А
Андрей1975
0
- Регистрация
- 31 Май 2018
- Сообщения
- 26
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II
- Регион
- Вологодская область
История: в 2018г. купил XC70 Смотрите, какая машина: Volvo XC70 II 2011 года на Авто.ру! - по дороге домой через 400км упал уровень антифриза (выдавило через расширит. бачок).
Вскрытие показало трещины в цилиндрах. От гильзовки отказался.
Выбрал кап. ремонт - купил шорт блок D5244T17 (в 2018г. размещал объявление Блок ДВС D5244T17 - Клуб Вольво ). На Ярославском моторном заводе блок и ГБЦ привели в порядок (выполнили хонинговку, шлифовку).
Были закуплены все новые комплектующие: поршни с кольцами, вкладыши шатунные и коренные, сальники, прокладки, болты ГБЦ и пр...
После ремонта мотор шептал, не мог нарадоваться.
...........
В январе 2021г. (начиная с пробега в 60 т.км. после кап. ремонта) понемногу начал уходить антифриз, к 65т.км. за 1500км пробега уже уходило 100-200 грамм.
Предположил что на 100% проблема повторилась. "Поплакал и матерился"...(в авто влюбился и продавать не хотел) и заказал контрактный мотор.
Решил что свой с трещиной продам по запчастям.....
23.04.2021 Контрактный мотор приехал из Белоруссии.
29.04.2021 Сняли мой мотор, причина утечки антифриза оказалась в прокладке ГБЦ, цилиндры в порядке (после 65т.км хон в прекрасном состоянии) - проматерился во второй раз, но дело сделано....
Поэтому сейчас продаю свой двигатель D5244T17, прокладку ГБЦ естественно поменяли.
На двигатель готов дать 2 недели гарантии (ее варианты обсуждаемы).
За 15 т.р. можете снять ГБЦ и проверить состояние цилиндров.
Вскрытие показало трещины в цилиндрах. От гильзовки отказался.
Выбрал кап. ремонт - купил шорт блок D5244T17 (в 2018г. размещал объявление Блок ДВС D5244T17 - Клуб Вольво ). На Ярославском моторном заводе блок и ГБЦ привели в порядок (выполнили хонинговку, шлифовку).
Были закуплены все новые комплектующие: поршни с кольцами, вкладыши шатунные и коренные, сальники, прокладки, болты ГБЦ и пр...
После ремонта мотор шептал, не мог нарадоваться.
...........
В январе 2021г. (начиная с пробега в 60 т.км. после кап. ремонта) понемногу начал уходить антифриз, к 65т.км. за 1500км пробега уже уходило 100-200 грамм.
Предположил что на 100% проблема повторилась. "Поплакал и матерился"...(в авто влюбился и продавать не хотел) и заказал контрактный мотор.
Решил что свой с трещиной продам по запчастям.....
23.04.2021 Контрактный мотор приехал из Белоруссии.
29.04.2021 Сняли мой мотор, причина утечки антифриза оказалась в прокладке ГБЦ, цилиндры в порядке (после 65т.км хон в прекрасном состоянии) - проматерился во второй раз, но дело сделано....
Поэтому сейчас продаю свой двигатель D5244T17, прокладку ГБЦ естественно поменяли.
На двигатель готов дать 2 недели гарантии (ее варианты обсуждаемы).
За 15 т.р. можете снять ГБЦ и проверить состояние цилиндров.
Вложения
Последнее редактирование: