания 3-4 цилиндра, температура при этом по OBD 81-85 градусов. После открытия крышки бачка и долития 300-400г ОЖ следующие 100км едет ровно, без пропусков и дерганья. При заводе на холодную троит. В общем, все указывает на прокладку ГБЦ. Отсюда вопросы: насколько сложная процедура замена прокладки? придется ли капиталку делать, кроме замены прокладки? есть ли смысл сразу искать контрактный двигатель, пробег все-таки 380?