Не помогут ему каты
Соотношение вес\мощность 5,2 к 5,8 в пользу Рки. По крутящему тоже проигрывает бэха.

зачод!Rector написал(а):Заезжали с BMW 650 367 л.с. с места я уезжал
шлифует?Rector написал(а):но асфальт холодный и у него задний привод
crazytosh написал(а):зачод!
шлифует?
Rector, поймай ромеза, не заезжали с ним?
Linne написал(а):так что - машинка так и не продалась? :dum
Linne написал(а):так что - машинка так и не продалась? :dum
Linne написал(а):что ж, удачи Вам!
sent from tapatalk
Brutus написал(а):Rector
а какой налог на неё?
а сОсаго, чтобы всё подсчитать, что приходится отдавать безвозмездно гос-ву?Rector написал(а):Зарегистрирована в МО, в СТС 299 лошадей, 143 р. за лошадь, итого заплатил 42 757 за полный год. 120 руб. в день в копилочку))
Brutus написал(а):а сОсаго, чтобы всё подсчитать, что приходится отдавать безвозмездно гос-ву?
с учетом годового налога и того, что на фоне газенваген стейджей 2 она не едет, согласен.. это не самое дорогое ))FreeM@n написал(а):это не самое дорогое при владении эрки)))
это какого?8)Brutus написал(а):что на фоне газенваген стейджей 2 она не едет
защекода ресе.. нпрмрcrazytosh написал(а):это какого?
нормальный русский язык забылся? есчесно, утомительно в начале третьего отгадывать шифровки. интерес к беседе пропадает полностью. отнюдь не показывает твой ум.Brutus написал(а):защекода ресе.. нпрмр
оставил бы на утро.. я с ответом не торопил))crazytosh написал(а):нормальный русский язык забылся? есчесно, утомительно в начале третьего отгадывать шифровки
не готов с этим спорить, ибо согласен.. но с оговоркой, что в машинах, под капотом которых более 250 гнедых, просто ездить на работу в средней полосе и в соответствии со знаками ограничения скорости несколько странно.. хочется притопить и не зря.. а вот тут простая арифметика - первоначальные вложения,обслуга, годовой налог, остаточная стоимость, переложенные на секунды до сотни.. увы и ах, преимущества не на стороне эрки.. потому шкодиллаков на каждом втором светофоре рычит по паре, а эрочек днём с огнём..crazytosh написал(а):по сабжу: моноприводный гольф-класс никогда не дотянет до полноценного D-класса по комфорту, а уж про полный привод ваще молчу.